0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Что значит совпало? Мы её оттуда и срисовали...Сообщение от lw
Совпало с твоей
Но это 720, а не 560.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Яндекс сознался что это одно и то же...Сообщение от Чубук
Но это 720, а не 560.
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
Чубук
А софт то доломал? Мож чего криво отломилось?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Дим,а вкачестве пробы может чего другое законектить к кпк,не адаптер,чего нибудт с ком портом?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я уже тоже думал об этом. Что конктретно можно прицепить и какая программа должна быть на КПК?Сообщение от Валерич
вкачестве пробы может чего другое законектить к кпк,не адаптер,чего нибудт с ком портом?![]()
Несколько раз переустанавливал. Полностью не сносится. Видимо в реестре что-то остаётся, а чем его править, я ещё не освоил...Сообщение от lw
А софт то доломал? Мож чего криво отломилось?
Мне не нравится, что на пролеченном 1.1.6 при выдаче команд на COM1 (а именно он нужен), без адаптера и кабеля, программа зависает на "Соединение..." и не сбрасывается по тайм-ауту. Спасает только Выход.
Где устанавливаются параметры обмена по COM? такие как старт-бит, паритет и т.п.? Или это уже не модно? Может в этом дело?
Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
Вот что в журнал пишится при этом:
[code]*** VC 1, 1, 6, 6508 Operation log file generated at 18-02-2008 23:21.25 ***
Machine Id: FUJITSU SIEMENS COMPUTERS Pocket LOOX 5xx
Processor: PXA270-624MHz 624Mhz
Registered Pro License
LogLevel 6
Default Baud 4800 (1)
InterChar 5ms
Block Interval 110ms
KWP2000 Group Int30ms
Initial delay 15ms
Initial delay KWP2000 30ms
Connect Mode 0
Comm thread runs on COM1 (1)
Testing Interface
Div Offset 0
Cmd Req: 2 1[/code]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А блоки опрашиваются на 9600 и 10400Сообщение от Чубук
Default Baud 4800
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Да пробовал по-всякому...Сообщение от lw
А блоки опрашиваются на 9600 и 10400
Значится так. Новости следующие.
Решил отделить проблемы автомобильные от компьютерных. То есть убедиться, что COM-интерфейс рабочий (практически все из нас пришли к этой мысли).
По COM кабелю в соответствии с приведенной выше неоднократно распайкой выдача сигналов из КПК идёт на ура, а принять КПК ничего не может.
Проверил следующим образом.
С помощью программы Advanced Serial Port Monitor на стороне ББ и программы Terminal Service Client на стороне КПК.
Два окна, две клавиатуры. То, что набирешь на КПК отлично приходит и отображается на ББ. Обратно - фиг!
Тот же вывод (точнее предположение) я сделал ранее по морганию лампочек на адаптере. Я отлично знаю как они должны моргать (сравнивал с сигналами от ББ и ноутбука из VagCom).
ВЫВОД: неверная распайка линии RxD на стороне КПК.
То есть RxD не на 12 ноге.
А вот TxD действительно на 13 ноге
Нужно искать разводку именно для N560 или пытаться её вычислять её логически.
Ну куда они могли деть RxD? Может сдвинути на одну позицию? "Истина где-то рядом..." и всё у нас заработает
Добавлено спустя 15 минут 48 секунд:
Надо будет ещё раз проверить, может я, всё-таки, не туда подпаялся.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук
Для полного удаления ваг чека в папке винда-шрифты надо удалять шрифты которые там ваг-чек прописывает и оставляет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Чубук
А не горелый ли порт в КПК?![]()
Осцилографом потыркайся по ножкам разьема.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от TheTERMINATOR
А не горелый ли порт в КПК?
+ Кабель то целый? Прозвони, чем черт не шутит...
Не думаю что на один и тот же разъем (пусть и разные КПК) будут делать разные распайки.Сообщение от Чубук
Может сдвинути на одну позицию?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вскрыл, посмотрел, прозвонил. Кабель нормальный.Сообщение от lw
+ Кабель то целый? Прозвони, чем черт не шутит...
Не должён, вроде.Сообщение от TheTERMINATOR
А не горелый ли порт в КПК?
Аппарат свежекупленный. Я аккуратно всё делал...
Да и Archi натыкался уже на те же грабли. У него тоже горелый?
Как его можно сжечь? Посадить RxD на корпус? Или как?
Это могут сделать кЕтайцы с помощью отвратительной пайки фишек зарядников. 12 контакт рядом с 10-й корпусной линией.
Здесь вот на фото что-то нехорошее просматривается.
[pic]6674[/pic]
Я тоже так думаю. Но...Сообщение от lw
Не думаю что на один и тот же разъем (пусть и разные КПК) будут делать разные распайки.![]()
Что там надо увидеть на исправном RxD?Сообщение от TheTERMINATOR
Осцилографом потыркайся по ножкам разьема.
Добавлено спустя 31 минуту 55 секунд:
Может так его можно сжечь?Сообщение от Valeron
А как уровни сигнала согласовывал? Стандартный Com-порт +-10В, а в КПК 3,3В?
Но раньше-то на FS ActiveSync с ББ на COM-порту работал.
Валерич
Прийдётся на твоём ещё проверить
Добавлено спустя 1 час 43 минуты 56 секунд:
ВСЁ![]()
Проверил на таком же девайсе у коллеги по работе.
У него обмен идёт в обе стороны.
Порт битый![]()
(буду пробовать менять, две недели ещё не прошло.
Могут, правда, сказать, что сам спалил...)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дим,могу на встречу привести.Только прогу тоже захвати.Сообщение от Чубук
Прийдётся на твоём ещё проверить
А не мог ты себе порт адаптером пожечь?
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Правда схемку глянул,вроде нечем пожечь то.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Если только он не боиться +-10В (от адаптера), но как мне кажется в этом случае на весь инет растрещать должны были.Сообщение от Валерич
Правда схемку глянул,вроде нечем пожечь то.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Импульсы от -12 до +12 относительно земли.Сообщение от Чубук
Осцилографом потыркайся по ножкам разьема.
Что там надо увидеть на исправном RxD?
Если только на землю посадить.Сообщение от Валерич
А не мог ты себе порт адаптером пожечь?![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Во-первых, RxD - это вход.Сообщение от TheTERMINATOR
Импульсы от -12 до +12 относительно земли.
Во-вторых, откуда там 12V ?
Импульсы на него с адаптера должны подаваться...
В адаптере та же MAX232 стоит, что и в ББ...Сообщение от Валерич
А не мог ты себе порт адаптером пожечь?
Почему тогда TheTERMINATOR свой порт не жжёт?
Прозвонил все свои домашние штекеры (включая кредл) на предмет замыкания 12-й ноги на корпус. Есть ещё один в машине (родной с автозарядкой) и неоригинальный USB-синхро-зарядныйна работе. Может он коротит? Завтра проверю.
Жаль, что не получается довести дело до конца.
Как думаете, могут поменять КПК в интернет-магазине или в гарантийный ремонт погонят из-за такой ерунды? Кому он кроме нас Пассатоводов нужен - этот компорт![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Чубук
Ты только главное придумай как ты выяснил что он не работает
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Надо новый Закон о защите прав потребителей читатьСообщение от Чубук
Как думаете, могут поменять КПК в интернет-магазине
Добавлено спустя 1 час 15 минут 44 секунды:
Чубук
Вообще вход спалить сложновато... Куда б ты его не замкнул![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дима.теперь.если не поменяют.нужно адаптер юсб на ком
а может ну его у тебя ведь и так есть чем машину протестить![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Задачка с VagCheck-ом возникла не от авто, а от КПКСообщение от Валерич
может ну его у тебя ведь и так есть чем машину протестить
Это неспортивно [-XСообщение от Валерич
теперь.если не поменяют.нужно адаптер юсб на ком
Жаль, не получилось добить до конца...
Но любопытство я в основном удоворил.
Уступаю дорогу следующему лидеру с FS N560![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Ну ты все таки дебет с кредитом сведи,фото ,распайки,схемка кабели и.т.д.
Может и я спаяю![]()
А то понимаешь,заманил и бросил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
ВалеричСообщение от Валерич
Ну ты все таки дебет с кредитом сведи, фото ,распайки, схемка кабели и.т.д.
Может и я спаяю. А то понимаешь,заманил и бросил.
Всё, что знал, я уже сдал![]()
На предыдущей странице фото фишки, картинка с нумерацией ножек фишки ( Лена, привет !) и как распаять 4 провода от Мастеркита к 26-pin-овой фишке.
Вот и всё.
Главный результат - это подтверждение разводки.
Кабель получается рабочий - проверено практикой на обмене КПК - ББ. Адаптер с ним моргает лампочками на ура.
К сожалению, конечная цель не достигнута (по техническим причинам).
Продавец КПК готов вернуть деньги или поменять, но после экспертизы в сервисном центре FS. Звонил в пару центров. Говорят везите, будем посмотреть... Ну в общем, некогда мне этой фигнёй заниматься...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Во лентяй... (+карлинкСообщение от Чубук
Ну в общем, некогда мне этой фигнёй заниматься...![]()
![]()
)
![]()