0
-
29.06.2007, 09:53 #1
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не заводится на "холодную"
Весь день все ОК. Ездишь БЕЗ проблем. Но на холодную утром...
Заводится нормально и работает на ХХ до момента нажатия на газ. Глохнет и пипец. Завести можно с раза 5-7 с огромным трудом с периодическим высвечиванием "мало масла". Если завелась работает нестабильно, НО через полминуты работы опять работа двигателя выравнивается и как-будто ничего и не было - работает как часики. Что это???
-
29.06.2007, 09:58 #2
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0дизель/бензин ? ну или буквы
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
29.06.2007, 09:59 #3
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
VW Passat B5 1.8T 1998г. AEB
-
29.06.2007, 10:02 #4
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0я бы проверил ДТОЖ, ДЗ и на свечи посмотрел, когда заглохнет, может переливает..
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
29.06.2007, 10:03 #5
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Вариантов множество . Есть Вагком ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
29.06.2007, 10:06 #6
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от толстый
Добавлено спустя 56 секунд:
Сообщение от rummi
-
29.06.2007, 10:26 #7
- Регистрация
- 15.10.2006
- Адрес
- Россия, Архангельск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 4,323
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от ShAVСообщение от толстыйЯ узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
-
29.06.2007, 10:30 #8
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0[quote=толстый]
Сообщение от ShAVСообщение от "толстый":1v9cgf9g
Ух ты!!! СПАСИБО
-
09.07.2007, 14:34 #9
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Результат мытарств. Проблема холодного пуска не решена.
Компьютер сначала показал список ошибок, но потом после снятия их больше ошибок новых не появлялось. Ни при газовании на месте, ни после активной езды за городом. Единственное что насторожило COMPRESSOR OFF. Какой-такой компрессор? Просветите плиз. И Куда копать дальше?
Еще заметил. Если холодную завести и поработать на ХХ 2 мин. то ничего не заметно, но если сразу ехать глохнет и потом очччень трудно заводится как бы не схватывая. С раза 3-5 схватит, трясет-троит потом постепенно успокаивается и все опять как-будто не бывало.
-
09.07.2007, 14:36 #10
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0COMPRESSOR OFF
Кондея.
А со специалистами по диагностике совсем туго ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.07.2007, 14:40 #11
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как уже писал, если холодную завести и поработать на ХХ 2 мин. то ничего не заметно, но если сразу ехать глохнет и потом очччень трудно заводится как бы не схватывая. С раза 3-5 схватит, трясет-троит потом постепенно успокаивается и все опять как-будто не бывало. Получается пока прогревать только и спасет. Не вылезет ли каким-нибудь "боком" такой прогрев.
-
09.07.2007, 14:46 #12
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Без диагностики точно не скажу . Ты бы ошибочки переписал которые были - это облегчило бы поиск . Попробуй снять разъем расходомера и попробуй проехать без него на непрогретой машине , только не бери за правило , это только в экспериментальных целях . Еще бы и ДТОЖ глянуть по компу, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А заслонку ты когда - нибудь чистил с адаптацией ?«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.07.2007, 16:06 #13
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
Заслонку нетрогал ваще. Хотя тему читал про то как ее чистить. Планирую. Адаптацию делать некому.
Кстати, у меня одно время начала машина при резком наборе оборотов детонировать/троить. Нашел сам причину (случайно): протерся вакуумный шланг. Поменял. Может туда нагнало грязи?
-
09.07.2007, 16:12 #14
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от ShAVVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
09.07.2007, 16:18 #15
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Чубук
Потрогаю, только каким таким местом она может касаться проблемы холодного запуска?
-
09.07.2007, 16:22 #16
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от ShAV
Тебе же назвали уже места, за которые надо подержаться...VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
09.07.2007, 16:38 #17
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Адаптацию делать некому.
Вот , сподобился в базу знаний положить не так давно . Там же и инструкция по чистке с фото :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.07.2007, 16:49 #18
- Регистрация
- 16.05.2007
- Адрес
- Беларусь
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 177
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от rummi
-
09.07.2007, 16:50 #19
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Что скажешь?
Только встроенную заводскую магнитолу если установлена .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
09.07.2007, 16:51 #20
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,619
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от ShAV
Там всё ещё проще
Чистка дроссельной заслонки на AEBVW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Похожие темы
-
Непонятный звук из багажника."официальная медицина"
от Timm в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 24.10.2006, 08:57 -
На холодную плохо заводится и при движении появляются хлопки
от Шурик в разделе Архив 2006г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:16 -
Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
от Spaze в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40 -
Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
от VicNick в разделе Архив 2006г.Ответов: 24Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07 -
На холодную заводится с третьего раза и страшно тупит
от Sovere в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 01.11.2005, 16:32