0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Весь день все ОК. Ездишь БЕЗ проблем. Но на холодную утром...
Заводится нормально и работает на ХХ до момента нажатия на газ. Глохнет и пипец. Завести можно с раза 5-7 с огромным трудом с периодическим высвечиванием "мало масла". Если завелась работает нестабильно, НО через полминуты работы опять работа двигателя выравнивается и как-будто ничего и не было - работает как часики. Что это???![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дизель/бензин ? ну или буквы![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите.Сообщение от толстый
дизель/бензин ? ну или буквы
VW Passat B5 1.8T 1998г. AEB
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я бы проверил ДТОЖ, ДЗ и на свечи посмотрел, когда заглохнет, может переливает..![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вариантов множество . Есть Вагком ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи менял. Поповоду перелива при заглохнет - глохнет на холодную все время. Каждое утро. ДТОЖ и ДЗ научи - проверю.Сообщение от толстый
я бы проверил ДТОЖ, ДЗ и на свечи посмотрел, когда заглохнет, может переливает..
Добавлено спустя 56 секунд:
Пообещали на следующей неделе.Сообщение от rummi
Вариантов множество . Есть Вагком ?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
тебе домашнее задание на неделю: найти поиском какСообщение от ShAV
Пообещали на следующей неделе., ну и по своей тематике непосредственно поискатьСообщение от толстый
проверить ДТОЖ, ДЗ![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=толстый]тебе домашнее задание на неделю: найти поиском какСообщение от ShAV
Пообещали на следующей неделе., ну и по своей тематике непосредственно поискатьСообщение от "толстый":1v9cgf9g
проверить ДТОЖ, ДЗ[/quote:1v9cgf9g]
Ух ты!!! СПАСИБО![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Результат мытарств. Проблема холодного пуска не решена.
Компьютер сначала показал список ошибок, но потом после снятия их больше ошибок новых не появлялось. Ни при газовании на месте, ни после активной езды за городом. Единственное что насторожило COMPRESSOR OFF. Какой-такой компрессор? Просветите плиз. И Куда копать дальше?
Еще заметил. Если холодную завести и поработать на ХХ 2 мин. то ничего не заметно, но если сразу ехать глохнет и потом очччень трудно заводится как бы не схватывая. С раза 3-5 схватит, трясет-троит потом постепенно успокаивается и все опять как-будто не бывало.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
COMPRESSOR OFF
Кондея.
А со специалистами по диагностике совсем туго ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А кондей и нет врубали... ХехСообщение от rummi
COMPRESSOR OFF
Кондея.
А со специалистами по диагностике совсем туго ?Вот те и спецы
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Как уже писал, если холодную завести и поработать на ХХ 2 мин. то ничего не заметно, но если сразу ехать глохнет и потом очччень трудно заводится как бы не схватывая. С раза 3-5 схватит, трясет-троит потом постепенно успокаивается и все опять как-будто не бывало. Получается пока прогревать только и спасет. Не вылезет ли каким-нибудь "боком" такой прогрев.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Без диагностики точно не скажу . Ты бы ошибочки переписал которые были - это облегчило бы поиск . Попробуй снять разъем расходомера и попробуй проехать без него на непрогретой машине , только не бери за правило , это только в экспериментальных целях . Еще бы и ДТОЖ глянуть по компу, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А заслонку ты когда - нибудь чистил с адаптацией ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня проги нет. Бывший коллега разжился на VAG-COM. Сегодня еще раз протестирую после дня утреннего пуска и дня разъездов. Постараюсь значения попереписывать.Сообщение от rummi
Без диагностики точно не скажу . Ты бы ошибочки переписал которые были - это облегчило бы поиск . Попробуй снять разъем расходомера и попробуй проехать без него на непрогретой машине , только не бери за правило , это только в экспериментальных целях . Еще бы и ДТОЖ глянуть по компу, конечно.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А заслонку ты когда - нибудь чистил с адаптацией ?
Заслонку нетрогал ваще. Хотя тему читал про то как ее чистить. Планирую. Адаптацию делать некому.
Кстати, у меня одно время начала машина при резком наборе оборотов детонировать/троить. Нашел сам причину (случайно): протерся вакуумный шланг. Поменял. Может туда нагнало грязи?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Дык, потрогал бы уже, что-ли...Сообщение от ShAV
Заслонку нетрогал ваще.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы чего не оторватьСообщение от Чубук
Дык, потрогал бы уже, что-ли...![]()
Потрогаю, только каким таким местом она может касаться проблемы холодного запуска?
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тем самым.Сообщение от ShAV
каким таким местом она может касаться проблемы холодного запуска
Тебе же назвали уже места, за которые надо подержаться...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Адаптацию делать некому.
Вот , сподобился в базу знаний положить не так давно . Там же и инструкция по чистке с фото :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АГРОМАДНОЕ СПАСИБО. Только напряг по поводу "...После завершения пробега лезешь под капот и снимаешь (-) клемму на 3-5 минут." Говорят, что снимая клему с аккумулятора можно комп как-то заблокировать или закодировать или еще что-то. Что скажешь?Сообщение от rummi
Адаптацию делать некому.
Вот , сподобился в базу знаний положить не так давно . Там же и инструкция по чистке с фото :
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=150
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Что скажешь?
Только встроенную заводскую магнитолу если установлена .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У него же АЕВ!Сообщение от ShAV
Простите.
VW Passat B5 1.8T 1998г. AEB
Там всё ещё проще
Чистка дроссельной заслонки на AEB
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!