АКПП задний ход - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Limbo писал(а):
    Оно в типтипониках залито на весь срок службы...
    Да?
    По-моему вечным ничего не бывает...
    А срок службы в Германии - 3-5 лет
    Это они не про нас написали
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    23.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,918
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    31.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    171
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NASKODIL-NET
    Да?

    По-моему вечным ничего не бывает...
    По регламнету(Эльза) масло в типтрониках залито на ВЕСЬ срок службы.А в обычных АКПП, как у тебя, через 60 тык.

    Для примера в коробке БМВ 750 нет дажы дырки для заливки масло или проверки уровня. Чем пассат-то хуже?

    Добавлено спустя 57 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    А срок службы в Германии - 3-5 лет
    Если бы 3-5 лет то пассат бы никто и не покупал... 350 тык официально ресурс бензинки, я думаю у АКПП не меньше.

  4. #24
    Lupo
    Регистрация
    22.05.2007
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    226
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло не менял, уровень нормальный, цвет нормальный, горелым не пахнет. Толчок при включении R то бывает, то нет. Именно толчок, а не удар. Просто из любопытства хочу проверить ДМРВ - может, в нем и есть причина. а если не в нем, то и делать пока, наверное, ничего не буду (полгода уже наблюдается и ничего страшного не происходит). Если ее начинать ремонтировать при таких неявных симптомах, можно затратить много денег и симптомы сохранить. Как выразился кто-то в аналогичной ветке, при объявлении ценников за ремонт коробок баги очень быстро превращаются в фичи...
    B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    278
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ситуация почти аналогичная с задней передачей только происходит не 1 а 2 толчка назад (ударами не назвал бы). Пока ограничился заменой ДМРВ но результат не изменился. Толчки происходят при переключении из любой передачи, но на днях заметил такую вещь стоял под хорошим наклоном(примерно так, как если бы стоял на высоком бордюре правой стороной) и когда включил заднюю передачу удивился толчков не произошло странно мне стало!

  6. #26
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня таже проблема,после поездки и вкл R,появляется два толчка.Но это только на горячую.Кстати а кто вам сказал что ДМРВ не диагностируется?Его можно проверить банально тестером,а дальше уже ковырять осцилографом и ваг-комом....
    Вообщем я так и не разобрался с автоматом,уровень масла и ДМРВ впорядке
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  7. #27
    Golf
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Россия, Кириши
    Возраст
    40
    Сообщений
    979
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маё мнение дачик ДМРВ тут не причём проблема либо в плите либо в модуляторе довления если толчёк ощутимый но не очинь сильный тоесть без задержки и сильного удара то лучше ограничится заменой АТФ фильтра а там делать выводы . У большенства типов этих коробок встречается данный косяк если это не удар с задержкой.
    Люди ездят годами и не к каким последствиям это не приводет.
    Может быть увеличенный зозор в пакет тоже будет сопровождаться толчком но с небольшой задершкой 2, 3 сикунды если этого не происходит то скорей всего это касяк гидроблока и не болие того.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:

    Дабавлю Сейчас катаюсь на ПЕЖО 407 типтроник машина новая сразу обратил внемание на толчек при включении задней на драйве токого нет так как там включение происходит электроклапоном поэтому не ощутимо что не сказать про R но это не удар а толчёк нужно понять
    Что у тебя происходит удар или толчёк подъеть к спецам пускай зделают вывот что у тебя происходит.

  8. #28
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    в коробке БМВ 750 нет дажы дырки для заливки масло или проверки уровня.
    Доказать сможешь? Имею интерес к познанию "непознанного" ранее?!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 00:37
  2. Проблема с АКПП-не включается задний ход
    от Renard в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.07.2010, 14:50
  3. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 17:49
  4. Ксенон на задний ход
    от Number One в разделе Тюнинг
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 15:32
  5. Задний ход, НЕТ сигнала
    от RESIDENT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2007, 12:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •