0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А срок службы в Германии - 3-5 летСообщение от NASKODIL-NET
Limbo писал(а):
Оно в типтипониках залито на весь срок службы...
Да?
По-моему вечным ничего не бывает...![]()
Это они не про нас написали![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Чубук
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По регламнету(Эльза) масло в типтрониках залито на ВЕСЬ срок службы.А в обычных АКПП, как у тебя, через 60 тык.Сообщение от NASKODIL-NET
Да?
По-моему вечным ничего не бывает...![]()
Для примера в коробке БМВ 750 нет дажы дырки для заливки масло или проверки уровня.Чем пассат-то хуже?
Добавлено спустя 57 секунд:
Если бы 3-5 лет то пассат бы никто и не покупал...Сообщение от Чубук
А срок службы в Германии - 3-5 лет350 тык официально ресурс бензинки, я думаю у АКПП не меньше.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло не менял, уровень нормальный, цвет нормальный, горелым не пахнет. Толчок при включении R то бывает, то нет. Именно толчок, а не удар. Просто из любопытства хочу проверить ДМРВ - может, в нем и есть причина. а если не в нем, то и делать пока, наверное, ничего не буду (полгода уже наблюдается и ничего страшного не происходит). Если ее начинать ремонтировать при таких неявных симптомах, можно затратить много денег и симптомы сохранить. Как выразился кто-то в аналогичной ветке, при объявлении ценников за ремонт коробок баги очень быстро превращаются в фичи...
B5+ 2002 г., универсал, AWT, типтроник, европеец
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ситуация почти аналогичная с задней передачей только происходит не 1 а 2 толчка назад (ударами не назвал бы). Пока ограничился заменой ДМРВ но результат не изменился. Толчки происходят при переключении из любой передачи, но на днях заметил такую вещь стоял под хорошим наклоном(примерно так, как если бы стоял на высоком бордюре правой стороной) и когда включил заднюю передачу удивился толчков не произошло странно мне стало!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
У меня таже проблема,после поездки и вкл R,появляется два толчка.Но это только на горячую.Кстати а кто вам сказал что ДМРВ не диагностируется?Его можно проверить банально тестером,а дальше уже ковырять осцилографом и ваг-комом....
Вообщем я так и не разобрался с автоматом,уровень масла и ДМРВ впорядке![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
маё мнение дачик ДМРВ тут не причём проблема либо в плите либо в модуляторе довления если толчёк ощутимый но не очинь сильный тоесть без задержки и сильного удара то лучше ограничится заменой АТФ фильтра а там делать выводы . У большенства типов этих коробок встречается данный косяк если это не удар с задержкой.
Люди ездят годами и не к каким последствиям это не приводет.
Может быть увеличенный зозор в пакет тоже будет сопровождаться толчком но с небольшой задершкой 2, 3 сикунды если этого не происходит то скорей всего это касяк гидроблока и не болие того.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Дабавлю Сейчас катаюсь на ПЕЖО 407 типтроник машина новая сразу обратил внемание на толчек при включении задней на драйве токого нет так как там включение происходит электроклапоном поэтому не ощутимо что не сказать про R но это не удар а толчёк нужно понять
Что у тебя происходит удар или толчёк подъеть к спецам пускай зделают вывот что у тебя происходит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доказать сможешь? Имею интерес к познанию "непознанного" ранее?!в коробке БМВ 750 нет дажы дырки для заливки масло или проверки уровня.