0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
у меня такая же история... на опоры грешить уже нельзя, все поставил новые, ДМРВ после свой смерти, тоже был заменен на новый, свечи новые стоят, на холостых очень ровно работает..... так что я давно уже смирился с этим и живу не напрягаясь, я тоже думаю, что это специфика работы гидротранса.... а у кого не трясет, так я смотрю авто достаточно свежие.... 2003, 2004 год... все еще впередиСообщение от Aleksandr_S
в положении "D" АКПП, при нажатой педали тормоза машину трисет! Что это?![]()
+1 абсолютно не уместно...Сообщение от 1967s
Dnex писал(а):
У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски
ты все-таки не забывай про разницу реагирования на нагрузку мотора V-6 почти 3-х литрового объема и малообъемного 4-х цилиндрового...
сравнение в данном случае не совсем уместно...![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня ездил менять свечи, открыли все вмасле! Замену прокладки и свечей наметили на выходные! Посмотрим.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поненял свечи, и прокладки. Дрож прошла, работать движок стал мягче. Но вконце дня высветился СНЕК. Сняли клему с акамулятора на 10 мин. не помогло! Может кондер шалит.