колбасит машину в режиме АКПП "D"
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию колбасит машину в режиме АКПП "D"

    в положении "D" АКПП, при нажатой педали тормоза машину трисет! Что это?

  2. #2
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    У многих трясет, тем таких было не мало, как вылечить не пришли ни к каким выводам. Причина - работа гидротрансформатора АКПП.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так это нормально? Странный прикол! Ну и ну. Спасибо!

  4. #4
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски...мертвая тишина и покой.ИМХО что-то с АКПП у тебя не то, или опоры сдохли.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин. Если бы опоры, постоянно бы колбасило! А так только когда стоиш, и включено положение "D".

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    Когда стоит Драйв, мотор под нагрузкой работает, и от этого может идти вибраиция мотора, и соотвественно опоры не гасят удары.
    Ты попробуй на яме сравни выибрацию мотора и вибрацию на подрамнике.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно. Попробую. А то как вибро в телефоне, руль трясется. А может свечи? Обороты меньше 10.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dnex
    У меня, что в D, что в P мотор работает одинаково.Никой дрожи или тряски
    ты все-таки не забывай про разницу реагирования на нагрузку мотора V-6 почти 3-х литрового объема и малообъемного 4-х цилиндрового...

    сравнение в данном случае не совсем уместно...

  9. #9
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    Если сильная вибрация гидротрансформатору скоро кирдык,пробуксовок нету при переключении?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я лечил так, глушил и заводил заново все приходило в норму

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ой-е-е! А как проверить гидротрансформатор это или нет? Пробуксовок нет, тянет нормально.

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    08.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    152
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    У бати AWT с типтроником...никакой дрожи или вибарации нет в D.

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже достаточно сильная вибрация на тормозе в Drive, руль трясется так, что руки болеть начинают.
    И толчек при включении Reverse.

    ДМРВ был приговорен к замене, но после замены симптомы остались.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня в принципе толчков никаких нет! просто дрож. Думаю может свечию Она прошла то 100 т,

  15. #15
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleksandr_S
    Тут как правило у всех по разному проявляется дрож, но симптомы приблизительно одинаковы. У меня в положении D бывает трясет (мелкая такая вибрация,т в основном по рулю и чувствую) но не напрягает, бывает не трясет и работает машина совершенно ровно. По весне трясло частенько, счас редко возникает вибрация в основном ее нет. И при чем здесь опоры в таком случае, трясло бы постоянно.ДМРВ по моему мнению не даст вибраций от АКПП при стоянке на светофоре, затягивать переключение при движении, удары при переводе в D и R, нарушать алгоритм работы АКПП вот это пожалуйста, он может. Обсуждалось это в разных постах, и пришли к выводу что всетаки это следствие работы гидротрансформатора, и влияют здесь разные факторы.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    24.04.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    304
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной.

  17. #17
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    114
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня не трасят вообще.Что на P, что на N, что на D, что на R...мотор работает одинаково и никакая вибраиця не передаеться на кузов или руль. [-X
    Это я думаю скорее проблема с АКПП или с мотором.

  18. #18
    Golf
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Зимбабве
    Возраст
    94
    Сообщений
    521
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR
    А у меня после заменв ДМРВ симптомы тряски кажется только усилились

  19. #19
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladd
    Нестабильно работающий ДВС, особенно на холостом ходу (неисправные свечи, провода ВН и пр.) также может быть причиной.
    Напоминаю о проблемме: вибрации в режиме ДРАЙВ при стоянке на тормозе, в режиме НЕЙТРАЛЬ и ПАРКИНГ вибраций нет никаких и ни у кого.
    vladd
    Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то.
    Сорри за фулд.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    30.06.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pirogoff
    Так какая связь с нестабильно работающим ДВС на холостом ходу то.
    В драйве идет нагрузка на мотор, а в паркене или нейтралке нет.Может из-за увеличения нагрузки и возникает дрож в следствии плохих свечей и т.д.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дёргает машину при переключении АКПП.
    от kosper в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 13:13
  2. Колбасит машину
    от Kost@s в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 17:56
  3. Откуда пошло - "повреждение пломбы лишает гарантии"
    от Spaze в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.07.2006, 06:40
  4. Ставятся ли на B5 Variant 1998 г. шильдики "Passat"
    от VicNick в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 16:07
  5. "Колбасит" машину при торможении.
    от Blin-DaMed в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •