0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Джек Самарский
Твой случай скорее исключение. Отрадно, что теперь страховые начинают возвращаться к давней практике нормального обслуживания клиентов. Просто нужно знать, что ты прав. Всегда и во всем, за что ты платишь свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. И не маленькие деньги в общем-то.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fisher29
Ну ты прекрасно понял, о чем я говорю. если есть возможность подвести эксперта к правильной мысли, я это сделаю. Разница лишь в способах и людях.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Сообщение от 1967s
реально - ОЧЕНЬ недешевое...новая подушка в сборе - примерно 1000 евро...Нифига! Да уж - недешёвое мягко сказано... Лучше об этом не думать... + работа ещё
![]()
![]()
![]()
+100Сообщение от garry095
Времени жаль.![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну, тайота еще хлеще - знакомая ждала больше 2-х месяцевСообщение от rummi
Да , уж . Cудя по очередям : VW - самые надежные автомобили .Понятно почему на них механики молятся : дойная корова
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На фиг надо в страховой ремонтироваться.... замучаешся ждать...
пусть осморт сделают.. и ремонтируй сам...пока они считают.. запчасти б\у поставишь....
и нормально вссе будет главное хороший сервис найти. да и денег со страховки еще останется.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть такой опыт. Сервис в районе Варшавки. Делают хорошо, можно сказать даже отлично. На твой пепелац запчасти должны быть на складе, т.к. на американцев, они говорят, хорошо затарились. Поэтому срок ожидания запчастей прогнозируется небольшой, а вот срок ремонта будет зависеть от текущей загрузки.Сообщение от garry095
Осталось уточнить детали. А нет ли кого тут из РЕСО?
И может быть кто-то ремонтировался непосредственно от это страховой?
Кстати, оформление в страховой > осмотр эксперта > заключение экспертизы > осмотр в сервисе > постановка на очередь в сервисе заняло 1 неполный день. Правда кинули на 150 у.е. - нашли повреждение на двери, которое признали старым (но его точно не было) и за ремонт двери заплатили не полностью.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadimy
Спасибо! Этого ответа, собсно, и ждал!!
Там, ведь, неспециализированный сервис? Они делают все подряд? Но если делают хорошо, то можно попробовать... Скорее всего там и придется делать. На Нагорном проезде.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
garry095
+1Сообщение от garry095
Спасибо! Этого ответа, собсно, и ждал!!
Там, ведь, неспециализированный сервис? Они делают все подряд? Но если делают хорошо, то можно попробовать... Скорее всего там и придется делать. На Нагорном проезде![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ИМХО в сервисе от РЕСО
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi, да уж, что-то я не почувствовал этого возвращения страховых к нормальной практике. Наоборот, был шокирован такой практикой!Сообщение от Zloi!
Джек Самарский
Твой случай скорее исключение. Отрадно, что теперь страховые начинают возвращаться к давней практике нормального обслуживания клиентов. Просто нужно знать, что ты прав. Всегда и во всем, за что ты платишь свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. И не маленькие деньги в общем-то.![]()
В общем, нормальное отношение видел только тогда, когда страховая была "карманной", т.е. "прикормленной" нашим предприятием. Только в этом случае страховщики бегали и всё делали за меня.А эта СК СОК никакого отношения к нам не имеет, вот и хлебнул с ними по полной.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема в развитии. Если интересно, буду описывать дальнейшие события.
Итак,
28.06.2007 г. авария. Пася с грустью оттащен на ближайшую стоянку с помощью друзей. В страховой по телефону сказали, что бы я получал все справки в ГАИ и топал к ним писать заяву.
3.07.2007 Вызов в группу разбора ГАИ. Меня удивило, зачем она вообще была нужна, если все согласны с распределением вины... Но тем не менее. Пришел. Там же был виновник. У меня снова вскипело, глядя на него, него сдержался. Кстати. это оказался день образования ГАИ! Я сначала подумал, что попал в госпиталь, такое там все было белое от их парадных форм!Выяснилось, что мне должны из страховой дать какой-то запрос на выдачу какой-то справки.
Мне кто-нибудь об этом в страховой сказал?! Результат: поиск ближайшего офиса страховой и поездка к нему на такси, потому что другим транспортом не добраться в этом районе!! Потрачено 2 часа и 1000 руб. Вернулся в ГАИ. Видимо, только из-за праздника мне удалось договориться по-человечески с капитаном, принимавшим заяву, чтобы мне выдали ее сразу, а иначе ждать бы мне ее еще 10 дней (для подачи аппеляции второй стороной ДТП)!! Опять же в моей ситуации бред... Ладно, договорился (бэсплатно). Справка на руках.
4.07.2007. Поездка в РЕСО. Приехал, попал к менеджеру, сдал документы, они осмотрены, приняты. Эксперт должен приехать на стоянку к моему Пасе только 10.07! Раньше никак!!Переговоры ничего не дали.
10.07.2007 Пришел в условленный час на стоянку. Эх, как жаль видеть друга в таком состоянии..Эксперт приехал по часам. Посмотрел. Капот даже не вскрывал. Сфоткал, описал внешние повреждения, указал, что будут скрытые дефекты. Сказал, что могу ехать в РЕСО за направлением в ремонт.
10.07.2007 Поездка в РЕСО вечером того же дня. уфф... Не буду долго рассказывать, скажу только, что меня крайне удивил скудный список сервисов, представленных мне на выбор - 3 шт. Один это РЕСО-Авто, в котором машины записывают на СЕНТЯБРЬ (через 2 месяца от времени обращения!!!!), на одном не отвечал телефон. В последний дозвонился, сказали, что машину примут завтра. Его и выбрал. Через пол-часа менеджер сказал, что этот в сервис не отправят мою машину, потому что "оттуда машины на эвакуаторе забирают" !!Спрашивается, на кой давал мне этот сервис?! Остался тот, где не отвечали телефоны. Сказали "завтра позвоните - сейчас уже поздно". Ок.
11.07.2007 Звоню завтра - не отвечает. Еду вечером туда, ищу его минут 40. Нахожу... Оказывается там уже неделю нет электричества!! Типа, кабель сгорел. Да и сервис... отстой какой-то. Сказали, что в течении недели, может и починят. А мне ждать??!! Пипец... 2 дня подождал - сдали нервы.
16.07. Звоню в РЕСО. "Да Вы что?! Электричества нет?! Безобразие какое! Поезжайте вот в этот тогда." Хорошо не заставили направление переписывать к ним ехать. В сервисе договорился быстро.
Эвакуатор (бесплатный от РЕСО) и в этот сервис. Приняли, как родного. Тем же вечером начали разбирать Пасю.
18.07.2007 Сейчас ждут повторного прихода эксперта на скрытые повреждения.
Вот так... Интересно? Тогда позже продолжу эпопею хождения по мукам.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
garry095
Комменты по существу.. 500 рублей гайцу к празднику и запрос из страховой не нужен. проверено неоднократно.В остальном вполне обычная ситуация. держись![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
garry095
еси застрахована - лучше к дилеру. Токо не в Немецкий дом. Чем лучше, да тем , что еси чего не так - звонишь в горячюю линию ФВ и там их очень натятнут, а у неофициалам кому звонить ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По условиям страховки - не к официальному дилеру. К тому же, у официалов очередь на 2-3 месяца, да и делают ДАЛЕКО не все хорошо. Авто уже сдано в Автотехцентр СЛ АВТО в конце Варшавки. Посмотрим...![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
garry095
Удачи, мне делали после аварии (чуть по легче чем у тебя) в ТРИ А МОТОРС, очень хорошо и качественноСказали что две недели будут делать, а сделали за 4 дня.
![]()
Сейчас тесть в такой ситуации, вчера ездил показывать авто (после не сильной лобовухи), в Тойота Измайлово, который находится почему то в Балашихе. Сказали пригонять машину 28 августа![]()
![]()
![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Меня до сих пор ремонтируют... Точнее машина просто стоит в сервисе - запчасти "вот-вот должны прийти"! Уже полтора месяца без любимого Паси!! Лето заканчивается, а я хожу пешком, в том числе на дачу... по электричкам, фуууу...![]()
Главное, что сервис не виноват - система страхователя такова, что они запчасти заказывают в стране-производителе и оригинальные, причем централизованно. Вот и ждут все месяцами...
А сервису я что только не предлагал, когда машину сдавал. И лестные отзывы на форумах и разработку и раскрутку сайта, чем сам и занимаюсь и мат. помощь конкретным людям - бэсполэзно!
Еще недели 2 без тачки. Сурово...
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
garry095
держись, не унывай, скоро все будет хорошо
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
уфф... как тебя а... а тут еще и жара... короче эс![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Саныч, сил нет... Главное по закону и условиям страховки предела этому нет. Вот год будут идти детали или стапель будет сломан или Петрович какой-нить запьет и год могут машину делать. И больше...Сообщение от СанСаныч
уфф... как тебя а... а тут еще и жара... короче эс![]()
А там твой ксенон. Не заплесневеет без работы?![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Сообщение от garry095
А там твой ксенон. Не заплесневеет без работы?
Если от дтп не разбился)) то не запреет
))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну хорошо бы если так.. есть у меня знакомый сервис который работает с НСГ, так ставят что попало, главное побыстрее, а лапша втирается всем в точности такая. Страховые машины для сервисов на самом деле находка, там и бэушку можно поставить хорошо вымытую и покрашеную, ну и так далее. Не сочтите за какое-то злорадство, но реально такие случаи былы, так что лучше все потом перепроверить... И удачи тебе, не переживай все наладитсяСообщение от garry095
Главное, что сервис не виноват - система страхователя такова, что они запчасти заказывают в стране-производителе и оригинальные, причем централизованно. Вот и ждут все месяцами...![]()