0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Джек Самарский
Твой случай скорее исключение. Отрадно, что теперь страховые начинают возвращаться к давней практике нормального обслуживания клиентов. Просто нужно знать, что ты прав. Всегда и во всем, за что ты платишь свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. И не маленькие деньги в общем-то.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Fisher29
Ну ты прекрасно понял, о чем я говорю. если есть возможность подвести эксперта к правильной мысли, я это сделаю. Разница лишь в способах и людях.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
реально - ОЧЕНЬ недешевое...новая подушка в сборе - примерно 1000 евро...Нифига! Да уж - недешёвое мягко сказано... Лучше об этом не думать... + работа ещё



+100Сообщение от garry095
Времени жаль.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну, тайота еще хлеще - знакомая ждала больше 2-х месяцевСообщение от rummi
Да , уж . Cудя по очередям : VW - самые надежные автомобили .Понятно почему на них механики молятся : дойная корова

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На фиг надо в страховой ремонтироваться.... замучаешся ждать...
пусть осморт сделают.. и ремонтируй сам...пока они считают.. запчасти б\у поставишь....
и нормально вссе будет главное хороший сервис найти. да и денег со страховки еще останется.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Есть такой опыт. Сервис в районе Варшавки. Делают хорошо, можно сказать даже отлично. На твой пепелац запчасти должны быть на складе, т.к. на американцев, они говорят, хорошо затарились. Поэтому срок ожидания запчастей прогнозируется небольшой, а вот срок ремонта будет зависеть от текущей загрузки.Сообщение от garry095
Осталось уточнить детали. А нет ли кого тут из РЕСО?
И может быть кто-то ремонтировался непосредственно от это страховой?
Кстати, оформление в страховой > осмотр эксперта > заключение экспертизы > осмотр в сервисе > постановка на очередь в сервисе заняло 1 неполный день. Правда кинули на 150 у.е. - нашли повреждение на двери, которое признали старым (но его точно не было) и за ремонт двери заплатили не полностью.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				vadimy
Спасибо! Этого ответа, собсно, и ждал!!
Там, ведь, неспециализированный сервис? Они делают все подряд? Но если делают хорошо, то можно попробовать... Скорее всего там и придется делать. На Нагорном проезде.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
+1Сообщение от garry095
Спасибо! Этого ответа, собсно, и ждал!!
Там, ведь, неспециализированный сервис? Они делают все подряд? Но если делают хорошо, то можно попробовать... Скорее всего там и придется делать. На Нагорном проезде
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО в сервисе от РЕСО
B5, 2000, 1.8T, APU.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Zloi, да уж, что-то я не почувствовал этого возвращения страховых к нормальной практике. Наоборот, был шокирован такой практикой!Сообщение от Zloi!
Джек Самарский
Твой случай скорее исключение. Отрадно, что теперь страховые начинают возвращаться к давней практике нормального обслуживания клиентов. Просто нужно знать, что ты прав. Всегда и во всем, за что ты платишь свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. И не маленькие деньги в общем-то.
В общем, нормальное отношение видел только тогда, когда страховая была "карманной", т.е. "прикормленной" нашим предприятием. Только в этом случае страховщики бегали и всё делали за меня.А эта СК СОК никакого отношения к нам не имеет, вот и хлебнул с ними по полной.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тема в развитии. Если интересно, буду описывать дальнейшие события.
Итак,
28.06.2007 г. авария. Пася с грустью оттащен на ближайшую стоянку с помощью друзей. В страховой по телефону сказали, что бы я получал все справки в ГАИ и топал к ним писать заяву.
3.07.2007 Вызов в группу разбора ГАИ. Меня удивило, зачем она вообще была нужна, если все согласны с распределением вины... Но тем не менее. Пришел. Там же был виновник. У меня снова вскипело, глядя на него, него сдержался. Кстати. это оказался день образования ГАИ! Я сначала подумал, что попал в госпиталь, такое там все было белое от их парадных форм!Выяснилось, что мне должны из страховой дать какой-то запрос на выдачу какой-то справки.
Мне кто-нибудь об этом в страховой сказал?! Результат: поиск ближайшего офиса страховой и поездка к нему на такси, потому что другим транспортом не добраться в этом районе!! Потрачено 2 часа и 1000 руб. Вернулся в ГАИ. Видимо, только из-за праздника мне удалось договориться по-человечески с капитаном, принимавшим заяву, чтобы мне выдали ее сразу, а иначе ждать бы мне ее еще 10 дней (для подачи аппеляции второй стороной ДТП)!! Опять же в моей ситуации бред... Ладно, договорился (бэсплатно). Справка на руках.
4.07.2007. Поездка в РЕСО. Приехал, попал к менеджеру, сдал документы, они осмотрены, приняты. Эксперт должен приехать на стоянку к моему Пасе только 10.07! Раньше никак!!Переговоры ничего не дали.
10.07.2007 Пришел в условленный час на стоянку. Эх, как жаль видеть друга в таком состоянии..Эксперт приехал по часам. Посмотрел. Капот даже не вскрывал. Сфоткал, описал внешние повреждения, указал, что будут скрытые дефекты. Сказал, что могу ехать в РЕСО за направлением в ремонт.
10.07.2007 Поездка в РЕСО вечером того же дня. уфф... Не буду долго рассказывать, скажу только, что меня крайне удивил скудный список сервисов, представленных мне на выбор - 3 шт. Один это РЕСО-Авто, в котором машины записывают на СЕНТЯБРЬ (через 2 месяца от времени обращения!!!!), на одном не отвечал телефон. В последний дозвонился, сказали, что машину примут завтра. Его и выбрал. Через пол-часа менеджер сказал, что этот в сервис не отправят мою машину, потому что "оттуда машины на эвакуаторе забирают" !!Спрашивается, на кой давал мне этот сервис?! Остался тот, где не отвечали телефоны. Сказали "завтра позвоните - сейчас уже поздно". Ок.
11.07.2007 Звоню завтра - не отвечает. Еду вечером туда, ищу его минут 40. Нахожу... Оказывается там уже неделю нет электричества!! Типа, кабель сгорел. Да и сервис... отстой какой-то. Сказали, что в течении недели, может и починят. А мне ждать??!! Пипец... 2 дня подождал - сдали нервы.
16.07. Звоню в РЕСО. "Да Вы что?! Электричества нет?! Безобразие какое! Поезжайте вот в этот тогда." Хорошо не заставили направление переписывать к ним ехать. В сервисе договорился быстро.
Эвакуатор (бесплатный от РЕСО) и в этот сервис. Приняли, как родного. Тем же вечером начали разбирать Пасю.
18.07.2007 Сейчас ждут повторного прихода эксперта на скрытые повреждения.
Вот так... Интересно? Тогда позже продолжу эпопею хождения по мукам.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
Комменты по существу.. 500 рублей гайцу к празднику и запрос из страховой не нужен. проверено неоднократно.В остальном вполне обычная ситуация. держись
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
еси застрахована - лучше к дилеру. Токо не в Немецкий дом. Чем лучше, да тем , что еси чего не так - звонишь в горячюю линию ФВ и там их очень натятнут, а у неофициалам кому звонить ?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По условиям страховки - не к официальному дилеру. К тому же, у официалов очередь на 2-3 месяца, да и делают ДАЛЕКО не все хорошо. Авто уже сдано в Автотехцентр СЛ АВТО в конце Варшавки. Посмотрим...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 84 Отправлено: 49 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
Удачи, мне делали после аварии (чуть по легче чем у тебя) в ТРИ А МОТОРС, очень хорошо и качественноСказали что две недели будут делать, а сделали за 4 дня.

Сейчас тесть в такой ситуации, вчера ездил показывать авто (после не сильной лобовухи), в Тойота Измайлово, который находится почему то в Балашихе. Сказали пригонять машину 28 августа


Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Меня до сих пор ремонтируют... Точнее машина просто стоит в сервисе - запчасти "вот-вот должны прийти"! Уже полтора месяца без любимого Паси!! Лето заканчивается, а я хожу пешком, в том числе на дачу... по электричкам, фуууу...
Главное, что сервис не виноват - система страхователя такова, что они запчасти заказывают в стране-производителе и оригинальные, причем централизованно. Вот и ждут все месяцами...
А сервису я что только не предлагал, когда машину сдавал. И лестные отзывы на форумах и разработку и раскрутку сайта, чем сам и занимаюсь и мат. помощь конкретным людям - бэсполэзно!
Еще недели 2 без тачки. Сурово...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266 Отправлено: 370 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
держись, не унывай, скоро все будет хорошо
неразборчиво
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				уфф... как тебя а... а тут еще и жара... короче эс
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Саныч, сил нет... Главное по закону и условиям страховки предела этому нет. Вот год будут идти детали или стапель будет сломан или Петрович какой-нить запьет и год могут машину делать. И больше...Сообщение от СанСаныч
уфф... как тебя а... а тут еще и жара... короче эс
А там твой ксенон. Не заплесневеет без работы?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от garry095
А там твой ксенон. Не заплесневеет без работы?
Если от дтп не разбился)) то не запреет
))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну хорошо бы если так.. есть у меня знакомый сервис который работает с НСГ, так ставят что попало, главное побыстрее, а лапша втирается всем в точности такая. Страховые машины для сервисов на самом деле находка, там и бэушку можно поставить хорошо вымытую и покрашеную, ну и так далее. Не сочтите за какое-то злорадство, но реально такие случаи былы, так что лучше все потом перепроверить... И удачи тебе, не переживай все наладитсяСообщение от garry095
Главное, что сервис не виноват - система страхователя такова, что они запчасти заказывают в стране-производителе и оригинальные, причем централизованно. Вот и ждут все месяцами...

