0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Разбил Пасю... Печаль... ХРОНИКА.
 Разбил Пасю... Печаль... ХРОНИКА.
				По Москве ездить стало вообще нельзя. Правила нарушают даже старперы на ЗИЛах!
9.35 утра сегодня. Еду по главной дороге, она поворачивает на перекрестке налево. Посмотрел налево (там забор прямо у дороги - нихрена не видно, поэтому с делали главную!), посмотрел напрво и вдавил гашетку. А слева из-за забора вылетел (именно вылетел!), даже и не думал притормаживать, ЗИЛ. Оба по тормозам - он руль влево, я вправо. Бьюсь в его правую бочину (хорошо, что не он в мою левую!). Результат на фоках.
Печаль... жаль пасю и себя, безлошадного на месяц минимум.
Собсно вопрос. На пасю есть каско. Думаю вот, ремонтировать в сервисе страховой компании (РЕСО), либо получить деньги и делать на стороне? У кого какой опыт? Что скажут сервис-мэны?
..... глубокий вздох......
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
сочувствую...
моё мнение - чинить машину по КАСКО в сервисе...только - самому следить, чтобы всё правильно делали...
а что за сервис у РЕСО?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62 Отправлено: 48 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лучше ремонтировать в сервисе страховой. Гимора меньше и претензии по качеству ремонта можешь предъявлять. Типа была хорошая застрахованная машина, а теперь сделайте такую же.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53 Отправлено: 32 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДА уж... Сочувстую...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
засада....
ЗИЛы


имхо лучше деньги получить... на СТО очереди большие... тачка на приколе больше простоит... [-X
можно найти хороших неофицалов....
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Лихо ты гашетку надовил
не вздумай делать за свои деньги, а то потом страховая обратку включит
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ИМХО у страховой может быть сервис который занимается как отечественными так и иномарками, а спецы одни, и для них без разницы на чем ты приедиш, да и гарантию они тебе врятли дадут что все будет ок по зазорам. попробуй узнай что за сервис у них, съездий посмотри, желательно поговорить с владельцами ремонтируемых там авто.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Спасибо за сочувствие!
Если кто ремонтировался в сервисе страховой - поделитесь!

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Брать деньги и чиниться у тех, кто узкопрофильно занимается Пассатами, в противном случае потом замучаешься подчищать косяки за страховым сервисом, накотором лепят всё подряд.
На вскидку, цена ремонта около 100 кРэ.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да сочувствую...
Зил крепкая машина..
А по ремонту у тебя должно быть оговорено в каких сервисах, у меня например по КАСКО ремонт в ихнем сервисе но который является официальным диллером фольцваген
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
Ремонтироваться от страховой. Ибо тех денег, что они тебе выплатят, может и не хватить на ремонт. Даже скорее всего не хватит. Т.к. СК считает стоимость ремонта с учетом СВОЕЙ СКИДКИ в сервисах. А она у них ох как велика. + могут всплыть косяки при разборе твоей авто, которые эксперты страховой по разным причинам "не заметили и не отобразили в акте осмотра". А так загоняешь машину в один из нескольких предложенных сервисов и трахаешь мозг, что тачка должна быть в состоянии как до аварии. Если нужно проконсультировать как бодаться со страховой и их сервисом - пиши, я эту дорожку проходил до дверей зала суда практически. Главное помнить - Ты платишь им бабло и ОНИ ТЕБЕ ДОЛЖНЫ. По умолчанию просто. Удачного ремонта тебе, главное сам цел
Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
зы... ремонтировался в сервисе ВАГ, что за Авилоном, на волгоградке. Правда, не от РЕСО.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Zloi!
Спасибо! Сейчас узнал, что у РЕСО договоры с официалами VW. Говорят, что буду выбирать сервис потом, когда эксперты все посмотрят. Интересно, можно ли договориться с экспертом о нюансах... а то одну фару, например, менять - не тема...
Останавливаюсь на варианте ремонта от страховой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
У меня было отломано крепление правой фары (не следствие удара), а удар был в левую сторону. Я развел эксперта, что при смещении бампера отломалось крепление фары с противоположной стороны. Но у меня удар был слабый. В твоем варианте ИМХО правая фара могла повредиться вполне. Я бы попробовал эту тему продавить на твоем месте, иначе не гламурно, правда, с разной оптикой....
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Имхо верный выбор. Но глаз да глаз за сервисом.Сообщение от garry095
Останавливаюсь на варианте ремонта от страховой.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Осталось уточнить детали. А нет ли кого тут из РЕСО?
И может быть кто-то ремонтировался непосредственно от это страховой?
Если все будет в порядке, я такую хвалебную оду этой замечательной компании напишу! Да и сервис не забуду...
Ну, а если нет... пусть необессудят.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Опачки! Что за приколы? Сам являюсь экспертом...Сколько фар сломано? Одна? Значит и в замену пойдет одна! У меня бы такое не прокатило!Сообщение от garry095
Спасибо! Сейчас узнал, что у РЕСО договоры с официалами VW. Говорят, что буду выбирать сервис потом, когда эксперты все посмотрят. Интересно, можно ли договориться с экспертом о нюансах... а то одну фару, например, менять - не тема...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 89 Отправлено: 15 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Fisher29
Есть вероятность, что деталь пострадала от удара? есть. Значит и поменять ее можно. Факт, да, от эксперта многое зависит. Но все люди в общем-то.
garry095
Я в РЕСО очень давно был застрахован и на совсем другом автомобиле. На девятке. Сам понимаешь, этот вывод необъективен, но мне хорошо машину починили. Правда. про регулировку фар "забыли", приезжал повторно потом.
Сейчас снова в РЕСО, но действие полиса только вчера началось

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А у меня страховая допустила следующий ляп: стандартный договор МСК, ремонт только в обычном сервисе должен был быть.... А в договоре поставили "галочку" "ремонт в авторизированном сервисе"...Заметила, только когда к эксперту ездили....Пользуюсь, так сказать, ситуацией.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вероятность вероятностью, а факт есть факт! Что мешает ее снять и осмотреть? Вот будет там хоть что-нибудь сломано - без проблем, замена фары.Сообщение от Zloi!
Fisher29
Есть вероятность, что деталь пострадала от удара? есть. Значит и поменять ее можно. Факт, да, от эксперта многое зависит. Но все люди в общем-то.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от garry095
..... глубокий вздох......


Ядрён-батон! Вот это ужас...
По теме: ремонтироваться в страховой можно (есть даже положительный опыт) - какой именно сервис - вот в чём вопрос.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				garry095
Лучше ремонтировать в сервисе от страховой. Обычно, оная работает с несколькими сервисами. (Кстати откуда термин *сервис от страховой* ?Разные они.
имхо, удобнее брать направление на ремонт. Налички действительно может не хватить, да и процедура получения направления попроще , нежели получения денег. Если пожадничают при оценке повреждений - не повезло конечно...Но на выдаче наличных - они сэкономят точно. Если какие-то повреждения будут выявлены в процессе ремонта - сервис сам согласовывает их со страховой - без Вашего участия (имхо - удобно).
А то, как ремонтируют, Вам на любом сервисе контролировать самостоятельно придется, от страховой он или нет...
Никогда не брала на кузовной ремонт наличные...Зачем усложнять процедуру.
Когда отремонтируетесь в *своем* сервисе - страховая (по-моему
) может потребовать показать отремонтированную машину (потеря времени).

