0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
17545 - достигнут предел обогащения аддитивной адаптации смеси блок 1(Р1137) неустойчивый код
17536 - достигнут нижний предел обеднения смеси в контуре мультипликативной адаптации блок 1 (Р1128)
17965 - превышение предела регулирования турбонагнетателя(Р1557) неустойчивый код
Двиг. 1,8Т AVC Жук 2000 г.в.Может ли такое быть из-за Пассатовского ДМРВ?Машина вообще не развивала обороты, сдох ДМРВ.Поставили Пассатовский так как в наличие родного не было и машина поехала. А потом стало так проявляться. Номера на них разные, но тоже от 1,8Т. Проявляется в провалах неустойчивой работе при длительном отжиге. В спокойной манере и при кратковременном отжиге всё ок.
Всё сиёр немного прокатился, появилась одна по передуву 17965. Проверил клапан 75 - сопротивление 32 ома, вроде как в норме. Что проверять.. Может ли передув возникать из-за неродного расходомера?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
superpower
привет снова...
1. поставь таки ДМРВ родной...
его сопротивление - это не единственный показатель исправности...Сообщение от superpower
Проверил клапан 75 - сопротивление 32 ома, вроде как в норме.
2. кроме 75-го клапана - передув возникает из-за ДЫРОК в вакуумной системе...
ищи дырки...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может ли передув возникать из-за неродного расходомера?
Запросто . Поставь новый родной расходомер для начала, скинь ошибки (Вагкомом только, снятие клеммы их не стирает) , скинь клемму АКБ на 3 минуты на горячем двигателе, надень, сделай сразу же адаптацию ДЗ , проведи заезд и считай ошибки опять.
По сочетанию ошибок похоже именно на расходомер.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.