0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет!
Я на этом сайте с момента покупки машины редко пишу но люблю почитать умные мысли и т.п. Сейчас думаю продать свой пассат 98 года и взять по новее, в принципе машина у меня хорошая за все это время (скоро 2 года будет) только 2 рычага поменял на родной подвеске с завода и больше ничего, но морально машина устарела и вот подумал брать Б5.5, только сравнив недавно характеристики 2 литрового движка оказалось что он немного слабей? К тому же 5.5 должен быть тяжелей чем предыдущая модель. Странно...
возникло пара вопросов:
С моими потребностями мне хватает 1.8 125 лош/сил, вот возник вопрос выпускались ли они в 2001-02 годах?
какой двигатель самый удачный, достаточно экономичный но чтоб и резвости хватало в городе? (15-16 литров норма)
сейчас предлагают машины:
V6 4 Motion Carat Tiptronic
W8 Tiptronic
и V5 Carat все машины 2001 года, разница в цене 1000 евро +/-. Помогите с советом!
всем удачи! спасибо заранее
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rugbyman
W8 не было в 2001 году [-X И он очень дорогой в обслуге и расход огромный![]()
Я бы взял либо V6 либо 1.8 T
Про 2 литра вобще забудь -самый неудачный мотор для пасика!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО V6 или 1,8Т!!!!!!! 2,0 ккак мне кажется слабоват для такой машины, хотя многих знаю которые довольны двигателем 1,6 на Пассате!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от SLAVTCHIK
Я бы взял либо V6 либо 1.8 T![]()
Но дизель лучше![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Вообще не вижу смысла менять В5 98 года на В5,5 2000-2001 года.
У Вас великолепный автомобиль (за 2 года поменяли только 2 рычага), а что вы получите?
Если все же решите взять В5,5 то следует присмотреться к дизель на 130л.с. Для В5,5 и "относительно неспешной" езды этого вполне хватает + скромный расход топлива.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне лично хватает 2.0 довольный как СЛОН.
Мощности хватает вполне
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1 истина...Сообщение от SLAVTCHIK
W8 не было в 2001 году И он очень дорогой в обслуге и расход огромный
Я бы взял либо V6 либо 1.8 T
Про 2 литра вобще забудь -самый неудачный мотор для пасика!
V6 - в 15-16 в принципе уложишься...Сообщение от rugbyman
какой двигатель самый удачный, достаточно экономичный но чтоб и резвости хватало в городе? (15-16 литров норма)
сейчас предлагают машины:
V6 4 Motion Carat Tiptronic
W8 Tiptronic
и V5 Carat
V8 - забудь про 15-16... вокруг заправки кататься...+ ремонт бешенные деньги...
![]()
V5 - уложишься... 150 кобыл... хороший двигатель... тянет везде... не очень распространен...
нет... пошел 2 л.Сообщение от rugbyman
С моими потребностями мне хватает 1.8 125 лош/сил, вот возник вопрос выпускались ли они в 2001-02 годах?
так если 125 л.с. хватает, зачем V8 вообще нужен???
+1 очень хороший вариант...Сообщение от NAS
Если все же решите взять В5,5 то следует присмотреться к дизель на 130л.с. Для В5,5 и "относительно неспешной" езды этого вполне хватает + скромный расход топлива.![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Нормальный двигатель 2.0. Мне хватает по городу, по трассе встал на крейсерскую 160км и идёшь помаргиваешь. Отличный мотор - кто говорит что слабоват - не ездил на нём!!!
VW Passat B5+ 2.0AZM АКПП`01-Был! КК № 00595 SkodaOctavia2 1.6FSI AКПП`08 - Есть!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если разница в 1000 ойро, то вывод однозначен 2.8 кватро моушенСообщение от rugbyman
V6 4 Motion Carat Tiptronic
W8 Tiptronic
и V5 Carat все машины 2001 года, разница в цене 1000 евро +/-. Помогите с советом!![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
А есть смысл V6 брать, если человеку и 125 л.с. хватает??? Почему не 2.3 V5???Сообщение от FairWind
Если разница в 1000 ойро, то вывод однозначен 2.8 кватро моушен![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Динамика у 2-литрового мотора неплоха - здесь я согласен. Но масложер - это болезнь у 2-х литровых моторов с 1998 года. Как с масложером - признавайся?Сообщение от Малой Боб
Нормальный двигатель 2.0. Мне хватает по городу, по трассе встал на крейсерскую 160км и идёшь помаргиваешь. Отличный мотор - кто говорит что слабоват - не ездил на нём!!!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
А дизели и турбину не рассматриваем?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Благодаря прекрасной характеристике по крутящему моменту, ездить на 2.0 намного приятней, чем на 1.8. Кроме того, 2.0 проще по конструкции, дешевле в ремонте и более надежен.
На первые Гольфы 4 и Боры ставили 1.8. Затем завод заменил их на 2.0. На Пассатах это произошло при переходе с В5.0 на В5.5.
Масло мотор любит. У меня, с нуля кушала 200-250мл. на 1000. Сейчас, после 127000км. , аппетит вырос до 300-350мл. на 1000.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем спасибо за ответы!
Скорее всегу буду брать или V6 или V5. , почитал тут про 2.0 и желание совсем отпало,про W8 думаю лучше забыть просмотрел про него характеристику (19л. в городе это слишком!)
Судя по ответам, большинство склоняются к V6.
Но прочитал характеристику V5 2.3 вроде очень даже ничего, сколько он ест реально в городе?
в тех. хар-ке написано 13, т.к у меня не меньше 11-13 с моим 1.8 + конечно пробки+ вечно включенный клим+нормальная езда....
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Прошу прощения, что это за мотор?Сообщение от wertolet
V8 - забудь про 15-16...
По сути вопроса - 1,8 турбо + чип. Налог как на 150 сил, расход в указанных рамках, а коней как у 2.8.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Турбину думаю можно, но насчет дизеля не знаю, говорят у нас солярка не очень... недавно был по делам во Франции там ездил на Пыжике 406, 2.2 HDI, очень резвая машина. ( какое то время подумывал к себе пригнать)Но говорят капризная, советуют не покупать подешевле солярку в местных супермаркетах, только на фирменных заправках, я про наши уж молчу.Сообщение от Deiron
А дизели и турбину не рассматриваем?![]()
а как TDI? неприхотливы к нашему мазуту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как хозяин 2.0 - всё же напишу: про надежность - вместе с 1,6 - самые беспроблемные моторы! ( не один знающий человек сказал).
Масло ? Хм ... 120т., проехал 4т. - пока не доливал и не надо. Про динамику - всё зависит от стиля, но на трассе идет прилично!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[V5 - уложишься... 150 кобыл... хороший двигатель... тянет везде... не очень распространен...
а там разве не 170 лc? 2.3
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
Если все же решите взять В5,5 то следует присмотреться к дизель на 130л.с. Для В5,5 и "относительно неспешной" езды этого вполне хватает + скромный расход топлива.[/quote]
а TDI не капризные двигатели для нашей солярки? как например HDI Пежо.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
виноват... ошибся, конечно W8Сообщение от Zloi!
wertolet писал(а):
V8 - забудь про 15-16...
Прошу прощения, что это за мотор?![]()
лучше его не брать. Он почему не прижился у нас? Потому что капризный и сложный в эксплуатации.Сообщение от rugbyman
Но прочитал характеристику V5 2.3 вроде очень даже ничего
бери V6 не пожалеешь...![]()
а это у вас и надо спрашивать... какой у вас мазут...Сообщение от rugbyman
а как TDI? неприхотливы к нашему мазуту?![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
rugbyman насчет TDI и солярки:
Да ничего, пока ездят. Почаще приходится менять масло и фильтры, а в основном также как и на бензине (заправляться только на проверенных заправках).![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989