0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ситуация следующая: энное время назад перестал работать ручной режим переключения передач. С 1 на 2 еще переключает, дальше - ни в какую. При этом в автомате все путем. При переводе ручки в ТТ панель показывает переход в ручной режим. А вот вагком все равно отображает положение D. Так должно быть? Вскрыл консоль, добрался до платы. Следов жидкостей ( кока и т.д.) - нет. На всякий случай протер спиртиком. На резинке, закрывающей все это хозяйство, обнаружил вот такую картину:
Что-то мне подсказывало, что там что-то должно быть. Порыскав вокруг механизма переключения, нашел-таки, что:
Воткнул на место. Собрал. Результат - нулевой.
Причем иногда в ТТ происходит переключения без моего участия. То есть может сам взять и перейти со 2 на 3 передачу. А вот на пониженные переходит нормально.
З.Ы. Ошибка по коробке только одна - выключатель стопсигнала. Спорадическая. Проверял - там все в порядке. Выключатель работает, зазор выставлен.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Это не отвалившийся магнит?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один из двух. Еще один, на выдвижной планке, был на месте.
Добавлено спустя 53 минуты 37 секунд:
Только что поднял полик. У Б/У все сухо, провода в порядке...
Неужели плате абздец......
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Serg_I
ну так ты всё знаешь - снимай плату под накладкой рычага и тщательно всё проверяй...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Значица так. Заработало. Плата - не при делах. Вся котовасия, скорее всего в халтурной установке замка коробки (типа Дракон). То бишь проблема - механическая. Сама плата отвечает только за подсветку выбранного положения и переключение передач в положении ТТ.
То есть даже индикация на панели приборов от нее не зависит! Всего на плате 10 геркончиков и 7 из них нужны только для подсветки положений. После того как вы включили свет или габариты на консоле КП подсветка идет в полнакала. Как только вы переместили ручку, магнит на резинке встает напротив соответствующего геркончика и подсветка усиливается. Сигнал о положении КП на панель приборов выдает Б\У. А вот преключение ТТ происходит от сигналов 3 геркончиков с правой стороны. Там на резинке длинный магнит, который перемещаясь и переключает передачи. Веренее дает сигнал на переключение. Так что произошло? А дело вот в чем: если вы в положении ТТ толкнете ручку вперед или назад, то в определенный момент почувствтуете небольшое сопротивление движению ручки. Впечатленеие подпружиненого движения. За счет этого подпружинивания ручка и возвращается назад. Ходы там короткие, так что это не ощущается почти. Толкнули вперед, магнит встал напротив своего геркона,передача переключилась, а ручка вернулась в центр позиции без вашего участия. Так вот у меня, этого "подпружинивания" не было. То есть я толкал ручку вперед, магнит сдвигался и... ручка ( соответственно и магнит) оставалась в крайнем положении. Геркон чувствовал магнит и выдавал соответствующую команду Б\У. И тот, имея постоянный высокий уровень на входе, сходил с ума. Докопаться до того, из-за чего не происходит возврат ручки КП я не сумел. Надо разбирать весь механизм. А так как эти уроды поставили срывные болты на свою приблуду, надо работать зубилом. А мне лень и некогда( по поводу некогда - вру). Мало того, высверливая пазы в пластмассе механизма переключения они судя по всему ошиблись и просверлили сначала не с той стороны. Короче там пипец.
В общем - проблема почти решена, передачи работают, с пластиковой арматурой КП буду решать. Всем спаибо.