0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
LAMBO
Совсем другое дело Почти Брабус
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Колхоз![]()
Я вообще не понимаю от куда у нашего автолюбителя желание навешать сзади пиписек побольше да пожирнееЛадно ТАЗоводы развлекаются, но ты то зачем..
Без обид![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esper
Сами трубы зачетные.![]()
А вот сделал ты, прости, плохо.
По мне оптимальный вариант: дрелью со спец.хренью (не помню как называется) прорезать дыры в бампере и туда подгонять трубы. Они так и не торчат, и единое целое составляют.
SLAVTCHIK
Канешна, колхоз! Ты сомневался?![]()
DnexСообщение от Dnex
То, что сделано на зовде ИМХО очень красиво и практично.
Ну эт ты загнул насчет красиво... У меня был V6, и выхлопные трубы там сделаны, разве что, практично, но красоты там нет ни капельки.
VOVAN2XСообщение от VOVAN2X
Две трубы смотрятся гораздо симпатичнее,чем одна
+1, но только в том случае, если сделано аккуратно и не вычурно. (В данном случае вычурно, не вычурно на новой Ауди А6 с шестигоршковыми моторами.)
LAMBO
А вот это самый натуральный колхоз!
Ни один человек мне не сможет объяснить: на фига делать сдвоенные патрубки!!! Вот кроме как пижонством и понтами я это назвать не могу. Смысла в них нет. Надо ставить просто красивые трубы и фсё.![]()
Без обид.
![]()
mullenberg
Канешна обманули! Сомневаесся ещё?![]()
Такая имха.
esper
Звук-то хоть изменился??
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Вот я об этом варианте и писал как раз. Круто.Сообщение от LAMBO
Вот так надо было делать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во народ оживился, ну а теперь по порядку
ЯшоК, Diktant- Делал не сам а на сервисе, как заеду на яму все обязательно сфоткаю.
rummi,Zloi! Пацаны, а вот мне интересно насчет кривых вырезов линейкой мерили, или глазомер после вчерашнего сбит? Вырезано все аккуратно и семетрично просто по одним фото делать такие умозаключение не дальновидно.
LAMBO, NAS Смотрится конечно зачетно, но тут сразу возникает но -такой обвес c покраской, работой станнит порядка 40тык, и после первой зимы вы его выкинете, такие деньги надо вкладывать в авто из салона, то есть в новую. Загонять Б5+ в серьезное тюнинговое ателье это простодавно так не смеялся.
И вообще я честно знал что обязательно будут эти высказывания «колхоз-колхоз», поэтому совсем не обидно а даже смешно.
Послушал, почитал и скажу только что вы меня не удивили и не переубедили, остаюсь при своем- смотрится все аккуратно и красиво и мне очень нравиться, напоминает А4 или А6. Ребят а те кто хочет замутить такое дерзайте не пожалеете(фото с меня).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LAMBO
Вот это тема.ЗАЧОТТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Буду ждать фоток, если, что кинь на мыло...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Во ребят вы накинулись,нормально сделал мне нравиться,каждый выражает себя как хочет,ктото вонючкой в салоне,ктото обвесами,а так можно сказать что мы все тут колхозники.
Очень обидно когда слышеш такое колхоз,чё ты сделал...![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
А вот это и главное, чтоб тебе на машине ездить приятно было для души.Сообщение от esper
Послушал, почитал и скажу только что вы меня не удивили и не переубедили, остаюсь при своем- смотрится все аккуратно и красиво и мне очень нравиться, напоминает А4 или А6.
Мне ндравится как получилось.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чо вы тут раскудахтались - две трубы, две трубы- на 2.8 V6 труб из-под бампера вааще не видно
...
Вот на этом и прокалываются "гонщики-рейсеры" на старте со светофора![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
esper
Не обижайся , я всегда стараюсь быть откровенным . Если на фото LAMBO прие***ся не к чему , то на твоих я вижу то, что вижу. Может и с глазами у меня плохо ,конечно, старый уже стал![]()
Ты спросил - я ответил. Ответил честно, положа руку на сердце.
В любом случае , как сказал DoZer
каждый выражает себя как хочет
так что забей , главное - чтобы тебе нравилось![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
esper
Я не говорю, что колхоз. Просто разница между твоим вариантом и вариантом Ламбо очевидна. Не в твою пользу. Я сторонник делать что-то максимально качественно. Или не делать совсем. Но это ИМХО. Никто, заметь, не сказал "сними и выброси". Хозяин - барин.
Добавлено спустя 58 секунд:
Творчество Пикассо тоже не всем нравится. Вот![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, все нормально мужики, просто вчера прочитал зараз полтора страницы и немного меня прикрыло. Вот фото как обещал. Единственный совет, когда будите делать следите чтобы между трубой(особенно идущей под бампером) и ближайшей точкой было не менее 1.5-2см., после нагрева они таки расширяются и смещаются
.
[pic]5161[/pic] [pic]5160[/pic] [pic]5159[/pic]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Одно плохо... Дымок не равномерно будет выходить))))
А если снизу заглянуть... то поржать можно будет))
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ужасно...удобго и не красиво.Вот как у W8 шлушак это другое дело.
Все там видно прекрасноСообщение от ANDREWS
Вот на этом и прокалываются "гонщики-рейсеры" на старте со светофорасами трубы и конечные глушаки
Сразу ясно что пеоред тобой синхро, а если глянуть на молдинги и они крашеные что 90% это 2.8, а значит упираться ему низзя.
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Мое ИМХО: смотрится прикольно (все варианты) , но на любителя. Я лично вобще не люблю торчащие трубы на маломощных моторах. Тем более когда их много (2,4,6 и т.д. :-) ) С технической точки зрения мне не нравится разводка.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
СанСаныч
Будь скромней, не заглядывай незнакомым машинам под бамперы.
+1Сообщение от СанСаныч
Дымок не равномерно будет выходить
Но ничего не поделаешь, если тока короткую трубу принудительно заузить (сечение), тоесть снизить пропускающую способность примерно на 50%, но это не гуд совсем.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет, ребята, не обязательно раздваивать глушак как у W8! Это идет не то, чтобы маломощным моторам, а, скорее всего, я бы сказал для многолитровых - многоцилиндровых моторов!!
Для просто мощных моторов, коими являются 1,8Т и 2,8 можно проста сдвоенный хромированный концевик вывести (как на А6 3,0 с 2001 г.).
При этом, чобы допустить минимум колхоза, глушак нужно брать именно от А6! ИМХО
франц