0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго я думал, сомнивался, а потом в течении нескольких дней все замутил. Прошу оценить-[pic]5144[/pic] [pic]5143[/pic] [pic]5142[/pic] [pic]5141[/pic]
Цена вопроса 9тык+хром поломка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! выглядит круто! я так понимаю до этого две трубы находились слева вместе?(так у меня) опиши подробно как всё делал очч интересно знать,и сделай пжалуста фото снизу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно, мелочь а приятная. Хочу себе тоже самое сделать..Пожалуйста поделись как ты это сделалжелательно схемку и что покупал и где?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Смотрится зачётно
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esper
И чего быстрее ехать стала?Или бензина кушает меньше?
![]()
Колхоз какой-то...трубы приваривать.Ужасно не красиво и безтолково.ИМХО конечно!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dnex
Получается что у 2.8 две трубы ,которые идут с завода тоже колхоз![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
esper
Зачот![]()
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Класс
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где делал.зачетно смотрится,тоже хочу.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Imho , колхоз . Не по идее , а в реализации . Даже бампер подрезать ровно не смогли.Болгаркой что ли делали ? А фрезы не было ? Да и упереться этими трубами элементарно, повредив весь тракт, смотрятся не эстетично : слишком низко висят и торчат. В этой же ситуации остановился на полном внешнем копировании заводской системы из практических и дизайнерских соображений. Мне важна отдача от двигателя, а внешний антураж нииипет абсолютно, если изначально он так не задумывался , то грамотно его никто не выполнит за исключением профессиональных тюнинх-ателье, которых у нас просто нет. Imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не путаем завод и самоделки! [-XСообщение от SLAVTCHIK
Получается что у 2.8 две трубы ,которые идут с завода тоже колхоз
То, что сделано на зовде ИМХО очень красиво и практично.
А во вторых...для информации, 2 глушака у V6 только в случае Синхро.У переднеприводных(коим являюсь я) один глушак, как у 1,8Т.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Не, не очень круто. Низко, бампер криво подпилен, смотрится ИМХО не особо. Я бы просто вывел хромовые патрубки за бампер. Сдвоенный выхлоп, как на ХХХ. Либо если разводить, то по два патрубка со стороны. Стоить будет не 9 тыр, никак. Кстати, автору вопрос.. Дымит равномерно с двух труб??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
esper
![]()
Две трубы смотрятся гораздо симпатичнее,чем одна![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машинка салидная и подобные "дороботки" мне кажутся колхозом![]()
прошу не принемать как оскорбление личности.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
esper
красафчег...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так надо было делать![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
rummi
+1
Даже выхлопная система должна рассчитываться, иначе можно получить в трубах завихрения газов или разряжения, которые будут препятстовать нормальному ходу газов.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
esper
имхо колхоз![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Dnex
странно, у меня передний привод и две трубы. обманули?![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Соглашусь с Евгений Ш и rummi
для Пассата лучше идут серьезные доработки тюнинговых ателье, а не колхозный хром и две трубы.
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989