0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
1967s
Утро доброе!!
Еще вопросик...При прогреве появляется очень резкий запах бензина...
это нормально???
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
вообще то - нет...Сообщение от wertolet
При прогреве появляется очень резкий запах бензина... это нормально???
совет - проверь топливные шланги под капотом...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
wertolet
Если бензина, то не нермально. Но при холодном пуске у всех машин выхлоп вонючий. Пахнет едко, я бы сказал химической какой-то дрянью...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Zloi!
wertolet
Если бензина, то не нермально. Но при холодном пуске у всех машин выхлоп вонючий. Пахнет едко, я бы сказал химической какой-то дрянью...
И +1 к тому что ошибок ПОКА что не показывает, потом высветит!
Воняет пипец +1
снял ошибку-сегодня утром снова!
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
да именно на холодном...Сообщение от Zloi!
Но при холодном пуске у всех машин выхлоп вонючий.
ошибок нет...![]()
вот-вот дрянь...Сообщение от Zloi!
Пахнет едко, я бы сказал химической какой-то дрянью...
я с этим тока на пасе встретился...
1967s
Zloi!
Спасибо!!![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Ясен палец, для этого эта система и придумана: в кат загоняют дополнительный кислород, что бы дожечь до конца остатки топлива. Если система неиправна - выхлоп будет вонять по-любому.Сообщение от Sith
Воняет пипец +1
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
wertolet
Ну да.. А когда обороты падают до 800 и продувка ката отключается, то вонять перестает.
Viktor M
т.е. вонять не должно ни при каких условиях![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На автомобиле со всеми исправными системами - не должно.Сообщение от Zloi!
т.е. вонять не должно ни при каких условиях
Управление холодным пуском так и устроено, что в самом начале форсунки практически не закрываются и льют топлива с запасом, в расчете на то, что за счет дополнительного воздуха оно догорит до конца. Нет воздуха - есть вонь.Сообщение от Zloi!
Ну да.. А когда обороты падают до 800 и продувка ката отключается, то вонять перестает.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Либо забитый кат?
Еще вопрос.. Тут прочитал пост об интеграции в гольф нави с телеком от туарега. http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33284 но там не очень ясно насколько симпатично это смотрится в реале. Мне интересна замена ч.б. навигации на что-то подходящее по размерам. Было бы круто на штатную нави от другого ФВ с МП3. Есть варианты, кроме покупки, допустим, двухдинового пионера или еще чего?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Viktor M
дык получается пася поломался???![]()
![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Zloi!, я не очень силен в вопросах допоборудования (имеется в виду твой вопрос про нави).
Что касается ката, то скорее всего не забитый, а частично выгоревший.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Viktor M
Ну собсно, у меня программно при чиповке отключили вторую лямбду, так что через некоторое время кат все равно на пламягаситель менять.
wertolet
Не, не сломался. Это не мегакритичная проблема.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
все с малого начинается... потом по цепочке... а после глядишь денег на ремонт не хватает, так как вовремя не устранил какую-нить мелочь...Сообщение от Zloi!
Это не мегакритичная проблема.![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
wertolet
Вообще продувка эта влияет только на экологию. Так что имхо, ремонт актуален, если ты из гринписа или сочувствующий. Ну и про кат тоже самое, он преспокойно удаляется, врезается пламягаситель, отключается вторая лямбда (если есть).
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
Zloi!
понял... спасибо...![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
На автомобиле со всеми исправными системами - не должно.Сообщение от Zloi!
т.е. вонять не должно ни при каких условиях
Управление холодным пуском так и устроено, что в самом начале форсунки практически не закрываются и льют топлива с запасом, в расчете на то, что за счет дополнительного воздуха оно догорит до конца. Нет воздуха - есть вонь.Сообщение от Zloi!
Ну да.. А когда обороты падают до 800 и продувка ката отключается, то вонять перестает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
awm 1,8t у меня такая же ботва по утрам. 2-3 минуты, короче как у тебя 1 в1
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у ВСЕХ машин с системой вторичного воздуха тоже самое...Сообщение от сергей 15221
у меня такая же ботва по утрам. 2-3 минуты, короче как у тебя 1 в1![]()
это - не "ботва" - так и должно быть...