0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Гул при утреннем прогреве авто
 Гул при утреннем прогреве авто
				Ребят такая вот ситуёвина, сутра когда заводишь авто обороты движка значит сразу на 1150-1120 икако-то гул идёт (обороты при этом немного плавают в указанном мною диапазоне и немного подрагивает движок), далее происходит следущее: гул прекращается, обороты плавно падают на отметку 900, гул прекращается резко ,как что-то отключается что-ли!!!! Где-то слышал про вторичный наддув воздуха это он или что-то не так??????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СВВНу если слышал почему в поиск сразу не пошел?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Mex@n!K
там по этой теме тока один пост и то немного не про то
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Мне интересен сам звук, похож на дизельный, думаю и на натяжитель, но потом услышал что гул пропадает, могут из-за этого обороты прыгать???
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Все нормально!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Mex@n!K
СВВНу если слышал почему в поиск сразу не пошел?
Ай-ай-ай,не хорошо как то....
Mex@n!K
Подсказал бы лучше если знаешь,как я понимаю-именно для этого мы тут и находимся,для этого и клуб существует
poginsp
Я увы советовать тебе не могу,так как не уверен,гудеть много что может-банально даже бывало ГУР...при прогреве пропадало-сязано было с низким уровнем в бачке из-за механического повреждения насоса была неболбшая течь...Вот и гудело пока не прогреется...но это вряд ли у тебя
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				чего нехорошего то????Сообщение от МарКас
Ай-ай-ай,не хорошо как то....
про СВВ тут писали раз 100...и про гул этот - тоже...

poginsp
это гудит насос СВВ...так и должно быть...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				poginsp
У меня примерно также (уровень гула уж через Инет оценить не могу) - это норма, говорили мне.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				poginsp
Caligula
во у меня такая же фигня...

1967s
пася жить будет или от этого умирают...
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:
подскажите, что в поиске конкретно смотреть...

спасибо...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				жить будет..Сообщение от wertolet
пася жить будет или от этого умирают
(если это насос СВВ)
так уже всё сказано...Сообщение от wertolet
подскажите, что в поиске конкретно смотреть

система вторичного воздуха(СВВ) - служит для прокачки воздуха в выпускной коллектор при холодном запуске...
цель - обогащение кислородом выхлопа при прогреве авто - чтобы лучше дожигался в катализаторе...
работает примерно 1-2 минуты...потом через пару-тройку минут включается на несколько секунд ещё раз...
НЕ работает при низких температурах...алгоритм срабатывания - сложный...оценивается несколько параметров - время последнего запуска, температура ОЖ, и тд и тп...
на работу мотора НИКАК не влияет...
даже если совсем отключить - мотору по фиг...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неполадки в системе ВВ влияют только на "экологию", и что неприятно - по-моему зажигают check на панели. По пиндосским меркам такой агрегат эксплуатировать низзя. По нашим - СВВ "до спины"...
У меня такие ошибки проскакивают с момента обладания агрегатом. Тру их периодически, через некоторое аремя опять выползают.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				sayonara
Для лохов расшифруй, что есть ВВ и СВВ?
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё понял, спасибоТогда другой вопрос, уже задрали плавающие обороты при прогреве и небольшие провалы оборотов при торможении до остановки, при поворотах руля на ХХ
Уже не знаю на что грешить вроде всё уже поменял
Кроме ДТОЖ
, неужели его капаризы???????
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				poginsp
А ошибки читали? Лог бы посмотреть...
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s
Пасиб огромное...
А обороты плавают при прогреве... это как нормально??? Температура повышается, обороты соответственно понижаются, плавание прекращается...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от Caligula
Для лохов расшифруй, что есть ВВ и СВВ?

а парой строчек выше прочитать слабО?

СВВ - система вторичного воздуха...
(то же самое - система ВВ)..
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
в принципе Инструкция гласит : небольшая нестабильность работы мотора после холодного запуска при прогреве - это нормально! (не дословно - но очень близко к тексту)Сообщение от wertolet
А обороты плавают при прогреве... это как нормально???
если заводится исправно, и "плавание" небольшое, а при прогреве работает ровно - я бы не заморачивался...
(влиять на это могут те же свечи..или например уже неновые, не идеально чистые форсунки...та же переобогащенная смесь холодного запуска...не совсем корректные показания ДТОЖ в первые секунды...дополнительная нагрузка от работы насоса СВВ...)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от 1967s
в принципе Инструкция гласит : небольшая нестабильность работы мотора после холодного запуска при прогреве - это нормально! (не дословно - но очень близко к тексту)

эээ не ровно....Сообщение от 1967s
а при прогреве работает ровно
форсунки лучше винсом... ультразвуком вроде вредно???Сообщение от 1967s
не идеально чистые форсунки...
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от wertolet
эээ не ровно
я имел в виду - когда прогреется - прогретый мотор работает ровно?
(нестабильность пропадает наверное чуть ниже 1000 оборотов?)
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 16 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				даСообщение от 1967s
прогретый мотор работает ровно?
У меня начальные обороты при пуске 1000... плавают от 900 до 1100 2-3 минуты... при этом ощущаются вибрации и странный звук, как у дизеля...Сообщение от 1967s
(нестабильность пропадает наверное чуть ниже 1000 оборотов?)
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56 Отправлено: 41 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слабо было... прочитал ещё раз - только при более внимательном прочтении соотнёсСообщение от 1967s
а парой строчек выше прочитать слабО?Спасибо за расшифровку.

findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ошибок НЕТ!!!!!!!Сообщение от Caligula
poginsp
А ошибки читали? Лог бы посмотреть...

