Гул при утреннем прогреве авто
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Гул при утреннем прогреве авто

    Ребят такая вот ситуёвина, сутра когда заводишь авто обороты движка значит сразу на 1150-1120 икако-то гул идёт (обороты при этом немного плавают в указанном мною диапазоне и немного подрагивает движок), далее происходит следущее: гул прекращается, обороты плавно падают на отметку 900, гул прекращается резко ,как что-то отключается что-ли!!!! Где-то слышал про вторичный наддув воздуха это он или что-то не так??????

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СВВ Ну если слышал почему в поиск сразу не пошел?
    04/AWT/GFY

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    там по этой теме тока один пост и то немного не про то

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

    Мне интересен сам звук, похож на дизельный , думаю и на натяжитель, но потом услышал что гул пропадает, могут из-за этого обороты прыгать???

  4. #4
    Touareg Аватар для Headache
    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Город-Герой-Минск
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,505
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все нормально!
    B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350

  5. #5
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    СВВ Ну если слышал почему в поиск сразу не пошел?

    Ай-ай-ай,не хорошо как то....

    Mex@n!K


    Подсказал бы лучше если знаешь,как я понимаю-именно для этого мы тут и находимся,для этого и клуб существует


    poginsp

    Я увы советовать тебе не могу,так как не уверен,гудеть много что может-банально даже бывало ГУР...при прогреве пропадало-сязано было с низким уровнем в бачке из-за механического повреждения насоса была неболбшая течь...Вот и гудело пока не прогреется...но это вряд ли у тебя
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МарКас
    Ай-ай-ай,не хорошо как то....
    чего нехорошего то????

    про СВВ тут писали раз 100...и про гул этот - тоже...

    poginsp

    это гудит насос СВВ...так и должно быть...

  7. #7
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    У меня примерно также (уровень гула уж через Инет оценить не могу) - это норма, говорили мне.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  8. #8
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    Caligula
    во у меня такая же фигня...
    1967s
    пася жить будет или от этого умирают...

    Добавлено спустя 6 минут 44 секунды:

    подскажите, что в поиске конкретно смотреть...
    спасибо...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    пася жить будет или от этого умирают
    жить будет.. (если это насос СВВ)

    Цитата Сообщение от wertolet
    подскажите, что в поиске конкретно смотреть
    так уже всё сказано...

    система вторичного воздуха(СВВ) - служит для прокачки воздуха в выпускной коллектор при холодном запуске...
    цель - обогащение кислородом выхлопа при прогреве авто - чтобы лучше дожигался в катализаторе...

    работает примерно 1-2 минуты...потом через пару-тройку минут включается на несколько секунд ещё раз...

    НЕ работает при низких температурах...алгоритм срабатывания - сложный...оценивается несколько параметров - время последнего запуска, температура ОЖ, и тд и тп...

    на работу мотора НИКАК не влияет...

    даже если совсем отключить - мотору по фиг...

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    15.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    273
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неполадки в системе ВВ влияют только на "экологию", и что неприятно - по-моему зажигают check на панели. По пиндосским меркам такой агрегат эксплуатировать низзя. По нашим - СВВ "до спины"...
    У меня такие ошибки проскакивают с момента обладания агрегатом. Тру их периодически, через некоторое аремя опять выползают.

  11. #11
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sayonara
    Для лохов расшифруй, что есть ВВ и СВВ?
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё понял, спасибо Тогда другой вопрос, уже задрали плавающие обороты при прогреве и небольшие провалы оборотов при торможении до остановки, при поворотах руля на ХХ Уже не знаю на что грешить вроде всё уже поменял Кроме ДТОЖ , неужели его капаризы???????

  13. #13
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    poginsp
    А ошибки читали? Лог бы посмотреть...
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  14. #14
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Пасиб огромное...

    А обороты плавают при прогреве... это как нормально??? Температура повышается, обороты соответственно понижаются, плавание прекращается...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  15. #15
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    Для лохов расшифруй, что есть ВВ и СВВ?


    а парой строчек выше прочитать слабО?

    СВВ - система вторичного воздуха...

    (то же самое - система ВВ)..

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

    Цитата Сообщение от wertolet
    А обороты плавают при прогреве... это как нормально???
    в принципе Инструкция гласит : небольшая нестабильность работы мотора после холодного запуска при прогреве - это нормально! (не дословно - но очень близко к тексту)

    если заводится исправно, и "плавание" небольшое, а при прогреве работает ровно - я бы не заморачивался...

    (влиять на это могут те же свечи..или например уже неновые, не идеально чистые форсунки...та же переобогащенная смесь холодного запуска...не совсем корректные показания ДТОЖ в первые секунды...дополнительная нагрузка от работы насоса СВВ...)

  16. #16
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    в принципе Инструкция гласит : небольшая нестабильность работы мотора после холодного запуска при прогреве - это нормально! (не дословно - но очень близко к тексту)

    Цитата Сообщение от 1967s
    а при прогреве работает ровно
    эээ не ровно....
    Цитата Сообщение от 1967s
    не идеально чистые форсунки...
    форсунки лучше винсом... ультразвуком вроде вредно???
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wertolet
    эээ не ровно

    я имел в виду - когда прогреется - прогретый мотор работает ровно?

    (нестабильность пропадает наверное чуть ниже 1000 оборотов?)

  18. #18
    Phaeton Аватар для wertolet
    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,086
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    прогретый мотор работает ровно?
    да
    Цитата Сообщение от 1967s
    (нестабильность пропадает наверное чуть ниже 1000 оборотов?)
    У меня начальные обороты при пуске 1000... плавают от 900 до 1100 2-3 минуты... при этом ощущаются вибрации и странный звук, как у дизеля...
    Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -

  19. #19
    Phaeton Аватар для Caligula
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО + ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,802
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    а парой строчек выше прочитать слабО?
    Слабо было... прочитал ещё раз - только при более внимательном прочтении соотнёс Спасибо за расшифровку.
    findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП

  20. #20
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caligula
    poginsp
    А ошибки читали? Лог бы посмотреть...
    ошибок НЕТ!!!!!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Проблемы при прогреве авто!
    от sherwood33 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 20:24
  2. Гул или шипение при полном прогреве мотора
    от Ванюха в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 08:36
  3. Гул при запуске.
    от Ruben в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 10:10
  4. Гул при повороте руля
    от дядя Фёдор в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 06:28
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2005, 11:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •