0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					По своему опыту на ТАЗ 2109 могу сказать, что хруст проявляется только на вывернутых колесах, если конечно они не в полный хлам. А внутренний воще крайне редко
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
... и люди годами рулят в таком состоянии - но это неправильно [-X
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 168  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					опять застучало, мастера не могут определить откуда звук идет.
сказали ездий пока не ясно станет.
думаю на левый внешний шрус![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет такая же проблема и у меня. Внешние шрус только в поваротах себя показывает в линейных движениях внутренние. Собрат будем ждать у тебя только при наборе скорости пару раз стукнет а потом пропадает да?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 168  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Вроде того и при наборе и при торможении и при вывернутом руле(вперед-назад) . Целый час мастера лазили, ездили ничего не поняли окуда звук
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					вообщем то,как показывает практика,такие tob меняються парами...меньше геммороя,т.к не за горами будет и левый
Pajero III 3.2 DID
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 39  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Sanek
езжай, не парься, на пару тыщ км хватит стопудово, только не выкручивай руль до упора и машину не рви с места
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 168  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Робята оказалось все досадно просто:
поехал сегодня на очередную диагностику ходовой(мучали хрусты, стуки спереди), мастер снял защиту(у меня неродная стеклопластиковая), проехались без нее и оп-а-а звуки пропали.
Поставили две резиновые шайбы под болты крепления к балке и всё НИКАКИХ посторонних звуков. Во как бывает!
Теперь думаю зачем менял правый шрус, наверняка дело было в защите.![]()
![]()
![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					эту тему я уже поднимал
в поворотах(иногда при троганье) были сильные лязги и вибрации(защита стоит питерская,хрен пробьешь калашом)...поставил шайбы под нее и все...тихо![]()
Pajero III 3.2 DID

