Завтра срочно уехать а захрустел шрус! Посоветуйте!
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Завтра срочно уехать а захрустел шрус! Посоветуйте!

    Привет всем! народ завтра надо срочно уехать 500 км туда 500 обратно сегодня выезжая со стоянки услышал что шрус начал хрумкать! Блин что делать посоветуйте! Можно ли поехать на такое расстояние! Щас ехал когда домой цену на него узнал внешний стоит 1600р а внутренний 6900 (оригинал). У самого не знаю какой хрустит, при полностью выкрученном руле если, сказали что внешний!!! Может и раньше хрустел конечно но я не замечал что то! =((( А сколько замена примерно стоит кстати?

  2. #2
    Lupo
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    41
    Сообщений
    239
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего внешний у меня такое было - с обоих сторон менял....

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Россия, Сосновый Бор (Лен. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО.ЕДЬ И НЕ НАПРЯГАЙСЯ ЕСЛИ НЕ СИЛЬНО ХРУСТИТ.И САМОЕ ГЛАВНОЕ РУЛЬ СИЛЬНО НЕ ВЫКРУЧИВАЙ И В БУКС НЕ ДАВАЙ

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    39
    Сообщений
    9,313
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexj
    CAPS LOCK ОТОЖМИ!!!
    04/AWT/GFY

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Огромное спасибо, завтра тогда поеду!!! А на сколько по работе трудоемко, и сколько вышла по цене данная процедура!?

  6. #6
    Pointer
    Регистрация
    02.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    41
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek
    сколько вышла по цене данная процедура!?
    В М1 меняла внешний шруз пару недель назад - 1050 рэ

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek
    Внешний за 1600 рэ - это никак не оригинал. GKN скорее всего.
    Замена не особо сложная, надо помнить, что можно повредить трипод при установке нового шруса, если бить по нему молотком не снимая нагрузки с внутреннего шруса.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    278
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну да где я спрашивал оригинал был только внутрениий шрус за 6900р. А внешний оригинал намного ли дороже и как считаете стоит ли ставить шрус внешний неоригинальный?

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    согласен. за 1600 неоригинал точно. оригинал в АтлантМоторз мне предлагали за 500$ (сумашедшие ) я попросил низ комп и через 2 минуты нашёл за 50$...

    вобщем я с похрустывающими шрусами ездил долго..ну месяц-два точно.. на разных авто. никогда проворота у меня не было. менял т.к. хруст доставал. т.е. наверное ехать можно. но в букс не давай и в ямы не попадай сильно..постарайся.

    и не парься.

    Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

    неоригинальый шрус который GKN он нормальный. года 2 точно прослужит.
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  10. #10
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одиночный стук при трогании может быть причиной поломки ШРУСа?
    У меня сейчас такое происходит(подвеску проверял в норме)
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    65
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Одиночный стук при трогании может быть причиной поломки ШРУСа?
    У меня сейчас такое происходит(подвеску проверял в норме)

    у меня тоже при трогании иногда (очень редко) есть одиночный хруст. Шрузы внешние оба поменял 6 тыс назад. Поставил неоригинальные - думал что может один из них неудачный попался... а может не во внешнем шрузе дело ?

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    varera
    а может стойка стабилизатора?
    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  13. #13
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    varera
    а может стойка стабилизатора?
    ни разу не менял, это амортизатор чтоли?
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Deutschland, NRW
    Возраст
    50
    Сообщений
    8,571
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет. это U штука прикручена одним концом к нижнему рычагу, вторым ..не помню..

    там со временем такой одиночный "тынц" появляется.. люфтит. замена с ямы самостоятельно за 10 минут.

    сначало надо их подёргать..

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009

  15. #15
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо! посмотрю обязательно, сам ни разу не замечал такую штуку
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    8,026
    Спасибо:
    Получено: 142
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    вторым ..не помню..
    Ну, собственно, к стабилизатору...

  17. #17
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,853
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek, прокатись с опущенными стёклами так, чтобы хруст слышать с улицы через окна. Если он явно с металлическим характером, типа лязга, то ШРУС однозначно. Проехать можно и тысячу км, а у некоторых вал выскакивает. И всё! Сними поочерёдно колёса и посмотри. Если пыльники гранат не рваные и не в смазке, то ещё долго можно ездить. Но только минимум нагрузок, особенно с повёрнутыми колёсами, когда ШРУС наиболее уязвим.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
    Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Defiant
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31,690
    Спасибо:
    Получено: 7,605
    Отправлено: 4,206

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    т.е. наверное ехать можно. но в букс не давай и в ямы не попадай сильно..постарайся.
    ямы тут ни при чем. нужно просто в поворотах газа не давать. и так же не пытаться уже на выходе из поворота газку поддать, а делать это только когда руль выкрутишь до ровного положения - и все будет ок. То что граната развалится при буксах с НЕ В ПОВОРОТЕ маловероятно.
    сам пять тыщ верст так откатал... гранаты в багажнике лежат новые - все не найду время поменять..

    Цитата Сообщение от CYXOB
    Если пыльники гранат не рваные и не в смазке, то ещё долго можно ездить.
    + 1. а если рваные - то меняй
    ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!

  19. #19
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездил-ездил по сервисам по поводу стуков, аж 4 раза подвеску проверял, еще живая-не должна стучать. Думал направляющие в тормозах закисли -ан нет! и тут диагностику показала гуд.
    Стуки в последнее время усилились(редко хруст прослушивается).Теперь и в поворотах стало слышимо.
    Ну думаю это точно ШРУСы, только какой? правый или левый, внутренний или наружный?
    Как думаете полное снятие всех четырех логично для осмотра, профилактики и установки на место(не ставя новых пока) .Новые внутренние на мою стоят 7500р за шт!(неоригинала нет).
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  20. #20
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поменял внешний правый

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

    Поменял внешний правый ШРУС все стуки и хрусты исчезли, ура!

    Делаем вывод: при поломке ШРУСа они могут не только хрустеть, но и стучать при прямолинейном движении
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Срочно куплю правый внутренний шрус б/у
    от shurik4595 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 13:34
  2. Срочно куплю правый внутренний шрус б/у
    от shurik4595 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 05:08
  3. захрустел шрус
    от Стас666 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 10:45
  4. ОФФ. В Питере срочно(завтра) нужна кровь
    от Феликс в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 17:00
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.02.2006, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •