0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Привет всем! народ завтра надо срочно уехать 500 км туда 500 обратно сегодня выезжая со стоянки услышал что шрус начал хрумкать! Блин что делать посоветуйте! Можно ли поехать на такое расстояние! Щас ехал когда домой цену на него узнал внешний стоит 1600р а внутренний 6900 (оригинал). У самого не знаю какой хрустит, при полностью выкрученном руле если, сказали что внешний!!! Может и раньше хрустел конечно но я не замечал что то! =((( А сколько замена примерно стоит кстати?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего внешний у меня такое было - с обоих сторон менял....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У МЕНЯ ТОЖЕ БЫЛО.ЕДЬ И НЕ НАПРЯГАЙСЯ ЕСЛИ НЕ СИЛЬНО ХРУСТИТ.И САМОЕ ГЛАВНОЕ РУЛЬ СИЛЬНО НЕ ВЫКРУЧИВАЙ И В БУКС НЕ ДАВАЙ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
alexj
CAPS LOCK ОТОЖМИ!!!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо, завтра тогда поеду!!! А на сколько по работе трудоемко, и сколько вышла по цене данная процедура!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В М1 меняла внешний шруз пару недель назад - 1050 рэСообщение от Sanek
сколько вышла по цене данная процедура!?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Sanek
Внешний за 1600 рэ - это никак не оригинал. GKN скорее всего.
Замена не особо сложная, надо помнить, что можно повредить трипод при установке нового шруса, если бить по нему молотком не снимая нагрузки с внутреннего шруса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну да где я спрашивал оригинал был только внутрениий шрус за 6900р. А внешний оригинал намного ли дороже и как считаете стоит ли ставить шрус внешний неоригинальный?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
согласен. за 1600 неоригинал точно. оригинал в АтлантМоторз мне предлагали за 500$ (сумашедшие![]()
) я попросил низ комп и через 2 минуты нашёл за 50$...
вобщем я с похрустывающими шрусами ездил долго..ну месяц-два точно.. на разных авто. никогда проворота у меня не было. менял т.к. хруст доставал. т.е. наверное ехать можно. но в букс не давай и в ямы не попадай сильно..постарайся.
и не парься.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
неоригинальый шрус который GKN он нормальный. года 2 точно прослужит.![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Одиночный стук при трогании может быть причиной поломки ШРУСа?
У меня сейчас такое происходит(подвеску проверял в норме)
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одиночный стук при трогании может быть причиной поломки ШРУСа?
У меня сейчас такое происходит(подвеску проверял в норме)
у меня тоже при трогании иногда (очень редко) есть одиночный хруст. Шрузы внешние оба поменял 6 тыс назад. Поставил неоригинальные - думал что может один из них неудачный попался... а может не во внешнем шрузе дело ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
varera
а может стойка стабилизатора?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
ни разу не менял, это амортизатор чтоли?Сообщение от Lucky3D
varera
а может стойка стабилизатора?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
нет. это U штука прикручена одним концом к нижнему рычагу, вторым ..не помню..![]()
там со временем такой одиночный "тынц" появляется.. люфтит. замена с ямы самостоятельно за 10 минут.
сначало надо их подёргать..
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Спасибо! посмотрю обязательно, сам ни разу не замечал такую штуку
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Ну, собственно, к стабилизатору...Сообщение от Lucky3D
вторым ..не помню..![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Sanek, прокатись с опущенными стёклами так, чтобы хруст слышать с улицы через окна. Если он явно с металлическим характером, типа лязга, то ШРУС однозначно. Проехать можно и тысячу км, а у некоторых вал выскакивает. И всё! Сними поочерёдно колёса и посмотри. Если пыльники гранат не рваные и не в смазке, то ещё долго можно ездить. Но только минимум нагрузок, особенно с повёрнутыми колёсами, когда ШРУС наиболее уязвим.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 7,605 Отправлено: 4,206 |
ямы тут ни при чем. нужно просто в поворотах газа не давать. и так же не пытаться уже на выходе из поворота газку поддать, а делать это только когда руль выкрутишь до ровного положения - и все будет ок. То что граната развалится при буксах с НЕ В ПОВОРОТЕ маловероятно.Сообщение от Lucky3D
т.е. наверное ехать можно. но в букс не давай и в ямы не попадай сильно..постарайся.
сам пять тыщ верст так откатал...гранаты в багажнике лежат новые - все не найду время поменять..
![]()
+ 1. а если рваные - то меняйСообщение от CYXOB
Если пыльники гранат не рваные и не в смазке, то ещё долго можно ездить.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Ездил-ездил по сервисам по поводу стуков, аж 4 раза подвеску проверял, еще живая-не должна стучать. Думал направляющие в тормозах закисли -ан нет! и тут диагностику показала гуд.
Стуки в последнее время усилились(редко хруст прослушивается).Теперь и в поворотах стало слышимо.
Ну думаю это точно ШРУСы, только какой? правый или левый, внутренний или наружный?
Как думаете полное снятие всех четырех логично для осмотра, профилактики и установки на место(не ставя новых пока) .Новые внутренние на мою стоят 7500р за шт!(неоригинала нет).
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Поменял внешний правый
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Поменял внешний правый ШРУС все стуки и хрусты исчезли, ура!
Делаем вывод: при поломке ШРУСа они могут не только хрустеть, но и стучать при прямолинейном движении![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6