0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сразу же прошу простить мне мой немецкий...
Суть проблемы вот в чем...позавчера положил в бардачок крупный предмет, который своим горлышком () оказывал давление на блок отключения подушки безопасности пассажира...проехал километров 20, остановился, но при повторной заводке высветилась сия надпись на экране бортового компьютера, сигнализирующая об отключении ПБ...проверил положение замка - ПБ включена...завелся заново - все нормально, больше надписи нет...
и вот сегодня опять такая же хрень...после небольшой поездки высветилась эта надпись...правда, я перед заводкой не одевал ремень...выключил зажигание, надел ремень, завелся - проблема ушла...
После 5-часовой стоянки включил зажигание с неодетым ремнем - надписи нет...правда, оба раза, когда появлялась надпись, у меня справа был пассажир - может, дело в каком-нибудь хитроумном датчике, который напоминает пассажиру пристегнуться при включенной ПБ?..![]()
Подскажите, одноклубники, что думать, что делать?..
п.с. особенно надеюсь на помощь гуру электрики say...![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Попробуй сам замком отключи\включи подушку. Если не поможет смотреть проводку от выключателя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
когда отключаю ПБ сам, надпись ВСЕГДА появляется на экране...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Ну естественно...А тут контакт очевидно нехороший.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
у меня вообще сомнения по поводу наличия ПБ справа, отсюда легкая паранойя...
хотя ни VAGcom, ни визуальный осмотр днища не позволяют сделать однозначного вывода об ее отсутствии...
кстати, легкое, примерно в 2мм вздутие панели, откуда вылетает ПБ пассажира, относительно всей передней панели - это нормально, в том смысле, что от жары могла ли панель слегка "пойти" или все-таки это подозрения на что-то большое?..
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
satori
Нормально...
04/AWT/GFY