0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Модераторы - прошу тему до завтрешнего дня не убивать![]()
Коллеги..прошу помощи...ситуация следующая:
Имеем: Toyota Avensis 2,0 TDI, 2002 г.в. двигатель D-4D (1CD-FTV) с системой впрыска топлива Common Rail.
Со слов хозяина:
Перестала заводиться с первого раза (как дизель), на данный момент можно крутить по времени до 40 секунди может не схватить. Когда схватывает, то со временем выскакивает Джеки Чан и может на х.х. заглохнуть. При движении с горящим Чаном также глохнет через непрогнозируемое количество километров. ТНВД (могу ошибаться в написании) то ли Денсо, то ли Дельфи и называют еще один вариант Лукас.
![]()
(но точно не бош
). Короче - черт ногу сломит.
1-я диагностика показала (машина еще на ходу была) следующую ошибку:
P1226 - (78(1)) - Fuel Pump Circuit Malfunction (Fuel Leakage).
Trouble Area:
- Open or short in EDU circuit
- EDU
- Open or short in injector circuit
- Injector
- Open or short in common rail pressure sensor circuit
- Common rail pressure sensor
- Fuel line between supply pump and common rail
- Fuel line between common rail and injector
- Pressure limiter
- Engine ECU
Хозяин машины вчера у Дяди Васи (после диагностики) снимал 2 перепускных электромагнитных клапана (SVR), которые установлены на ТНВД и на "-", т.к. по схеме (электрики сказали) по этому проводу идет управление от блока и подавали на клапан через лампочку 3V неизвестно какой ток по амперам- и машина заводилась с пол оборота, как только убирали "прикурку" с клапана, то машина (держали 2000 оборотов) "проваливалась" на примерно на 200 оборотов, но работала. Ему посоветовали заменить эти клапана, ноотдельно они-то не продаються и на разборках нет.
Знаю точно, что заправка у него проверенная и ТНВД плохой солярой он не мог запороть.
У кого какие будут предложения???
заранее спасибо...через час начну отвечать если будут вопросы (еду в сторону дома).
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Со слов инженера одной автофирмы, занимающейся корейцами, (в институте вместе учились), Common Rail дохнет от российской соляры очень часто. У них весь двор заставлен Спортеджами, Туксонами и иже с ними с этой бедой. Думаю, что хозяева этих машин тоже не "где попало" заправлялись...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моими первыми словами было - соляра ...., но когда узнал, что он заправлялся на работе с обратки (контракт с Лукойлом), которая отстаивалась по не сколько недель на даче, то и предложить нечего. Просто в ступоре нахожусь....Сообщение от Smirnofff
Common Rail дохнет от российской соляры очень часто![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Пусть фильтр ТНВД почистит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял, что это топливный фильтр, который стоит в магистрали от бака до ТНВД. Других тама нетСообщение от СанСаныч
Пусть фильтр ТНВД почистит!![]()
[pic]5140[/pic]
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Dakota Должен быть!Вкручивается в сам ТНВД. ща попробую точнее узнать. что за мотор?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
D-4D (1CD-FTV) вроде он...Сообщение от СанСаныч
ща попробую точнее узнать. что за мотор?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Проблема обычная для КР... Либо течет одна из форсунок, либо неисправен датчик давления в рампе...
Но скорее всего-форсунка.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насколько я уже понял, то этот датчик меняется в сборе с рампой!!! Выворачивается только один раз!!! - УУУУУ - японцыСообщение от pau
либо неисправен датчик давления в рампе...
![]()
![]()
...далее идут плохие слова.............
....
Будем надеятся, что не форсунки..![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
Должен быть отдельно от рампы...Сообщение от Dakota
насколько я уже понял, то этот датчик меняется в сборе с рампой!!! Выворачивается только один раз!!! - УУУУУ - японцыСообщение от pau
либо неисправен датчик давления в рампе...
![]()
![]()
...далее идут плохие слова.............
....
Будем надеятся, что не форсунки..![]()
![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!