0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Привет!
Че-та я на измену подсел, только что ехал в пробке 2,5 часа, и вдруг услышал клокот в моторном отсеке.
![]()
Приборы в норме. Думал может кипю?
Вышел посмотрел-все нормально: масло, тормозуха, ож все в норме.
Ехал с кондеем, может там чего кончилось?![]()
Главное со стороны капота ничего не слышно - работает как часы тьфу-тьфу-тьфу![]()
А за рулем еле слышен клокот, может с коробкой чего?![]()
Очень похож звук на тот, когда ТАЗы кипят, только более глухой...
Никто не сталкивался с такими симптомами?![]()
P.S. В поиске похожих тем не нашел.
Добавлено спустя 23 минуты 19 секунд:
Подостыл двигатель, я проверил уровень масла - в норме
Завелся - клокота нет![]()
Что-то кипело что ли?![]()
![]()
А при каких симптомах, требуется зарядка кондея?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
mrpas
Может не в моторном отсеке, а справа, в ногах пассажира?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Вполне возможно, на дизеле хрен разберешь из-за хороктерного шума.Сообщение от Zloi!
mrpas
Может не в моторном отсеке, а справа, в ногах пассажира?
А что тамсправа, в ногах пассажира?
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Есть такое мнение: "> Оказалось, под машиной какая-то трубочка резиновая тоненькая, в неё воздух засасывает и попало немного воды. Вот и забулькало. Кстати, я так и не выяснил, что за трубочка и должна ли она так всасывать прость..."
Оно?![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Справа идут патрубки с антифризом насколько я в теме. К радиатору печки скорее всего.
А вот что за трубочка снизу... В которую засасывает, я хз. Обычно вода должна сливаться , а не засасываться![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Щас завел, стал слышен скрежет![]()
После разговра с мастерами, есть мысли о замене помпы или подшипника помпы...блин
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Тока-тока ГРМ поменял...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
mrpas
Подшипник помпы не меняется отдельно. Только с помпой. А помпа меняется при замене ГРМ обычно.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
mrpas
сочувствую, показательный пример того, что помпу надо менять сразу при замене ГРМ, и не экономить, чтобы потом вдвойне потерять.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Согласен на 100% - сам виноватСообщение от TimB
mrpas
показательный пример![]()
TimB Аватара у тебя подходит к случаю![]()
Спасибо ВСЕМ за сочувствие!
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
TimB,Zloi!!
А с таким скрежетом помпы доехать до мастеров можно? (10км)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Судя
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Итог темы таков
Приговорен насос гидроусилителя!![]()
До кучи приговорили ролик и ремень кондиционера и ремень генератора...
итого около 10 000руб. за всё![]()
Вот такие дела парни!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На AFN помпа не ремнем ГРМ вращается
так что смена ГРМ на помпу никак не завязана на дизеле
WV Passat 1.9 TDI 1996г.в. AFN МКПП сlima.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Я не зналСообщение от MOV
На AFN помпа не ремнем ГРМ вращается
так что смена ГРМ на помпу никак не завязана на дизеле![]()
Спасибо что просветил по теме!
Морду снять и вперед!