0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю очем спор У меня до этого было 2 пассата, сейчас ауди А4 2003 года. Я хочю сказать разница есть и большая.
Почему в салоне потеснее как все говорят. Дв вы только тольщину дверей измерьте, уже станет всё понят. Там себя настолько безопаснее чювствуете, + салон намного качественне собран, сидиш как в кокпите боллида формула-1(ощющение супер). В ЗАДИ ЕСТЬ МЕСТА, и ненужно грязи, и Тра....ся и людей возил, места есть(чють меньше чем в пассате).На трассе это сказка, держит дорогу как по рельсам. Немного поменял свой спокойный стиль езды на немного агрессивный. Так как машинка этого позволяет. Заходиш в поворот под реским углом ждёш визг,скреж резины а этого НЕТУ, только перегрузка показывает на то что ты входиш в поворот под очень резким углом. шумка выше всяких похвал двери толстые даже на 200 говориш в пол голоса. Притом что у меня люк и от него идёт дополнительный шум.240 выжимал на мкаде это сказка, руль тугой, чётко члушается хозяина, минимальный крен .
Своих потраченных денег на бибику не чють не пожалел !!! После А4 будет 100% AUDI Аллроад.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL_Diamond
у вас какого года Пассаты были?..логично сравнивать машины одного модельного года, согласны?..
ну вот, у меня сейчас Б 5,5 после легкого рестайлинга, недавно катался на А4 2002 года, 1,8Т (из Америки, правда)...А4 держит дорогу на 180 очень неплохо, а вот на своем Пасике я боюсь резко заходить в повороты - тут, правда, играют свою роль узкие шины (195 стоит сейчас) и высокая задняя подвеска (у меня какой-то пакет специальный стоит)...
касаемо комфорта - по мне так одинаково, может в А4 чуть лучше шумоизоляция и качество сборки салона - в Пасике у меня что-то дребезжит, однако возможно, что я не до конца привык к дизелю, и это особенности ВСЕХ дизельных машин...не знаю...
про стоимость запчастей - не в курсе, но первое ТО на Пасика меня порадовало - дешевле, чем на Мазду 6 в 2 раза оказалось...
ну и в качестве вывода, обе машины хороши, А4 - престижнее в глазах обывателей, а Пассат - рабочая лошадка, ненапрягающая бюджет (может, А4 тоже такая?)...
ах да, цена...за те деньги, что я купил Пасика, на А4 я мог рассчитывать только до 2002 модельного года...
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
ОФФ
+100 Одназначна!После А4 будет 100% AUDI Аллроад.
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Во скока влазит в пассик:
я за рулем, 2 пасажира и МОРЕ груза
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А теперь представь скока влазит в мой сарайчег!!!!!!!!!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Если для вас так важен вопрос вместимости, может лучше универсал?Сообщение от varera
Во скока влазит в пассик:
я за рулем, 2 пасажира и МОРЕ груза
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Люблю седан и точка, редкий сарай мне нравиться
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
varera
в воскресение переезжал с дачи. в Форд мой однозначно влезло стока скока в пару сарайчегов. А пассат мой седан, вообще остался далеко в Ж... и ехал с одним чемоданом.
Вывод- покупайте Форд??!!
Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
GL_Diamond реально А4 мелкая. Я стал жирный и мне тесно.
Относительно олроад - то зачем А4 как промежуточное звено? Можно же сразу алроад! Только содержать это авто непонятно как.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Флудеры!!!Закопайте тему обратно. Разные машины для разных целей. Точка!
Author Solution 29 XC-Concept