0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Ааа! Ты олигарх? Нет, ты член правительства! Тоже нет? Ну тогда не знаю...Сообщение от tipo
pau
Привык думать и о близких мне людях.По твоему олигархи и члены правительства занимаются частным извозом?Сообщение от tipo
Машину покупал под себя и для семьи.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Господа! А к чему мы все это? Каждому свое... У меня была возможность взять или А4, или А6, или В5+... ,Выбор в подписи, и он осознан... Как и у любого из нас. А мы тут чуть не в драку...![]()
З.Ы. А к какому классу относится мой второй а/м?
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для особо одарённых повторяю
Машину покупал под себя и для семьи.
Привык думать и о близких мне людях
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Нафлудили море на простейший вопрос.![]()
![]()
Общий вывод:
если машина нужна в семье (дети, теща, вещи и т.п.) - однозначно B5;
если хочешь пускать пыль в глаза - однозначно A4;
в промежуточных случаях - помогут решить рассмотренные нюансы.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Jedem das seine!
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Тока не надо про "особо одарённых"!Сообщение от tipo
Для особо одарённых повторяю
Машину покупал под себя и для семьи.
Привык думать и о близких мне людях
Я тоже все машины покупаю для семьи! И думаю о близких!
Но! Мне, жене и сыну в четверке не тесно... И за рулем мне не тесно!
Да, я не спорю, "четверки", и до 2001 и тем более после 2001 года, теснее Пассата! Но не знаю почему, мне с моим ростом и весом (186см-100кг) удобно в Ауди... И в Пассатах тоже удобно! И в Вектре! И в 406 тоже удобно!
Но! Есть ещё другие кретерии в оценке и выборе автомобиля, кроме размера салона!
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
Если ты внимательно читал мои посты выше, то обратил бы внимание,что А4 мне очень нравиться, но собирать будем на А6.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Извини, невнимательно читал!Сообщение от tipo
pau
Если ты внимательно читал мои посты выше, то обратил бы внимание,что А4 мне очень нравиться, но собирать будем на А6.
Тема про А4 и В5... А в итоге А6...
Как в анегдоте (породия на старую рекламу):
-Свет, а какое тебе пиво больше нравится, темное или светлое?
-Мне больше нравится водка! Но вам этого не понять!
Кому что нравится...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Просто А6 увеличенная копия А4.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
berlin
1. Создавая А4, конструкторы VAG взяли пример с "лягушатников" - для того чтобы поменять лампочки фар или передних поворотников придётся снимать бампер. Или самому гемороиться целый день, или в сервисе за замену лампочки платить 400 рублей.
2. Действительно, А4 тесна для задних пассажиров. Я к коллеге в А4 залезаю назад и коленями продавливаю ему спинку сиденья чуть ли не до хребта (у меня рост - 1,90, но у него - всего 1,73). В Пассате значительно просторней.
3. Крайне неудобно на мой взгляд расположены кнопки управления БК. Более нелепого их расположения трудно представить. Очень неудобно пользоваться в движении, приходится через руль дотягиваться.
4. В плюсе: клима двухзональная в отличие от нашей пассатовской. Я раньше считал это блажью. Но когда с твоего бока нещадно палит солнце и ты пытаешься сделать похолоднее, а жена ворчит, сидя на "теневой" стороне, что слишком холодно, тут-то и начинаешь завидовать аудёшникам (до тех пор, пока лампочка не перегорит)
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Это на какой А4 надо бампер снимать?Сообщение от KS_koenig
berlin
1. Создавая А4, конструкторы VAG взяли пример с "лягушатников" - для того чтобы поменять лампочки фар или передних поворотников придётся снимать бампер. Или самому гемороиться целый день, или в сервисе за замену лампочки платить 400 рублей.
)
На А4 2004 года ставил ксенон, и то ничего не снимал... На более стрых, вообще лампы меняются без проблем.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У приятеля - А4 Kombi 2003 г/в (раньше ходила в Deutsche Telecom). Сначала у него перегорела лампочка поворотника, а через три недели - лампочка фары. Вот уж он ругался! Как в Пассате у него плафоны не отщёлкиваются.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Небольшой ОФФ: лучше БМВ е46. Говорю это, купив БМВ вместо Пассата (имея опыт езды на Пассат Б5+ и уже на БМВ, сейчас e46 2003г универсал 320Da. Спасибо Passat_RP и Владик). Пассат несколько больше А4/e46, но мне хватает пока и так, хотя раньше была Субару Легаси универсал (тот же Пассат по размерам).![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моё мненик такое.
Пассат быглядит более росскошно, чем а4. Если ты деловой человек, то лучше пассат, если просто нравится ауди(потому что это всё таки типа АУДИ или нравятся более маленькие машины), то лучше её.
Я бы так кратко описал эти авто:
Пассат - солидный, комфортабельный, просторный
ауди - более молодёжный что-ли, не просторный, строгий.
Но моё имхо - пассат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а Ford Crown Victoria к какому классу относится?
очень тесно сзади однако - особенно в полицеском варианте.
по части А4 vs Passat у меня есть и то и то.
в А4 посадка и управление намного приятнее. в пассате я так и не смог настроить сидения так чтобы так же удобно как в ауди. вроде как и ничего но после ауди не доделано как-то. есть подлокотник но расположен он неудобно на окно или на дверку левую руку тоже неудобно ложить - не так как в ауди. по части сидеть в своей машине сзади? зачем или сам за рулем а жена рядом или жена за рулем а сам рядом. сзади это для детей и других нечастых пассажиров. был в апреле на NY auto show - из всех машин где сидел больше всего понравилось А4 (А6 кстати не понравилось вовсе) и порше 911... а какая там коробка ручная... упс отвлекся. Управляемость возможно это субъективно но крены в А4 в поворотах поменьше + руль поострее. Да еще А4 на 100 кг легче это дает + при разгоне и торможении.
сам я не очень большой 188см 95 кг
GRIZZLY- Если ты деловой человек то Ауди, БМВ, Мерседес. Пассат это народный автомобиль.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да тема капец
я скажу так
ауди и ваген это если утрируя запорожец и мерседес, посему сравнивать их по качеству отделки шумоизоляции и т.д. утопия.
Сравнивать а4 и б5 можно только по размеру а здесь а4 в опе, причем тут рост вес водителя и пассажиров, даже не садясь в машины видно что салон пассата больше везде, а это гуд. Про багажник даже и спорить не надо.
Господа хотите понты покупайте а6, а8, а а4 это если денег жалко а хочется.
я лично искал именно б5, были мысли о а6 но это плюс пару лет к возрасту машины за теже деньги
Кстати если про опыт говорить, то довольно много ездил на б3 и а80 по размерам таже хрень что и у а4 и б5, а вот с комфортом у б3 полная лажа была (сейчас б5 в этом значительно прибавил и я считаю почти догнал audi)
пассат за свои деньги хорош
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это твоё субьективное мнение, мне почему-то очень удобно ложить.Сообщение от DNF
окно или на дверку левую руку тоже неудобно ложитьЯ имел ввиду то, что пассат быглядит намного более солиднее, чем а4.Сообщение от DNF
Если ты деловой человек то Ауди, БМВ, Мерседес. Пассат это народный автомобиль.
denn
Привет соотечественникам!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=1967s]Сообщение от Andy_NN
Очень сильно ошибаетесь !да ну!!!
![]()
и в ЧЕМ???![]()
![]()
а ГДЕ у меня написано, что это НЕ так???????Сообщение от "Andy_NN":2gownfc0
А4 и Пассат В5 - D класс - 100%![]()
![]()
извини - но это совершенная неправда...Сообщение от Andy_NN
А4 находится на нижней ступени, а Пассат - "переросток" D класса, чуть-чуть не дотягивает до Е![]()
![]()
я вообще то выше всё это написал не для того, чтобы с кем то поспорить...а просто для сведения...
каждый может иметь свое личное мнение - не совпадающее с реальностью...![]()
вот эту реальность я и отразил...а дальше - дело ваше...
очень сильно ошибаешься...Сообщение от Andy_NN
Европейская классификация - чисто по размерам и все !!!
(интересно - в какой нижний сегмент D попадает А4 2.0 ТФСИ за 64.000 долларов)[/quote:2gownfc0]
Ошибаешься, приятель. В основе европейской классификации еще раз повторюсь - рамеры и цена тут ни при чем !!!![]()
Например, Ниссан микра стоит от 15000$, а волга в 2 раза дешевле и что из этого ? Микру хоть с алмазным рулем и золотыми колесами сделай - все равно это В-класс будет.
А вот чтобы поделить авто уже в классе по принципу "крутости" - есть еще деление на сегменты, так вот А4 - это премиум сегмент D-класса - именно исходя из "брэндовости", цены и т.п., не смотря на то, что в самом классе - она на нижней его грани.
Поясню на твоем же примере - возьмем A3 SPORTBACK AMBITION QUATTRO - она стоит не намного дешевле - около 54000$ и что - это ее не делает D-классом, А3-это С-класс по европейской классификации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andy_NN
Ниссан Микра - А-класс...
Б-класс - Логан...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100%Сообщение от satori
Ниссан Микра - А-класс...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я адвно ездил на А4 96 года с мотором 2,6(АВС).Ведро какое-то...ужасно тесно, узко, шумно, вся бпынчит, деревянная подвеска, гудящий мотор и т.д.Я после этого А4 перестал уважать...В5 по мне комфортнее и просторнее.
Но вообще машина-то похожи, много одинаковых з/ч...![]()