0

Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Похоже, что Вы их только на картинках видели!Сообщение от Dnex
С того, что они одинаковые по салону и по размерам багажника.Сообщение от pau
Это с чего бы?Да и по габаритам похожи, туда же и Е36 можно запихнуть.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Размеры кузова и салона с багажником не определяют классовую пренадлежность [-X Фокус например в своём классе тоже самый большой однако никто его не ставит на одну ступень с А4![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ребза, о чем спор, что вы пытаетесь доказать Dnex?
Ну не умеет человек пользоваться регулировками сидений и т.д.,
машину оценивает по каким-то одному ему понятным умозаключениям... Влезть не может никуда...
УбилВспоминим историю...Ауди 100, Ауди 80, Ауди V8, пассат В3, В4, Гольф 3![]()
![]()
Где логика, где смысл (с)
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажу и своё мнение. Лучше тогда А6 взять, хоть и дороже чем А4.
Не знаю как там с 2001г A4, но те что до 2001 A4 и B5 разница колосальная. Нифига там шумка в A4 не лучше, едишь как в табуретке, посадка неудобна, на задних местах места вообще нет. Мне не понравилось.
Не думаю что с 2001г что-то изменилось в лучшую стороную.![]()
Я за А6 вот это будет машина.или b5.5 всетаки в полной комплектации.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от poginsp
Размеры кузова и салона с багажником не определяют классовую пренадлежность![]()
точнее - НЕ только размеры кузова и салона определяют классовую принадлежность...
связано это с тем, что с развитием автопрома неизбежно появились машины, скажем так - подклассовые...
Гольф-класс : сам Гольф, Октавия, Фокус, Мазда 3, Лансер, Лантра- типичные представители...
но там же есть та же Ауди А3 и например Мазда 3 MPS, БМВ 1-er с мощными моторами...это тоже Гольф-класс - только верхняя его строчка...![]()
пример - есть класс D - семейный :
в него попадает Пассат, Авенсис, Вектра, Аккорд, Мазда 6, Соната, NF,...
есть Суперб и Камри - вроде бы побольше, но до класса Е - бизнес не дотягивают...и остаются в том же D...
а есть т.н. "премиум-сегмент" класса D :
так вот А4, Мерседес С, БМВ 3-er, Инфининти G, тот же Лексус IS - именно из таких...
они небольшие...они даже меньше Пассата, но тем не менее - "классово" - занимают более высокое положение в одной и той же нише...
определяют их принадлежность НЕ только размеры, но и сам брэнд, моторы, оборудование, цена в конце концов...
есть класс Е - та же А6, Мерс-Е, БМВ-5, Лексус GS, Инфинити М...
(много раз уже обсуждали, кстати...)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
недавно катался на СуперБ - задний диван больше и удобнее А6...Суперб и Камри
Кэмри - класс Д?..не знаю, не знаю...скорее Е, просто сам нижний...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень сильно ошибаетесь !Сообщение от 1967s
Сообщение от poginsp
Размеры кузова и салона с багажником не определяют классовую пренадлежность![]()
точнее - НЕ только размеры кузова и салона определяют классовую принадлежность...
связано это с тем, что с развитием автопрома неизбежно появились машины, скажем так - подклассовые...
Гольф-класс : сам Гольф, Октавия, Фокус, Мазда 3, Лансер, Лантра- типичные представители...
но там же есть та же Ауди А3 и например Мазда 3 MPS, БМВ 1-er с мощными моторами...это тоже Гольф-класс - только верхняя его строчка...![]()
пример - есть класс D - семейный :
в него попадает Пассат, Авенсис, Вектра, Аккорд, Мазда 6, Соната, NF,...
есть Суперб и Камри - вроде бы побольше, но до класса Е - бизнес не дотягивают...и остаются в том же D...
а есть т.н. "премиум-сегмент" класса D :
так вот А4, Мерседес С, БМВ 3-er, Инфининти G, тот же Лексус IS - именно из таких...
они небольшие...они даже меньше Пассата, но тем не менее - "классово" - занимают более высокое положение в одной и той же нише...
определяют их принадлежность НЕ только размеры, но и сам брэнд, моторы, оборудование, цена в конце концов...
есть класс Е - та же А6, Мерс-Е, БМВ-5, Лексус GS, Инфинити М...
(много раз уже обсуждали, кстати...)![]()
Европейская классификация - чисто по размерам и все !!!
Камри - это Е класс - 100%
А4 и Пассат В5 - D класс - 100%, просто А4 находится на нижней ступени, а Пассат - "переросток" D класса, чуть-чуть не дотягивает до Е
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Dnex
Спор ради спора. При чем тут ауди 80 вообще?
Критерии твоей оценки автомобилей для меня находятся за гранью понимания. Искренне тебе сочувствую, если ты покупал пассат в надежде приобщиться к когорте владельцев ауди а6. Ты малость промахнулся. Пассат, конечно, круто.. но это а4. Маркетинг. Больше автомобиля за меньшие деньги. Спешл фо ю. Контекст - "купил почти а6 и ДЕШЕВЛЕ, чем а4!". Мегакрут![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вообще-то платформа у них одна и таже. Только вот в плане тесноты - это уже последствия рук дизайнеров.Сообщение от Smirnofff
Только в А4 очень тесно и спереди и сзади. И сравнивать ее корректнее с Борой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Dnex
+1
Машину покупал под себя и для семьи. Сам под 2 метра ростом и 115 кг. живого веса, поэтому сначала подстраиваю под себя переднее сиденье, а потом сажусь за ним сзади. И если мне нормально беру машину. А4 очень нравиться, но сливает пасе она по этому параметру по полной. И глубоко мне наплевать на то, что это якобы один класс.
LORD69, тогда приходиться сделать вывод, что ты "метр с кепкой в прыжке". ПОНРАВИЛОСЬ?Сообщение от LORD69
Ну не умеет человек пользоваться регулировками сидений и т.д.,
машину оценивает по каким-то одному ему понятным умозаключениям... Влезть не может никуда...
Разница в 15 см длины кузова и даёт комфорт задним пассажирам.
Придётся собирать деньги на А6.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
griz
Еще один![]()
И настойчиво так главное
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на каждой около полу года ездил...знаю о чем пишуСообщение от pau
Похоже, что Вы их только на картинках видели!![]()
Я рад, что ты влезаешьСообщение от LORD69
Ну не умеет человек пользоваться регулировками сидений и т.д.,
машину оценивает по каким-то одному ему понятным умозаключениям... Влезть не может никуда...если для тебя понятие простора не понятно...сказать больше ничего не могу.
![]()
Если бы я хотел А6, я бы её купил.Сообщение от Zloi!
Искренне тебе сочувствую, если ты покупал пассат в надежде приобщиться к когорте владельцев ауди а6. Ты малость промахнулся. Пассат, конечно, круто.. но это а4. Маркетинг.Так же как и Е39...с деньгами проблем не было.
Но взял я В5 из-за того, что долго ездил на В4 пассате, и увидел, что он очень надежный и простой в обслуге.Уже на протяжении 45 тысячь км я не перестаю убеждаться, что В5 пассат очень крепкая и надежная машина!
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
+100Сообщение от tipo
И глубоко мне наплевать на то, что это якобы один класс.![]()
Zloi!
А ты чего тогда А4 не купил?Ведь один класс машины...зато ездил бы на звездочках, а не на перевернутом знаке метро.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Dnex
Да нормальная машина, никто не спорит. Это просто классовые разногласия, ничего личного. Есть объективные критерии, а ты субъективен. Главное, что все устраивает по сути...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zloi!
У меня свое мнение насчет этих классов.![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Это второй вопрос. Покупая пассат я понимал, что покупаю а4. Просто дешевле. И больше. Было много критериев, ограничивающих выбор автомобиля. Выбирал я реально между а4 и пассатом. Просто пассат, отвечающий моим требованиям, попался раньше, нежели ауди.Сообщение от Zloi!
А ты чего тогда А4 не купил?
Добавлено спустя 2 минуты:
Опять двадцать пять. Это твое мнение всего лишь. VAG с ним не согласенСообщение от Dnex
меня свое мнение насчет этих классов))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До лампочки, что ВАГ не согласенСообщение от Zloi!
VAG с ним не согласен)
![]()
Главное, что мне комфортно, удобно и быстро![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Dnex
До лампочки, что ВАГ не согласен
Главное, что мне комфортно, удобно и быстро
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Andy_NN
Очень сильно ошибаетесь !да ну!!!
![]()
и в ЧЕМ???![]()
![]()
а ГДЕ у меня написано, что это НЕ так???????Сообщение от Andy_NN
А4 и Пассат В5 - D класс - 100%![]()
![]()
извини - но это совершенная неправда...Сообщение от Andy_NN
А4 находится на нижней ступени, а Пассат - "переросток" D класса, чуть-чуть не дотягивает до Е![]()
![]()
я вообще то выше всё это написал не для того, чтобы с кем то поспорить...а просто для сведения...
каждый может иметь свое личное мнение - не совпадающее с реальностью...![]()
вот эту реальность я и отразил...а дальше - дело ваше...
очень сильно ошибаешься...Сообщение от Andy_NN
Европейская классификация - чисто по размерам и все !!!
(интересно - в какой нижний сегмент D попадает А4 2.0 ТФСИ за 64.000 долларов)![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Вы машину, простите, для себя покупаете или для Такси?Сообщение от tipo
Dnex
+1
Машину покупал под себя и для семьи. Сам под 2 метра ростом и 115 кг. живого веса, поэтому сначала подстраиваю под себя переднее сиденье, а потом сажусь за ним сзади. И если мне нормально беру машину. А4 очень нравиться, но сливает пасе она по этому параметру по полной. И глубоко мне наплевать на то, что это якобы один класс.
LORD69, тогда приходиться сделать вывод, что ты "метр с кепкой в прыжке". ПОНРАВИЛОСЬ?Сообщение от LORD69
Ну не умеет человек пользоваться регулировками сидений и т.д.,
машину оценивает по каким-то одному ему понятным умозаключениям... Влезть не может никуда...
Разница в 15 см длины кузова и даёт комфорт задним пассажирам.
Придётся собирать деньги на А6.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
pau
Привык думать и о близких мне людях.По твоему олигархи и члены правительства занимаются частным извозом?Сообщение от tipo
Машину покупал под себя и для семьи.