0

Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Он о своем... Ты понял о чем я, в общемСообщение от rummi
это он про Октавию-Поперечник и 2141-продольный .![]()
Б6 это тот, который сейчас выпускают? Если да, то у него еще и макферсон спереди, и (буря негодования сейчас будет)... по слухам, он сделан на удлиненной платформе пятого гольфа!!Сообщение от rummi
B6 двигатель стоит поперечно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И сравним по классу с Ауди А2Сообщение от Zloi!
по слухам, он сделан на удлиненной платформе пятого гольфа!!![]()
rummi
Короче...подвожу итог темы...Октаха это таврия, В6 это Ауди А2 с макферсоном, В5...просто отличная машина![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Ты с таблицей умножения тоже споришь? Гольф это А3Сообщение от Dnex
И сравним по классу с Ауди А2![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажи тогда альтернативу А6?ФаэтоН?Сообщение от Zloi!
Гольф это А3![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Dnex
Нет, фаэтон это а8. У а6 нет альтернатив среди факенвагенов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну нафлудили......![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кстати, я читал где-то, что типа новый фаэтон будет на платформе А6, а следующие пасцаты, возможно, опять вернуться к одной платформе с Ауди
Нафига колхозили В6 отдельно от Ауди - непонятно..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О чем спор - пассат что то среднее между A4 и A6.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат = А4 Ребята, это аксиома![]()
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
+1Сообщение от SLAVTCHIK
О чем спор - пассат что то среднее между A4 и A6.
аудюшка в обслуживании дороже... имхо![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
Была Ауди100/45 -продал(хорошая, вместительна машина!)
Поездил по рынкам, посидел спереди и сзади на А4 -тесно особенно задним пассажирам, багажник маленький узкий, сиденье заднее не раскладывается.Вообщем поехав в деревню с родней не уместились бы с комфортом. Сел в Пассат Б5 -супер! места много: сверху, сбоку, сзади,
багажник -4 мешка картошки. Копия легендарной 100ки по внутренним размерам.
Конечно хотел Ауди, там и шумка лучше, отделка салона побогаче, марка четыре кольца, но Б5+ очень неплох, внешне есть в нем что-то индивидульное, привлекательное..
ВЫВОД: VAG оба![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
Zloi!Пассат = А4 Ребята, это аксиома
poginsp
Ты сначала почитай информацию по классам машин. ОФИЦИАЛЬНЫМ, а не досужие домыслы. А4 и Б5 находятся в сегменте D и собраны на одной платформе.
Совершенно согласен! Только в AUDI получше собран салон.Я когда в первый раз сел в свою после комерса,который мне её продавал,то из-за руля не х..я не видел он ездил ЛЁЖА,после настройки под себя кресла(180 см.105 кг.)-сзади сидеть нормуль
!Знакомые пересевшие из ПАССАТОВ в АУДИ говорят что АУДЮХИ намного тише,а речь в начале шла о А4 2002 г.,а у неё салон поболее чем у моей(себе такую хочу
![]()
)
![]()
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Я тоже к 2002г. прицеливался... Безумно тесно!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Как может быть дороже в облуживании, машина, у которой только кузовные детали отличаются?Сообщение от wertolet
+1Сообщение от SLAVTCHIK
О чем спор - пассат что то среднее между A4 и A6.
аудюшка в обслуживании дороже... имхо
И моторы, и трансмиссия, и подвеска- одинаковые...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надо садиться и ездить.
У меня у отца А4 в предпосл. кузове TDI.
Так вот: что касается езды- ауди рулит, во всем остальном мне вольше по душе Пася.
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
А сравнивать А4 с Борой или гольфом- ну это просто![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
ты чё бредишь???????Сообщение от and31
poginsp
Ты сначала почитай информацию по классам машин. ОФИЦИАЛЬНЫМ, а не досужие домыслы. А4 и Б5 находятся в сегменте D и собраны на одной платформе.![]()
А я о чём написал?????????![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бывший владелец А4 и Октавии, позволю высказать свою скромное мнение...
Октавия первого поколения хоть и построена на базе Гольфа, но по внутренним размерам ни разу не уступает А4...а багажник, какой багажник в Октавии универсале...кто знает, тот поймет...
Теперь вожу Пассат - конечно, может с А4 платформа и одинакова, а запчасти унифицированы, но что пространства в ней на порядок больше - это факт...
так что, я бы сказал, что Октавия первого поколения = А4 до 2002 года (дальше не сидел, не знаю), а Пассат - увеличенный, находящийся на грани класса D и E автомобиль...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вспоминим историю...Ауди 100, Ауди 80, Ауди V8, пассат В3, В4, Гольф 3.Гольф 3 шел на ровне с Ауди 80, пассат В3/В4 шел на ровне с С4, ауди 80 это будущая А4.В4/В5..это В5...КАК может А4 быть в одном классе с В5???Это просто несовместимые вещи.Сообщение от Zloi!
У а6 нет альтернатив среди факенвагенов.![]()
Если одинаковые классы, почему в А4 УЖАСНО тесно, что даже сесть не возможно?Ведь тогда и пассат должен быть мега тесным, а просторный...не мега просторный как В3/В4, но все же как Ауди С4.
![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Во как! Гольф 3= А 80!Сообщение от Dnex
Гольф 3 шел на ровне с Ауди 80, пассат В3/В4 шел на ровне с С4,Сообщение от Zloi!
У а6 нет альтернатив среди факенвагенов.
Это с чего бы?![]()
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С того, что они одинаковые по салону и по размерам багажника.Сообщение от pau
Это с чего бы?Да и по габаритам похожи, туда же и Е36 можно запихнуть.