0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Вопрос мой в следующем. Имеется 20-21 Кб. Интересны В5+ и А4. 2002-2003, АКП, 1.8Т, климат. На подобных (хороших) а/м раньше не ездил, поэтому не могу определиться с выбором. Что??? и почему???
Спасибо за помощь новичку!![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
в A4 лучше салон, как правило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от itpb
в A4 лучше салон, как правило.![]()
Да и не только салон но и шумка грамотная не впример VW![]()
Задумайся в первую очередь о стоимости обслуживания при дальнейшей эксплуатации А4 и В5+. По моему опыту на определенные запчасти у А4 цены завышены, чем у В5+, хотя концерн VAG - один и тот же. Сервис тоже дороже. Если в деньгах не проблема бери А4 - мое мнение, хотя я доволен и B5+ - прошлая B5.Сообщение от berlin
Имеется 20-21 Кб. Интересны В5+ и А4. 2002-2003, АКП, 1.8Т, климат.
Удачи!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Особой разницы нет ИМХО. Только в А4 очень тесно и спереди и сзади. И сравнивать ее корректнее с Борой [-X
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
И сравнивать ее корректнее с Борой
Ну, ты сказанул![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
конечно не так просторно, как в B5, A6, но не тесно, это точно.Сообщение от Smirnofff
Только в А4 очень тесно и спереди и сзади.
berlin
если любишь драйв за 200, то технически пассат в этом плане лучше. Или нужно часто перевозить много пассажиров, багаж и т.д. Во всех остальных случаях А4 рулит.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
berlin
есть неугомонный родственник, который в поисках и постоянной эволюции. Сам пригоняет, правда.
За последние год- полтора за эти деньги сначала повёлся на мерина С200, продал моментально, опплевался просто. Потом взял А4 синхро 190 лошадей универсал, салон гремел ему, плюс на приборке постоянно стали надписи разные мешать красным цветом, стал ставить СД-ченджер, вообще косяки в проводке полезли. Короче, продал без жалости. Месяц назад пригнал А6 с мотором 2,4- 177 лошадей, но это последний кузов уже за 30 с хвостиком килобаксов.
Говорит, что 1670кг для такого мотора тяжеловато.
Нет предела совершенству, короче![]()
А сам много на чём поездил, Пассатом нынешним очень доволен, покупал именно его под свои запросы, а сегодня утром расходомер воздуха поменял, как заново родился. Никому не отдам![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Да тесно... Тесно... Примерялся к А4... Дверь закрыть не могу, баранка на пузе лежит, сзади за мной еле-еле теща помещается.
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Smirnofff
Габаритный ты дядька , видать![]()
В каком кузове A4 была (какого года хотя бы) ?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Сравниваем : ПРЕДИДУЩАЯ а4
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4586 мм
Ширина 1772 мм
Высота 1427 мм
Колесная база 2648 мм
Колея передняя 1522 мм
Колея задняя 1522 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 720 л
Объем багажника минимальный 460 л
Пассат B5.5 .
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4703 мм
Ширина 1746 мм
Высота 1462 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 800 л
Объем багажника минимальный 475 л
Bora
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4376 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1446 мм
Колесная база 2513 мм
Колея передняя 1513 мм
Колея задняя 1494 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 785 л
Объем багажника минимальный 455 л
Последняя Octavia II
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4572 мм
Ширина 1769 мм
Высота 1462 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 1539 мм
Колея задняя 1539 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 1350 л
Объем багажника минимальный 560 л
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
itpb
+1 В А4 нет такого простора. Просто есть люди которые любят "воздух"вокруг чтоли....Пасажиров возиш много ... и т.д. Тогда В5 однозначна
Для меня важнее ... не "теснота", а какбы это сказать, чтобы все под меня...
Например я от этого "воздуха" себя чувствую не в свокй тарелке... Когда сажусь в Пас "пугаюсь"Мне для себя ближе А4, народ я не вожу в ней, (сзади 2 детских кресла стоят
)
По поводу запчастей: не переживай, 90% стоят одинаково
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Да еще я сам не очень "габаритный" как сказалrummi
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У Пассата база большая - естественно , что и места сзади из-за этого .
А Спереди - один хрен.
Но по классу - A4 и Пассат в одной весовой категории. Aуди - совсем другой мир .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+100Сообщение от Smirnofff
И сравнивать ее корректнее с Борой
А4 тесная и маленькая, она ни в какое сравнение с пассатом не идет.Она на Борю или гольфа похожа.
+100Сообщение от Smirnofff
Дверь закрыть не могу, баранка на пузе лежит, сзади за мной еле-еле теща помещается.
Я в А4 отрегулировал кресло под себя, и попробовал сесть сам сзади.Я не мог влезтьпросто не мог...ноги упирались в кресло и все.А в пассате я сижу и мне очень кмофртно, места выше крыши.
А4 точно не родня пассату...даже рядом не стояла.Вот А6 родня пассату...они по резмерам почти похожи!![]()
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Один только звук срабатывания центрального замка на Пассате чего стоит! Кошмар...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вот А6 родня пассату...они по резмерам почти похожи!
Угу , а Волга - родня Пассату тогда
Добавлено спустя 45 секунд:
Один только звук срабатывания центрального замка на Пассате чего стоит! Кошмар...
Ширпотреб![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мы в семъе решили этот вопрос иначе:
У жены S3 (в предпоследнем кузове) у мужа В5 Универсал...
Если хочется повыеВываться-берем Ауди, а для души все таки Пасик: Побольше, помягче, потише...
PS Катался по необходимости на новой A-3 шумная и дурная ЖУТЬЕсли в Четверке так же дела обстоят-тогда Пассат-однозначно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У жены S3 (в предпоследнем кузове)
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Ага, есть такое...Сообщение от pau
Один только звук срабатывания центрального замка на Пассате чего стоит! Кошмар...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Пассат больше. И это его единственный плюс перед а4.
А сравнение а4 с борой... блин, сил нет уже.. Это к Фрейду наверное.
БОРА -ГОЛЬФ КЛАСС![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
berlin
Сходи на рынок и посиди в В5 и А4....
Потому как машины действительно разной философии
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
Так это что у меня клиренс 130мм что лиСообщение от rummi
Пассат B5.5 .
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4703 мм
Ширина 1746 мм
Высота 1462 мм
Колесная база 2703 мм
Колея передняя 1515 мм
Колея задняя 1515 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 800 л
Объем багажника минимальный 475 лА я всегда думал что 150