0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Возникла проблема следующего рода: при затягивании ручника не загорается лампочка на панели приборов, сам ручник держит без проблем. При включении зажигания лампочка ручника на панели загорается и гаснет как надо.
Проблема появилась после прохождения ТО, когда на стенде проверяли ручной тормоз...
Подсоветуйте где посмотреть...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Я думаю, что придётся снять "тонель" и смотреть что случилось с проводом.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А она не загорается при выключенном зажигании ? Если да, то так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так, а иначе моголо получиться поставил на ручник и уехал на 2 месяца куда-нить, пришел а аккумулятору крантыСообщение от griz
А она не загорается при выключенном зажигании ? Если да, то так и должно быть.![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
griz voffka, парни вы вопроса не поняли.
Это он имеет ввиду загорание всех ламп при тестировании.Сообщение от Barmutik
При включении зажигания лампочка ручника на панели загорается и гаснет как надо.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Ну тада конечно тока разборка тоннеля и проверка проводки![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Barmutik
Два варианта вижу - концевик ручника либо проводка.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Это здесь ни при чем, просто совпадение.Сообщение от Barmutik
Проблема появилась после прохождения ТО, когда на стенде проверяли ручной тормоз...
Не горящая лампа на панели приборов - проблема электрики, а не механики, правда как вариант - заклинило концевик в одном положени![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампочка не горит именно когда затягиваеш ручник при включённом зажигании... ну логично что при выключенном она и не должна гореть
Почему говорю про после ТО, потому как заехав на линию, я затянул ручник - лампочка горела. После этого за руль сел работник станции и проверял эффективность тормозов и ручника. Тесты тормоза прошли без проблем. Когда я потом сел за руль и выехав с линии затянул ручник.. лампочка уже не горела... хотя может конечно и совпадение.
Ещё при трогании иногда(не всегда) стал подаваться сигнал 2 раза.
Поискав по форуму высниял что нечто такое у людей когда трогаются с ручником... так что я думаю что из Ваших предложений как-то более подходит заклинивший концевик...
Соориентируйте плиз где находится этот концевик?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Barmutik
Там же, где и рычаг должен быть. По проводам найдешь, когда туннель снимешь.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Либо перетеревшийся провод, который периодически замыкает на "массу" о чём говорит вот этоСообщение от Barmutik
так что я думаю что из Ваших предложений как-то более подходит заклинивший концевик...Сообщение от Barmutik
Ещё при трогании иногда(не всегда) стал подаваться сигнал 2 раза.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам