Давление масла ARG. Проблема решена.
  1. #1
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Давление масла ARG. Проблема решена.

    Здравствуйте!
    Есть проблема: около 3 тыс назад была плановая замена масла (меняю раз в 7-10 тыс км) Кастрол магнатек 5w40. Через некоторое время после оной мне стало не нравиться как заводиться, т.е заводишь, появляется «тракторный» звук, молотят «гидрики», секунд через 10-15 пропадает. Звук похож на тот, который бывает после смены масла, если мотор запустить, то пока фильтр не прокачает - цокает, такой звук. Сначала грешил на фильтр, стоял Кнехт, поменял на Оригинал, осталась проблема. Сделал замер давления масла намучился, не дай бог (на ARG датчик стоит так, что его не сразу увидишь-то, да ДЗ и кучей шлангов (Спасибо Сергею 1967s за консультацию). Результат замера: на 2 000 – 2,5 бара; на 5- 5,5 бар. Но самое странное на холостых: давление набирает медленно, и когда сбрасываешь обороты, держится сначала на 1,7, а через 2-3 минуты падает (очень медленно) до 1,2!!!!!!
    В связи с изложенным, голова опухла от следующих вопросов:
    1. Проблема в «левом» масле или так совпало?
    2. Проблема опять в клапане фильтра?
    3. Или просто поменять насос?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1.Скорее всего, совпало.
    2. Нет, клапан в кронштейне фильтра не влияет на величину давления, а у тебя оно явно заниженное.
    3. Для начала - заменить насос. Возможно, этим всё и закончится.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  3. #3
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Спасибки!
    Про клапан в фильтре думаю потому что, заводишь, появляется «тракторный» звук, молотят «гидрики», секунд через 10-15 пропадает, т.е. такое ошущение, что не держит он, сливает масло
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Спасибки!
    Про клапан в фильтре думаю потому что, заводишь, появляется «тракторный» звук, молотят «гидрики», секунд через 10-15 пропадает, т.е. такое ошущение, что не держит он, сливает масло
    Вполне возможно, но насос, ИМХО, сейчас поважнее малёк этого клапана.
    А клапан после насоса можно заменить.
    Цитата Сообщение от LORD69
    на 2 000 – 2,5 бара
    Вот это маловато совсем.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для начала - заменить насос. Возможно, этим всё и закончится.

    +1 , imhо.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #6
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov
    Вот это маловато совсем.
    Насколько я понимаю, это нижний предел нормы?

    Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:

    rummi
    Bazarov
    спасибо, про насос понял
    Интересно как объяснить эти фокусы с давлением на холостых?

    ОФФrummi
    Помниш я тебя в Калязине по поводу места нахождения датчика пытал? нашел на свою голову....
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Помниш я тебя в Калязине по поводу места нахождения датчика пытал? нашел на свою голову....

    Издеваешься ? Я там вообще никакой был, помню смутно вторую половину вечера Не то , что датчик ,а и .... в штанах с трудом нашел бы
    А что за датчик -то ?

    Интересно как объяснить эти фокусы с давлением на холостых?

    Мой cкромный опыт не позволяет это сказать точно заочно
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    А что за датчик -то ?
    Видимо, датчик давления масла в кронштейне масл. фильтра.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  9. #9
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо, датчик давления масла в кронштейне масл. фильтра.
    Ну да, его родимого....

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    rummi
    Издеваешься ?
    Не, ШУТЮ А че мне еще остается-то
    Вообщем есть мысль:
    Сегодня поменять масло на Мобил, если не поможет, то насос обещали к вечеру притащить и поменять насос?
    Как вам? По моему конгенияльно!

    По насосам:
    Феби – 2400
    ОЕ – 8000-10000
    Че брать?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПОтцоны в пассат-б5 выбирают Феби

  11. #11
    Passat
    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,166
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Давление масла ARG

    Цитата Сообщение от LORD69
    «тракторный» звук, молотят «гидрики», секунд через 10-15 пропадает.
    Сто пудов - масл насос.

    Цитата Сообщение от LORD69
    Но самое странное на холостых: давление набирает медленно, и когда сбрасываешь обороты, держится сначала на 1,7, а через 2-3 минуты падает (очень медленно) до 1,2!!!!!!
    В связи с изложенным, голова опухла от следующих вопросов:
    1. Проблема в «левом» масле или так совпало?
    2. Проблема опять в клапане фильтра?
    3. Или просто поменять насос?
    Набирает давление медленно - опять же - насос хреновый или сетка забита в маслоприемнике в хлам, но я б поменял (я и поменял) насос на новый оригинальный.

    1. Пробовал я и масло другое и фильтры разные - не в них дело.
    2. Бывает, но фильтр стоит три копейки - купи и поменяй - это можно и без замены масла. Если про клапан в корпусе (не в самом фильтре) идет речь - то он влияет только на звук мотора после длительной стоянки - типа пострекочет и далее нормально работает - ни на давление ни на звук в процессе работы мотора он не влияет (но я и его вкрутил - теперь - лепота и при заводе на холодную)
    3. Я долго пробовал и масло и фильтры и регулятор фаз (натяжитель цепи типа...) - пока насос не поменял - не прошло, зато теперь мотор - шепчет.
    ЗЫ Полезешь менять насос - гляньте шейки коленвала и вкладыши.

    Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

    Цитата Сообщение от LORD69
    ... если не поможет, то насос обещали к вечеру притащить и поменять насос??
    Поможет на 100км и до полного прогрева мотора - дальше поймешь, что зря потратил деньги на масло.

    Цитата Сообщение от LORD69
    ... Че брать?

    Оригинал.

  12. #12
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СанСаныч
    Джавдет
    Спасибо!

    Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

    Джавдет
    Полезешь менять насос - гляньте шейки коленвала и вкладыши.
    Спасиб, само собой
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  13. #13
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем поменял вчера насос. Мотор шепчет теперь!!!!!!
    Больше всего я боялся наличия большого количества гуана в поддоне и на сетке насоса…Благо насмотрелся на дакие движки уже… уж не знаю на чем люди ездят…
    Вскрыли поддон – чисто, сетка насоса – чисто, мотор чистенький. Осмотрели вкладыши – идеально!!! Вообщем VAG снова порадовал своими «неубиваемыми» моторами!
    Пробег на момент ремонта – 247 000. Мотор как новый.
    По расходам:
    2 700 –насос Феби + прокладка поддона
    2 500 – работа
    1030 – масло (на оптовке) Шелл
    250 – фильтр ОЕ
    Итого:6 480
    Результатом доволен! Главное не пришлось вкладыши менять (вероятно благодаря тому, что вовремя заметил пониженное давление масла и что на рабочих оборотах давление попадало в нижнюю границу нормы)
    Огромное спасибо за помощь и поддержку:
    Bazarov
    rummi
    СанСаныч
    Джавдет
    1967s
    Viktor M
    И всем, всем, всем!

    Вообщем принимаю Поздравления!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Вообщем принимаю Поздравления!


    ну тогда - поздравляем...

  15. #15
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s
    Спасибо Еще раз!
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))


Похожие темы

  1. Давление масла 1.8 ARG
    от alex_WV в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.06.2012, 23:08
  2. Давление масла на приборке-датчик.
    от pavel в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 19:41
  3. Давление масла?
    от Feldsher в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.06.2005, 10:43
  4. Давление масла
    от Илья в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 18.03.2005, 18:20
  5. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •