0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЕЩЕ один вопрос предлагают из германии 1J0 959 654 ASСообщение от 1967s
serg2.0 писал(а):
еще бы номер католожный узнать
1J0 959 654 AG - возвратное кольцо...
и 1J0 959 654 AР
ВОПРОС: взаимозаменяемые ли эти датчики или нужно слушатся строго букве закона
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
serg2.0
1J0 959 654 AS - Это от Golf R32 с 6АКПП, причем ручки переключения расположены на руле...Не подойдет.
Откуда AP - не знаю...Но я бы настоятельно советовал AG
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПРийдется брать 1J0 959 654 AG плакали мои 200 евриков![]()
![]()
скопленных на водовку
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
1J0 959 654 AР меняется на AG, т.е. это одно и то же.
У меня есть J, который меняется на AC, который в свою очередь меняется на AG = 4000 рэ. В наличии на Вавилова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
друзья посмотрите поточнее еще раз можно ли AP заменить на AGСообщение от Viktor M
1J0 959 654 AР меняется на AG, т.е. это одно и то же.
ОЧЕНЬ ВАЖНО потому что повезут из Германии и будет не вернуть![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
И почём же оно из Германии приезжает???Сообщение от serg2.0
друзья посмотрите поточнее еще раз можно ли AP заменить на AG
ОЧЕНЬ ВАЖНО потому что повезут из Германии и будет не вернуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Viktor M
глянь личку
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
У меня есть несколько таких датчиков, все с разных машин: Гольфов, Бор, Пассатов, разных годов (99-02), и все они "J", хотя у некоторых из разобраных машин по ВИНу бьется AG.
В живую AG не видел ни разу, так что 100%-но утверждать, что они разные или одинаковые не берусь, но если верить ЭТКЕ, то AP=AG, a J=AC=AG.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ладно поверим ЭТКЕ что AP=AG
только смущает разница в цене