Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

ОФФ Антирадар.

Тема: ОФФ Антирадар.

  1. Талян сказал(-а):

    По умолчанию

    Рации для трассы почти все одинаковые. мне больше понравилась MEGAJET-прием и передача чистые. К ней еще разрешение надо у нас 600 руб. в год стоит выдают бумажку как тех талон, а без нее гаиры на постах с легковых снимают.
  2. Данил сказал(-а):

    По умолчанию

    Собираюсь вот в конце мая на юг махнуть и решил прикупить радиостанцию CB диапазона. Начитавшись всякого в инете так и не понял что мне надо, но больше склоняюсь к Megajet 600 plus. Стоит она 3640. Также думаю про Megajet 300 - 1800руб. Антенну хочу Алан РС 10. Крепить собираюсь на продольные направляющие велобагажника Тулле, что купил прошлым летом. Однако как крепить пока не придумал. Разницу (акромя стоимости и наличия в 600 автошумодава и мощности 8 и 10вт., между рациями не вижу). Кто что скажет?
  3. Scrudge сказал(-а):

    По умолчанию

    А какое максимальное расстояние между мной и, например, дальнобоем может быть при использовании рации в 8\10 Вт?
  4. Талян сказал(-а):

    По умолчанию

    На расстояние много фактороа влияет: длна антены, местность и даже влажность воздуха. А разница в наборе функций. А так на 5 км обычно легко берет если нет большил спусков или подъемов.
  5. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    А вот если подключать р/ст к штатной антенне?
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  6. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Тема ушла вниз, вопрос никто так и не прояснил - возможно ли для р/ст использовать штатную антенну для езды по трассе? Во-первых, не хочется ставить эту балду на крышу, во-вторых, не будет глупых вопросов - "а имеется ли разрешение на рацию?"
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  7. Demon_608 сказал(-а):

    По умолчанию

    хочу поделиться своим опытом. живу в области и дорог, где можно лишиться прав очень много. (пару раз было превышение на 80 км) прошлым летом купил радар-детектор. простенький за 2500р. щас ездию и не боюсь. выручал очень много раз. ловит все. очень доволен. рекомендую. если погонять любите.
  8. mehanilo сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Demon_608
    хочу поделиться своим опытом. живу в области и дорог, где можно лишиться прав очень много. (пару раз было превышение на 80 км) прошлым летом купил радар-детектор. простенький за 2500р. щас ездию и не боюсь. выручал очень много раз. ловит все. очень доволен. рекомендую. если погонять любите.
    А модель и название радара какое?
  9. Аватар для Kidont

    Kidont сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Тема ушла вниз, вопрос никто так и не прояснил - возможно ли для р/ст использовать штатную антенну для езды по трассе? Во-первых, не хочется ставить эту балду на крышу, во-вторых, не будет глупых вопросов - "а имеется ли разрешение на рацию?"
    Сомневаюсь...
    Для радиовещания длина излучаемой/принимаемой волны должна быть соизмерина с вибратором (антенной) в соотношении 1/4 (Электрическая длина вибратора выбирается в зависимости от применяемого кабеля и близка к четверти длины волны)...
    Для цифровых сетей (WiFi) вроде величина вибратора равна 1/2 от длины волны ДЛЯ НАПРАВЛЕННОЙ АНТЕННЫ...
    Делаем вывод если штатная антенна для радейки 1,5 метра значит без УХУДШЕНИЯ (вплоть до невозможности) приема не обойдется...
    У обычного GSM сотовика в зависимости от оборудования оператора частота находится (приерно) в диапазоне от 700 MHz до 1800 MHz...
    Длина антенны определена размерами телефона...

    Есть еще нюанс, такой как диаграмма направленности... Для штыря она круговая (штырь еще называют всенапаправленная антенна), следовательно расстояние - минимальное, но во все стороны... А штатка наклонена к горизонту на 45 (примерно градусов) поэтому стрелять будет фиг знает куда...
    Плюс в ней УСИЛИТЕЛЬ на прием... Как он себя поведет на передачу - неизвестно...
    Плюс одновременно передавать/принимать сигнал по одному тракту проблематично (симплексный режим - нажал тангенту - сказал, отпустил тангенту - слушаешь)... Для дуплексных режимов схемы - мама не горюй, и оборудование другое...

    Возможно, есть вероятность посчитать и сделать что-то типа АЗИ (Антенны зенитного излучения) в рейлингах (для сараев), но имхо - это уже к мегапихарям от связи 8о)))
    АЗИ применялись (применяютмся) в КШМ на базе ГАЗ-66 и БТР (подъемные рамки типа ворот параллельных друг другу)...

    Или попробовать только на прием работать с волновой решеткой (обогреватель заднего стекла как раз так работает - но опять с ним надо эксерементировать, и скорее всего только на приме будет, т.к. может от тока передачи сгореть нафик)

    Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

    Дополнение:
    Длина волны и частота...

    Рассчитать длину радиоволны можно так 300 (скорость света) делим на частоту в мегагерцах, получаем длину волны в метрах, например для 600 МГц, длина волны 0,5 метра (для сотовика 300/800/4=0.09 м = 9 см), для 300 МГц -- 1 метр, для 30 МГц -- 10 метров
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+
  10. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    Принял в дар Star 2041
    На неделе поеду проводить полевые испытания. По результатам отпишусь
    В принципе у меня чутье на этих товарищей и попадаюсь редко. Но блин, как же я завидовал тем кто по какой-нить Ленинградке влетает в населенный пункт под 140 и оттормаживается перед самой засадой
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  11. Аватар для KYM

    KYM сказал(-а):

    По умолчанию

    Kidont
    Спасибо, просветил , а то не силен я в этом... - шелезяки как то ближе

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Kidont
    Есть еще нюанс, такой как диаграмма направленности... Для штыря она круговая (штырь еще называют всенапаправленная антенна), следовательно расстояние - минимальное, но во все стороны... А штатка наклонена к горизонту на 45 (примерно градусов) поэтому стрелять будет фиг знает куда...
    Плюс в ней УСИЛИТЕЛЬ на прием... Как он себя поведет на передачу - неизвестно...
    Собсно, ведь нет потребности трепаться с дальнобоями, чтобы узнать о местах засад, достаточно слушать... . Т.е., если я правильно понял, штатка даже только для приема не совсем подходит
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
  12. tmg64 сказал(-а):

    По умолчанию

    Как то пробывал эксперементировать с антеной.Вместо штыря соединил с автобагажником(от ваза).Приём был на 5+!!!
  13. Аватар для Kidont

    Kidont сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    Kidont
    Спасибо, просветил , а то не силен я в этом... - шелезяки как то ближе

    Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

    Цитата Сообщение от Kidont
    Есть еще нюанс, такой как диаграмма направленности... Для штыря она круговая (штырь еще называют всенапаправленная антенна), следовательно расстояние - минимальное, но во все стороны... А штатка наклонена к горизонту на 45 (примерно градусов) поэтому стрелять будет фиг знает куда...
    Плюс в ней УСИЛИТЕЛЬ на прием... Как он себя поведет на передачу - неизвестно...
    Собсно, ведь нет потребности трепаться с дальнобоями, чтобы узнать о местах засад, достаточно слушать... . Т.е., если я правильно понял, штатка даже только для приема не совсем подходит
    Для приема теоретически может сканать (т.к. ментосы вроде на 120-140 MHz трепятся) а радио до 110 (вроде), но надо ставить делитель мощности (типа тройника) в одну сторону - майфун - в другую сторону рация... Плюс - штатный усилитель - хрен знает на какой диапазон у него контуры стоят, может он тупо усиливает в диапазоне от 80 до 110 MHz и ментовский диапазон не усилит...
    Плюс делитель (в зависимости от качества), как и любой разъем отжирает от 2 до 6 дБ от полезного сигнала, что тоже не есть гуд...

    Что касается поста про багажник - размеры багажника как раз похожи антенную решетку с размерами 1х1 м, вот и ловит что попало в этом диапазоне... В советское время к комбодевайсу SPIDOLA (радио+граммпластинка) тупо втыкали длиннючий кусок медной проволоки закрученный спиралькой и слушали в метровом диапазоне радио...

    Имхо тыкать делители и прочие фигни - колхоз, не стоящий гемора...

    Можно попробовать разместить 2 антенны по 1,5 метра горизонтально в переднем и заднем бамперах, и вывести копыта от них на радиостанцию в нишу под майфуном и блоком кондиционера/вентиляции... Но это тоже стремно, т.к. они в самом низу и сколько поймают волн у дороги - никто не знает...
    Можно просто купить готовую станцию (носимую) типа Walky Talky у нее габариты антенны около 30-40 см... если только слушать, то по идее поймает волну (не реклама, а просто картинка http://motorola-sety.ru/prod_28_143.htm) ткую проще спрятать... У нас такие таксисты юзают - в городе хватает, базу они хорошо ловят... Но опять же ей надо место найти и видно ее хорошо 8о)))
    А народ, наверное хочет так положить, чтобы в салоне не выделялась и не мешалась и не отваливалась и антенна не палилась, и все это по цене до 100$...
    Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
    Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
    18+
  14. itpb сказал(-а):

    По умолчанию

    смысла в антирадаре нет, ИМХО. Если скорость превышена в разумных пределах, то вас скорее всего или не остановят или предложат решить дело за полцены. Если превышение например от 60 и выше на трассе - то вобще не вижу смысла останавливаться, ибо за 1 сек проезжаешь 55 метров на скорости в 200 км.в.час.
  15. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ибо за 1 сек проезжаешь 55 метров на скорости в 200 км.в.час.
    Этож какой тормозной путь
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  16. zmeelov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    ибо за 1 сек проезжаешь 55 метров на скорости в 200 км.в.час.
    если превышение больше 60, то это 150 км/ч...
    Цитата Сообщение от itpb
    то вобще не вижу смысла останавливаться

    Цитата Сообщение от itpb
    смысла в антирадаре нет
    как это нет?????? В дешёвом-да..Меня каждую поездку из Минска в Москву СПАСАЕТ. Всегда 10-15 км успеваешь скинуть (ну если не в упор бьют). Так что он окупил себя уже не раз...
  17. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    и в дешевом есть
    Star 2041
    Теперь не боюсь ездить по ночам на нормальной скорости. Берет и стационарные радары и гайцев. Оповещение супер! Даже за перегибом моста их ловит.
    Единственное где он бесполезен - МКАД. Там скорость измеряется программно с помощью камер...
    Очень доволен покупкой
    Надо будет как нибудь сделать видео ночной поездки во время праздников каких нить
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  18. zmeelov сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    и в дешевом есть Cool This
    Star 2041
    не спорю!!!!! Но есть (в минске по-крайней мере) радары от 40$.. Я их и имел ввиду.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Star 2041
    а он тонкие трубки берёт? (в познавательных целях интересуюсь)..
  19. Аватар для пингвин

    пингвин сказал(-а):

    По умолчанию

    zmeelov
    что за тонкие трубки?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
  20. zmeelov сказал(-а):

    По умолчанию

    радары такие... не большие и тонкие.. Чёрного цвета.. Маркировку, к сожалению, не знаю...