0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
неправильной работой...Сообщение от DEMON77
в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
Сообщение от rummi
не нужно . Калибровки у них разные .
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Почему то ТАЗики на свои машины пытаются что-то прилепить от иномарки, а у нас наооборот.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
дело не в экономии, а в том что заказанный датчик прийдет недели через 2, а вазовский лежит в магазине. кстати вазовский стоит чуть дешевле, оригинальный - 3000 у Комиса, а вазовский 2200 в магазине.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если уж так невтерпеж, старый ДМРВ полный труп и AWT на ручке!!!, то проще скинуть фишку с ДМРВ и покататься в таком виде пока нужный не приедет...Сообщение от DEMON77
дело не в экономии, а в том что заказанный датчик прийдет недели через 2, а вазовский лежит в магазине
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Да, нет пока ездит.
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже видемо ДМРВ скончался , ноутом пока непроверял, покопался в поиске здесь много инфы про этот датчик, все сводится к тому что он действительно умер.
Напишите ни чего страшного не случится если я отсоединю датчик, и попробую проехать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну так проверь, чего гадать то...Сообщение от MEX
У меня тоже видемо ДМРВ скончался , ноутом пока непроверял![]()
Проверка отключением при наличии компа
Ничего, если все остальное в нормеСообщение от MEX
"ни чего страшного не случится если я отсоединю датчик, и попробую проехать.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Они различаются лишь тем, что у ТАЗа в него встроен датчик температуры воздуха, а в турбированом пассате температура меряется за интеркулером.Сообщение от rummi
Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .
Про калибровки - улыбнуло... Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ!
Кстати, действительно, ДМРВ на ТАЗы разные (и даже не все БОШи), а нужен именно БОШ. Я проездил на ТАЗовом тысяч 40 и продал машину. Новый хозяин уже тысяч 40 проехал... Нареканий нет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Нет, при одном и том же потоку воздуха выдаваемое значение разными ДМРВ - разное. Может в каком то интервале и совпадает. Но смысл этого колхоза не меняет.Сообщение от Прохожий
Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???
Сообщение от Прохожий
Про калибровки - улыбнуло...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Этот пост надо закрепить в аналы Пассат б5 . Меня не улыбнуло - я просто плакальСообщение от Прохожий
Они различаются лишь тем, что у ТАЗа в него встроен датчик температуры воздуха, а в турбированом пассате температура меряется за интеркулером.Сообщение от rummi
Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .
Про калибровки - улыбнуло... Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???
НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ!
Кстати, действительно, ДМРВ на ТАЗы разные (и даже не все БОШи), а нужен именно БОШ. Я проездил на ТАЗовом тысяч 40 и продал машину. Новый хозяин уже тысяч 40 проехал... Нареканий нет.![]()
![]()
![]()
Куль![]()
Конечно разные калибровки - один калибровался под воздух стран бывшего СНГ ,пропитанного Ветром Перемен , а другой - под Европу , третьи - под Америку и тд .![]()
ps Кстати , скорость прохождения воздуха действительно различная - в зависимости от двигателя , хотя после первой половины поста - это уже неважно .
lw
Не бери в голову , человек вообще не представляет принцип работы и устройство подобных датчиков . То есть совсем .
Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:
ВСЕМ , ПРОЧИТАВШИМ ПОСТ ПРОХОЖЕГО , РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ
http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
По графику какого-то найденного ДМРВ видно, что зависимость нелинейная. Она, очевидно, формируется схемой преобразователя. Не верится, что у разных типов датчиков хар-ки одинаковые. Т.е. индивидуальность типа (калибровка) для каждого типа обязательна![]()
Для аргументации в споре надо иметь хотя бы пару характеристик, в идеале VAG и ТАЗ
[/url]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Паша , а я и не спорю - потому , что знаю . Я всегда далек от максимализма в утвержденях, насколько ты заметил, но есть какие-то вещи , которые субъективно проверены и подтверждены практически . Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .Сообщение от pavel1
По графику какого-то найденного ДМРВ видно, что зависимость нелинейная. Она, очевидно, формируется схемой преобразователя. Не верится, что у разных типов датчиков хар-ки одинаковые. Т.е. индивидуальность типа (калибровка) для каждого типа обязательна![]()
Для аргументации в споре надо иметь хотя бы пару характеристик, в идеале VAG и ТАЗ
[/url]
Конечно , желающие могут поставить и от ТАЗа - это дело частное . А в сумасшебшем доме е**т валенок втроем и при этом еще получают оргазм .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Учтите ещё, что лямбда-коррекция сделает своё дело.Сообщение от rummi
Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .
Я думаю, что даже у датчиков одного типа (партии) есть разброс параметров. Система строится с учётом этого разброса, а также с учётом изменения параметров со временем (при старении и т.п.).
Естественно возможности коррекции не беспредельны, да и коррекция не всегда восстанавливает кривую точно (адд-мул - это ведь, как мы разбирались, линейные корректировки, а график - нелинейный. Значит всегда есть сильная апроксимация.)
Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Машина с cущественно сдвинутым аддитивом и мультипликативом ехать нормально не будет . Все красиво в теории , а на практике - гораздо прозаичнее . Но ты говоришь абсолютно верные вещи - на ТАЗ расходомерах - мульти , улетает в такие е**ня вместе с расходом топлива, особенно на турбо .Сообщение от Чубук
Учтите ещё, что лямбда-коррекция сделает своё дело.Сообщение от rummi
Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .
Я думаю, что даже у датчиков одного типа (партии) есть разброс параметров. Система строится с учётом этого разброса, а также с учётом изменения параметров со временем (при старении и т.п.).
Естественно возможности коррекции не беспредельны, да и коррекция не всегда восстанавливает кривую точно (адд-мул - это ведь, как мы разбирались, линейные корректировки, а график - нелинейный. Значит всегда есть сильная апроксимация.)
Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
По-моему tipo уже как-то это проходил .
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Да , ананизм неискоренимСообщение от Чубук
Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).![]()
Зато какой творческий процесс .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Значит их параметры очень сильно отличаются от родных и коррекция просто уже с этим не справляется.Сообщение от rummi
на ТАЗ расходомерах - мульти , улетает в такие е**ня вместе с расходом топлива, особенно на турбо
Думаю, что нам всем спорить тут неочем
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Смотря как подходить.Сообщение от rummi
Зато какой творческий процесс .
Самый творческий - это "метод тыка"![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Таким способом можно и тыкалки в какой-то момент лишиться .Сообщение от Чубук
Смотря как подходить.
Самый творческий - это "метод тыка"![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Да , ананизм неискореним Зато какой творческий процесс .И все ради:Сообщение от Чубук
Самый творческий - это "метод тыка"
Сообщение от lw
Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Нет , это скорее из серии - украсть ящик водки , его продать , а деньги пропить .Сообщение от lw
Сообщение от rummi
Да , ананизм неискореним Зато какой творческий процесс .И все ради:Сообщение от Чубук
Самый творческий - это "метод тыка"
Сообщение от lw
Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Кроме "тыка" есть ещё саморезы и сукно от армейской шинели...
![]()
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Cчаз будут Перцы в Горчичном соусеСообщение от Чубук
Кроме "тыка" есть ещё саморезы и сукно от армейской шинели...
![]()
. Хотя тема после поста Прохожего автоматом во флуд перетекла .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.