0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Точно, проходил. Но к сожалению не могу подтвердить тезис о том, что машина не ехала или был перерасход топлива. Не ехала больше 200, а может места не хватало. А расход зависит только от "прокладки", на собственном опыте убедился. Езжу иногда до 180-200Сообщение от rummi
По-моему tipo уже как-то это проходил .км.ч, на отдельных естественно участках, по одному и тому же маршруту, (100 км МинВоды-Черкесск) расход составляет 13,5-14 литров на сотню. А тут очень сильно заболел и ехал почти на автопилоте не более 90км.ч и расход упал до 8,8 литров.
Вот так.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Точно, проходил. Но к сожалению не могу подтвердить тезис о том, что машина не ехала или был перерасход топлива. Не ехала больше 200, а может места не хватало. А расход зависит только от "прокладки", на собственном опыте убедился. Езжу иногда до 180-200Сообщение от rummi
По-моему tipo уже как-то это проходил .км.ч, на отдельных естественно участках, по одному и тому же маршруту, (100 км МинВоды-Черкесск) расход составляет 13,5-14 литров на сотню. А тут очень сильно заболел и ехал почти на автопилоте не более 90км.ч и расход упал до 8,8 литров.
Вот так.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Решил два раза пройти?Сообщение от tipo
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tipo
Все относительно . Очень зависит от изменения режимов нагрузки и самих режимов - в каких-то полях отклонение более существенно , в каких-то менее . Но мультипликатив у тебя красивый с ним был .
Сейчас на оригинальном пуляешь или остался верен ТАЗ ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
Обижаешь, я же тогда пообещал поставить оригинал и сделать заезды. Выкладывал логи, но почему то интереса они не вызвали. Причём выкладывал до замены и после.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
согласен, если есть оригинал, то его и надо ставить.Сообщение от rummi
Конечно , желающие могут поставить и от ТАЗа - это дело частное . А в сумасшебшем доме е**т валенок втроем и при этом еще получают оргазм .
однако, если отбросить эмоции (но моему неуместные), то можно и разобратся "как это работает". ясно, что разные ДМРВ имеют разные калибровки. причины, зачем ставить неродной, могут быть разные. ну хотя бы экономические. и это не совсем национальная особенность, такие попытки делались и в других странах, и производилась более детальное сравнение - http://www.geocities.com/tech4tdi/pages/cdi_maf.html
насколько я понимаю, для измерения МРВ имеются две калибровки. одна аппаратная, которая соотносит поток воздуха с выходным напряжением. графики уже приводились выше. дальше это напряжение подается на АЦП в ЭБУ, где оно преобразуется в 8-битное значение. из этого значеия уже по другой программной калибровки, которая находится в прошивке, расчитывается расход воздуха используемый в расчетах топливной смеси.
подстроить апаратную калибровку сложно, однако подстроить програмную можно, если есть необходимость.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вопрос сегодня получил еще одно подтверждение . Считаю со своей стороны его ПОЛНОСТЬЮ исчерпанным , господа теоретики . Это мой финальный пост в этой ветке .
Собственно , сегодня человек приехал с жалобами на сильные удары в автоматической коробке и стук в двигателе (это уже отдельная тема - отчет будет позже) . Так вот , после того , как опрессовка не дала явных результатов были произведены определенные манипуляции с ВАГкомом и сделано предположение о неисправности расходомера , исходя из обученных и замеренных значений (линейности) , а так же характером их повторного обучения после обнуления . При попытке снять фишку повредил палец и снял ее с преогромным трудом - все стало ясно - вот он , горячо любимый некоторыми, расходомер от ТАЗ . Результат его установки - налицо . Хорошо , что если дело закончится только его заменой . А может уже и нет - ездит так с самой покупки машины - в МартеКоробка регулярно получает по зубам . Труба расходомера болталась - были незатянуты саморезы крепления до конца, само ответное место смещено относительно стокового - верхний резиновый кляп не садился до конца .Фишка расходомера была забита на расходомер и деформирована - ответная часть не совпадает совсем . Просто пидорасы - есть подозрение , что поменяли в ночь после диагностики предпроддажной, поскольку на покатушках при покупке , вроде бы такого не было . Так что решайте сами - надо Вам расходомер от ВАЗ (с отличающимися калибровками), да еще и на турбомоторе . Я все по этому поводу сказал уже давно .
[/url]
[/url]
[/url]
На расходомере хорошо заметен песочек .![]()
По машине еще КУЧА с горкой проблем и косяков . Провозился 6 часов с ней , только чтобы что-то более или менее выявить ... Хозяин уехал В ПОЛНОМ ШОКЕ . Будем ремонтировать потихонечку
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Да , забыл добавить - расход по Москве у человека был 17.5 литров на 100 и дикий мультипликатив в минусе . Порядка - 18.7
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Одиозный случай. Из серии "воткнули карбюратор от ТАЗа вместо рампы с форсунками. Забивали кувалдой".Сообщение от rummi
господа теоретики
Или - вместо положенных ботинок оригинального 43 размера на него золушка одела туфельки 37-го размера.
Ну зачем же так грубо?
Вместо 43-го вполне подойдёт "42-й растоптанный" или "44-й на толстый носок". БОльшие отклонения системой корректируются уже с трудом или приводят к неисправностям опорно-двигательной системы...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
от ВАЗ наверно ненадо. однако был затронут более широрокий вопрос - можно ли поставить ДМРВ с отличающимися калибровками. такая необходимость может возникнуть при установке более производительной турбины. помоему redline намеревался этого делать.Сообщение от rummi
Так что решайте сами - надо Вам расходомер от ВАЗ (с отличающимися калибровками), да еще и на турбомоторе . Я все по этому поводу сказал уже давно .
в случае же ВАЗа, расходомер скорее всего имеет не совсем подходяшюю апаратнуюю калибровку для больших потоков - могут быть большие погрешности, даже если подправить програмную калибровку. кроме того, просто заменить в прошивке родную калибровку на ВАЗовскую, тоже будет не совсем точно, так как апаратные помоему учитывают реальное окружение ДМРВ - неламинарность потока?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
+1. При большом желании поставить можно практически что угодно.Сообщение от eziitis
от ВАЗ наверно ненадо. однако был затронут более широрокий вопрос - можно ли поставить ДМРВ с отличающимися калибровками. такая необходимость может возникнуть при установке более производительной турбины. помоему redline намеревался этого делать.
Но только не в лоб тупой заменой...
При простой замене попасть в цель можно только совершенно случайно...
И это тоже верно. Для примера установка конусного нулевика вместо штатной коробки с фильтром легко может исказить аппаратную калибровку ДМРВ на плюс-минус 15-20%.Сообщение от eziitis
в случае же ВАЗа, расходомер скорее всего имеет не совсем подходяшюю апаратнуюю калибровку для больших потоков - могут быть большие погрешности, даже если подправить програмную калибровку. кроме того, просто заменить в прошивке родную калибровку на ВАЗовскую, тоже будет не совсем точно, так как апаратные помоему учитывают реальное окружение ДМРВ - неламинарность потока?
Причем искажение характеристики нелинейно и даже может иметь разный знак. Например в области малых потоков завышать, а области высоких занижать реальные значения.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF