ДМРВ от 2110 - Страница 3
  1. #41
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
    неправильной работой...

    Цитата Сообщение от rummi
    не нужно . Калибровки у них разные .

  2. #42
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

    Почему то ТАЗики на свои машины пытаются что-то прилепить от иномарки, а у нас наооборот.

  3. #43
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело не в экономии, а в том что заказанный датчик прийдет недели через 2, а вазовский лежит в магазине. кстати вазовский стоит чуть дешевле, оригинальный - 3000 у Комиса, а вазовский 2200 в магазине.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  4. #44
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    дело не в экономии, а в том что заказанный датчик прийдет недели через 2, а вазовский лежит в магазине
    Если уж так невтерпеж, старый ДМРВ полный труп и AWT на ручке!!!, то проще скинуть фишку с ДМРВ и покататься в таком виде пока нужный не приедет...
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #45
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, нет пока ездит.
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  6. #46
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже видемо ДМРВ скончался , ноутом пока непроверял, покопался в поиске здесь много инфы про этот датчик, все сводится к тому что он действительно умер.
    Напишите ни чего страшного не случится если я отсоединю датчик, и попробую проехать.

  7. #47
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEX
    У меня тоже видемо ДМРВ скончался , ноутом пока непроверял
    Ну так проверь, чего гадать то...

    Проверка отключением при наличии компа
    Цитата Сообщение от MEX
    "ни чего страшного не случится если я отсоединю датчик, и попробую проехать.
    Ничего, если все остальное в норме

  8. #48
    Golf
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    827
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .
    Они различаются лишь тем, что у ТАЗа в него встроен датчик температуры воздуха, а в турбированом пассате температура меряется за интеркулером.
    Про калибровки - улыбнуло... Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???

    НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ!

    Кстати, действительно, ДМРВ на ТАЗы разные (и даже не все БОШи), а нужен именно БОШ. Я проездил на ТАЗовом тысяч 40 и продал машину. Новый хозяин уже тысяч 40 проехал... Нареканий нет.

  9. #49
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???
    Нет, при одном и том же потоку воздуха выдаваемое значение разными ДМРВ - разное. Может в каком то интервале и совпадает. Но смысл этого колхоза не меняет.

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Про калибровки - улыбнуло...

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Прохожий
    Цитата Сообщение от rummi
    Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .
    Они различаются лишь тем, что у ТАЗа в него встроен датчик температуры воздуха, а в турбированом пассате температура меряется за интеркулером.
    Про калибровки - улыбнуло... Они имеют другое сечение проходящего воздуха? Другую скорость? Другое напряжение питания???

    НЕ БОЛТАЙТЕ ЕРУНДОЙ!

    Кстати, действительно, ДМРВ на ТАЗы разные (и даже не все БОШи), а нужен именно БОШ. Я проездил на ТАЗовом тысяч 40 и продал машину. Новый хозяин уже тысяч 40 проехал... Нареканий нет.
    Этот пост надо закрепить в аналы Пассат б5 . Меня не улыбнуло - я просто плакаль

    Куль

    Конечно разные калибровки - один калибровался под воздух стран бывшего СНГ ,пропитанного Ветром Перемен , а другой - под Европу , третьи - под Америку и тд .

    ps Кстати , скорость прохождения воздуха действительно различная - в зависимости от двигателя , хотя после первой половины поста - это уже неважно .


    lw

    Не бери в голову , человек вообще не представляет принцип работы и устройство подобных датчиков . То есть совсем .

    Добавлено спустя 26 минут 6 секунд:

    ВСЕМ , ПРОЧИТАВШИМ ПОСТ ПРОХОЖЕГО , РЕКОМЕНДУЮ К ПРОЧТЕНИЮ

    http://www.lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По графику какого-то найденного ДМРВ видно, что зависимость нелинейная. Она, очевидно, формируется схемой преобразователя. Не верится, что у разных типов датчиков хар-ки одинаковые. Т.е. индивидуальность типа (калибровка) для каждого типа обязательна
    Для аргументации в споре надо иметь хотя бы пару характеристик, в идеале VAG и ТАЗ
    APT, 1,8 универсал

  12. #52
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    По графику какого-то найденного ДМРВ видно, что зависимость нелинейная. Она, очевидно, формируется схемой преобразователя. Не верится, что у разных типов датчиков хар-ки одинаковые. Т.е. индивидуальность типа (калибровка) для каждого типа обязательна
    Для аргументации в споре надо иметь хотя бы пару характеристик, в идеале VAG и ТАЗ
    Паша , а я и не спорю - потому , что знаю . Я всегда далек от максимализма в утвержденях, насколько ты заметил, но есть какие-то вещи , которые субъективно проверены и подтверждены практически . Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .

    Конечно , желающие могут поставить и от ТАЗа - это дело частное . А в сумасшебшем доме е**т валенок втроем и при этом еще получают оргазм .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .
    Учтите ещё, что лямбда-коррекция сделает своё дело.
    Я думаю, что даже у датчиков одного типа (партии) есть разброс параметров. Система строится с учётом этого разброса, а также с учётом изменения параметров со временем (при старении и т.п.).
    Естественно возможности коррекции не беспредельны, да и коррекция не всегда восстанавливает кривую точно (адд-мул - это ведь, как мы разбирались, линейные корректировки, а график - нелинейный. Значит всегда есть сильная апроксимация.)
    Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  14. #54
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Цитата Сообщение от rummi
    Конечно , есть датчики весьма близкие по калибровке и теоретически можно где-то попасть в допуски , но опять же не 100% на протяжении всего поля . Машина будет ехать , конечно , но смесь будет неоптимальна со всеми вытекающими .
    Учтите ещё, что лямбда-коррекция сделает своё дело.
    Я думаю, что даже у датчиков одного типа (партии) есть разброс параметров. Система строится с учётом этого разброса, а также с учётом изменения параметров со временем (при старении и т.п.).
    Естественно возможности коррекции не беспредельны, да и коррекция не всегда восстанавливает кривую точно (адд-мул - это ведь, как мы разбирались, линейные корректировки, а график - нелинейный. Значит всегда есть сильная апроксимация.)
    Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).
    Машина с cущественно сдвинутым аддитивом и мультипликативом ехать нормально не будет . Все красиво в теории , а на практике - гораздо прозаичнее . Но ты говоришь абсолютно верные вещи - на ТАЗ расходомерах - мульти , улетает в такие е**ня вместе с расходом топлива, особенно на турбо .

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

    По-моему tipo уже как-то это проходил .

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

    Цитата Сообщение от Чубук
    Так что подобрать более-менее подходящий неродной датчик не такая уж небылица (имхо).
    Да , ананизм неискореним Зато какой творческий процесс .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    на ТАЗ расходомерах - мульти , улетает в такие е**ня вместе с расходом топлива, особенно на турбо
    Значит их параметры очень сильно отличаются от родных и коррекция просто уже с этим не справляется.

    Думаю, что нам всем спорить тут неочем

    Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

    Цитата Сообщение от rummi
    Зато какой творческий процесс .
    Смотря как подходить.
    Самый творческий - это "метод тыка"
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  16. #56
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Смотря как подходить.
    Самый творческий - это "метод тыка"
    Таким способом можно и тыкалки в какой-то момент лишиться .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #57
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Да , ананизм неискореним Зато какой творческий процесс .
    Цитата Сообщение от Чубук
    Самый творческий - это "метод тыка"
    И все ради:
    Цитата Сообщение от lw
    Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    Цитата Сообщение от rummi
    Да , ананизм неискореним Зато какой творческий процесс .
    Цитата Сообщение от Чубук
    Самый творческий - это "метод тыка"
    И все ради:
    Цитата Сообщение от lw
    Блин... купить пассат и потом пытаться сэкономить пару тыщь на ДМРВ
    Нет , это скорее из серии - украсть ящик водки , его продать , а деньги пропить .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #59
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кроме "тыка" есть ещё саморезы и сукно от армейской шинели...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  20. #60
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Кроме "тыка" есть ещё саморезы и сукно от армейской шинели...
    Cчаз будут Перцы в Горчичном соусе . Хотя тема после поста Прохожего автоматом во флуд перетекла .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:52
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •