0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Ну ты поражаешь граблевой простотой, точноСообщение от Mex@n!K
можно узнать сняв разъем с ДМРВ - где будет 0![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Очень жаль, господа, что симпозиум пропущу в честь дня рождения мамули, плюс сестра из Питера приедет.
Надо к уважаемому rummi на приём записаться, этакий мастер-класс по ВАГ-КОМу.
Витя, как поступим? В "Мюллера" сначала или потом![]()
Паш, это в компе углядел? У меня должен быть такой жеСообщение от pavel1
1.8L r4/5v motr 0005 8D0 906 018F
Кстати, Николай, он же somon такую же тему задвигал про непрогретый мотор.
Проверять ДМРВ отключением на автоматах, вроде, не советуют. Ладно, завтра Komis'у денег отнесу, а на выходные ещё и лямбду поменяю. Останется вопрос про пресловутый "сбой ЕРС"- иногда вылазит эта надпись на приборке, особенно при влажной погоде, при перезапуске сразу всё ОК. Просто ДЗ снимать ломает, чтобы лезть в дорожки потенциометраДа и чистая она.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel1
Маленький ликбез для меня.... 130г/с - расход воздуха... А почему так много? У меня тоже атмосферник, а я больше 101 г/с ни разу не видел...![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Как зайдешь в контроллер движка так и увидишьСообщение от Vladimir_B5APT
Паш, это в компе углядел? У меня должен быть такой же
У меня фактический 130 получился всего один раз за достаточно длинный участок замеров, а так - не более 100. Буду перемерять-думаю самСообщение от lw
130г/с - расход воздуха... А почему так много?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
У меня сейчас при замерах около 92-94... 100 никак не могу получить...Сообщение от pavel1
а так - не более 100
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В таких случаях обычно говорят: "в пределах погрешности"....Сообщение от lw
92-94... 100![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Даже Алексей писал как-то, что на разных блоках 2хх группы показания различаются в зависимости от ЭБУД
Кирюша , проверяется элементарно Хуи з ху : смотришь 3 группу .![]()
Маленький ликбез для меня.... 130г/с - расход воздуха... А почему так много? У меня тоже атмосферник, а я больше 101 г/с ни разу не видел...
Меня это тоже удивило : максимум 105 встречал .Потому я о байпасе и написал : увидев расход в 130 ,подумал что турбо. Отсюда и вопросы появились ...![]()
rummi на приём записаться, этакий мастер-класс по ВАГ-КОМу
Да , ладноЯ еще очень далек от вершин : практики не много, одна теория в основном. А APT еще ни разу не приезжал . На что жалуешься ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Верно, но без разъема надежнеепроверяется элементарно Хуи з ху : смотришь 3 группуIMHO
![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Проверять ДМРВ отключением на автоматах, вроде, не советуют.
Выдам еще маленькую тайну , но лежащую на поверхности : если при снятом расходомере турбодвигатель совсем перестал ехать(двигатель трясет , удары в коробке, вонь из глушака и тд), те стало еще хуже чем с расходомером ,если только ДМРВ не насмерть мертвый, то у вас есть проблемы : подсосы воздуха, мертвая турбина , дырявый байпас или нечто подобное. Скажу одно : есть какой-то косяк и надо его искать. Так что можете проверить : скиньте фишку и сравните : поехал лучше - косяк расходомера c большой долей вероятности , стало значительно хуже - проблемы в другом и их надо искать, начав с диагностики и анализа.
При исправном двигателе не должно быть очень ощутимой разницы кроме cлегка усилившихся толчков в коробке.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Добавлю, что если есть подозрение на ДМРВ и коробка 01V - пользуйтесь режимом TipTronic пока не замените ДМРВ.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Всем здравствовать и очередное спасибо за посильное участие![]()
rummi Витя, пропустил твои посты, блин, ибо опять на почту инфа про ответы не приходила![]()
Короче, полчаса назад "обвоздухомерился" у Николая, как и задумывал после вчерашних посиделок с вами.
10 минут с перекуром: 2 самореза, 4 болтика и фишка разъёма.
Сто десять евро за "на обмен" всё удовольствие.
Машинка попёрла без раздумий, что и требовалось доказать![]()
А на "Старину Мюллера" с rummi ещё осталось
Да скукотища, блин, вот на что.Сообщение от rummi
На что жалуешься ?
Слава богу, дом эбаут Дмитров появился![]()
И у маман на именинах буду я на замечательном сарае, полном подарков и вкусной жрачки.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Да скукотища, блин, вот на что
Та же фигняи уже довольно давно
![]()
А на "Старину Мюллера" с rummi ещё осталось
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
rummi
тогда на след. неделе на Воронцовскую, плиз, безлошадным![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
тогда на след. неделе на Воронцовскую, плиз, безлошадным
СпИВшИмся ближе к теме![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi,Mex@n!KСообщение от rummi
32 глянь после достаточно длительного пробега (кило 10 хотя бы) . Идеально - езда по городу в не очень плотном потоке со светофорами.
Замерил, по лямбде:
аддитив: 0%
мульт: минус 3,1%
Лог, думаю, незачем выкладывать, т.к. эти значения на хх постоянные. Чего скажите? Проблем не вижу, просто любопытно, почему мульт. не ноль тоже?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Вполне может быть из=за завышенных показаний расходомера под нагрузкой , вероятность очень большая, исходя из 0 в аддитиве.
Я не зря тебя просил посмотреть группу .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
rummi
Попробую махнуть на новый ДМРВ![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Беды нет абсолютно никакой , поскольку все это в большей степени уже скорректировано именно мультипликативной лямбдой , те коррекция уже заложена этим значением и смесь поступает достаточно оптимальная , а зонд уже добирает небольшие допуски . Если денег не жалко - можно поменять . Получишь возможно немного меньший расход в режимах интенсивного вождения. Так что сам оцени : надо оно тебе или нет .
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Можно снять расходомер (фишку разъема) и поездить в таком режиме километров 100, а потом снять значения и сравнить .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
По теме: случайно оказался в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .Сообщение от DEMON77
По теме: случайно оказался в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.