ДМРВ от 2110 - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    можно узнать сняв разъем с ДМРВ - где будет 0
    Ну ты поражаешь граблевой простотой, точно
    APT, 1,8 универсал

  2. #22
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень жаль, господа, что симпозиум пропущу в честь дня рождения мамули, плюс сестра из Питера приедет.
    Надо к уважаемому rummi на приём записаться, этакий мастер-класс по ВАГ-КОМу.
    Витя, как поступим? В "Мюллера" сначала или потом
    Цитата Сообщение от pavel1
    1.8L r4/5v motr 0005 8D0 906 018F
    Паш, это в компе углядел? У меня должен быть такой же
    Кстати, Николай, он же somon такую же тему задвигал про непрогретый мотор.
    Проверять ДМРВ отключением на автоматах, вроде, не советуют. Ладно, завтра Komis'у денег отнесу, а на выходные ещё и лямбду поменяю. Останется вопрос про пресловутый "сбой ЕРС"- иногда вылазит эта надпись на приборке, особенно при влажной погоде, при перезапуске сразу всё ОК. Просто ДЗ снимать ломает, чтобы лезть в дорожки потенциометра Да и чистая она.

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel1
    Маленький ликбез для меня.... 130г/с - расход воздуха... А почему так много? У меня тоже атмосферник, а я больше 101 г/с ни разу не видел...

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_B5APT
    Паш, это в компе углядел? У меня должен быть такой же
    Как зайдешь в контроллер движка так и увидишь


    Цитата Сообщение от lw
    130г/с - расход воздуха... А почему так много?
    У меня фактический 130 получился всего один раз за достаточно длинный участок замеров, а так - не более 100. Буду перемерять-думаю сам
    APT, 1,8 универсал

  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,187
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel1
    а так - не более 100
    У меня сейчас при замерах около 92-94... 100 никак не могу получить...

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lw
    92-94... 100
    В таких случаях обычно говорят: "в пределах погрешности"....
    APT, 1,8 универсал

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Даже Алексей писал как-то, что на разных блоках 2хх группы показания различаются в зависимости от ЭБУД

    Кирюша , проверяется элементарно Хуи з ху : смотришь 3 группу .


    Маленький ликбез для меня.... 130г/с - расход воздуха... А почему так много? У меня тоже атмосферник, а я больше 101 г/с ни разу не видел...

    Меня это тоже удивило : максимум 105 встречал .Потому я о байпасе и написал : увидев расход в 130 ,подумал что турбо. Отсюда и вопросы появились ...

    rummi на приём записаться, этакий мастер-класс по ВАГ-КОМу

    Да , ладно Я еще очень далек от вершин : практики не много, одна теория в основном. А APT еще ни разу не приезжал . На что жалуешься ?
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    проверяется элементарно Хуи з ху : смотришь 3 группу
    Верно, но без разъема надежнее IMHO
    04/AWT/GFY

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверять ДМРВ отключением на автоматах, вроде, не советуют.

    Выдам еще маленькую тайну , но лежащую на поверхности : если при снятом расходомере турбодвигатель совсем перестал ехать(двигатель трясет , удары в коробке, вонь из глушака и тд), те стало еще хуже чем с расходомером ,если только ДМРВ не насмерть мертвый, то у вас есть проблемы : подсосы воздуха, мертвая турбина , дырявый байпас или нечто подобное. Скажу одно : есть какой-то косяк и надо его искать. Так что можете проверить : скиньте фишку и сравните : поехал лучше - косяк расходомера c большой долей вероятности , стало значительно хуже - проблемы в другом и их надо искать, начав с диагностики и анализа.

    При исправном двигателе не должно быть очень ощутимой разницы кроме cлегка усилившихся толчков в коробке.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю, что если есть подозрение на ДМРВ и коробка 01V - пользуйтесь режимом TipTronic пока не замените ДМРВ.
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствовать и очередное спасибо за посильное участие
    rummi Витя, пропустил твои посты, блин, ибо опять на почту инфа про ответы не приходила
    Короче, полчаса назад "обвоздухомерился" у Николая, как и задумывал после вчерашних посиделок с вами.
    10 минут с перекуром: 2 самореза, 4 болтика и фишка разъёма.
    Сто десять евро за "на обмен" всё удовольствие.
    Машинка попёрла без раздумий, что и требовалось доказать
    А на "Старину Мюллера" с rummi ещё осталось
    Цитата Сообщение от rummi
    На что жалуешься ?
    Да скукотища, блин, вот на что.
    Слава богу, дом эбаут Дмитров появился
    И у маман на именинах буду я на замечательном сарае, полном подарков и вкусной жрачки.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да скукотища, блин, вот на что

    Та же фигня и уже довольно давно


    А на "Старину Мюллера" с rummi ещё осталось

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  13. #33
    Phaeton Аватар для Vladimir_B5APT
    Регистрация
    23.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,292
    Спасибо +
    Получено: 164
    Отправлено: 135

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    тогда на след. неделе на Воронцовскую, плиз, безлошадным

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда на след. неделе на Воронцовскую, плиз, безлошадным

    СпИВшИмся ближе к теме
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    32 глянь после достаточно длительного пробега (кило 10 хотя бы) . Идеально - езда по городу в не очень плотном потоке со светофорами.
    rummi,Mex@n!K
    Замерил, по лямбде:
    аддитив: 0%
    мульт: минус 3,1%

    Лог, думаю, незачем выкладывать, т.к. эти значения на хх постоянные. Чего скажите? Проблем не вижу, просто любопытно, почему мульт. не ноль тоже?
    APT, 1,8 универсал

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вполне может быть из=за завышенных показаний расходомера под нагрузкой , вероятность очень большая, исходя из 0 в аддитиве.
    Я не зря тебя просил посмотреть группу .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    Попробую махнуть на новый ДМРВ
    APT, 1,8 универсал

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Беды нет абсолютно никакой , поскольку все это в большей степени уже скорректировано именно мультипликативной лямбдой , те коррекция уже заложена этим значением и смесь поступает достаточно оптимальная , а зонд уже добирает небольшие допуски . Если денег не жалко - можно поменять . Получишь возможно немного меньший расход в режимах интенсивного вождения. Так что сам оцени : надо оно тебе или нет .

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

    Можно снять расходомер (фишку разъема) и поездить в таком режиме километров 100, а потом снять значения и сравнить .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Golf
    Регистрация
    29.11.2005
    Адрес
    Россия, Уфа
    Возраст
    40
    Сообщений
    909
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме: случайно оказался в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
    1998, 1,6 AHL, 5M, Кондиционер, литье - продан.
    B6, 2007, 2,0 FSI (BVY), Highline, серебристый, МКПП, AFS

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DEMON77
    По теме: случайно оказался в вазовском магазине там лежит ДМРВ один в один как на AWT. Как думаете можно ставить или нет? И чем может грозить?
    Можно (при желании) , но ненужно . Калибровки у них разные .
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:52
  2. Датчик ДМРВ
    от Связной в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.06.2005, 16:03
  3. Езда с отключенным ДМРВ ничем не грозит?
    от vadmore в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2005, 21:38
  4. Как проверить ДМРВ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 23:40
  5. ДМРВ и несрастуха
    от Dakar в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.04.2005, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •