0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много читал в форуме о самостоятельной промывки форсунок, пришел к выводу, что мыть лучше всю систему (хотя наверное вопрос спорный). Покумекал недельку и собрал установочку из "конструктора", который продается в любом автомагазине для ТАЗов. Все работает супер. Постараляс все отразить на фото. Может сгодится кому.....
Вопросы будут отвечу. Подробнее здесь: http://photofile.ru/users/alex137/2818201/
Если захотите востроизвести - проверте герметичность системы раз десять!!! и поставьте уплотнительную шайбу в штуцер (ВАЗовский чуть блинее но подходит хорошо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Alex137
установка прикольная![]()
после промывки - чтото изменилось?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
самогонный аппарат![]()
Alex137Молоток. Можт пригодится. В базу знаний
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл я подобной установкой себе форсунки на мицубе, так что несколько замечаний:
1. форсунки перед помойкой снимаются с машины.
2. обратка обратка из форсунки течет соответственно в бачок.
3. бачок заполняется смесью бензина и средства "ВИНС".
4. форсунка подключается к акб через лампочку 20ватт (для избежания перегрева и, соответственно, перегорания управляющей обмотки)
5. мыл каждую форсунку минут по 5. остались живы.
6. вместо расширительного бачка был бачок омывателя от классики.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex137
Зачет! Респект и уважуха!![]()
Насос высоко торчит, не нагревался во время работы?
Я бы не стал заморачиваться со шлангами высокого давления. Обычные, армированные бы поставил. Фиттинги эти, трубки - переходников больше...
vladimir_CZ
Форсунка на постоянку открыта была?!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
под окном не надо [-X "помни о детях..!!"
ниже - мой вариант с насосом от аудюхи, правда фотика нормального под рукой не было.. (
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цель была - сделать все без "колхоза", чтобы было все надежно не текло ни где, поэтому применялись только фабричные компоненты. Все фитинги (или как там их?) фабричные. Инжектор очищается в обычном рабочем режиме, без снятия топливной рампы. Электро-бензонасос греется не значительно, т.е. на время промывки все нормально (конечно это не для профессионального использования, хотя как знать). Жидкость подбирал специально. "LAVR" - не требует замены свечей и масла после промывки. Методика промывки описана на банке с обратной стороны.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
после промывки - чтото изменилось?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего не изменилось
кроме собственного душевного равновесия за данный агрегат![]()
теперь надо посмотреть распыл....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще ожидал от промывки большего. Наверное инжектор был не сильно загрязнен т.к. семь месяцев назад промывал и тестировал форсунки на стенде.
Последствия моей промывки установкой:
1. Двигатель стал мягче работать на всех режимах;
2. Иногда заводился со второго раза - прошло как страшный сон;
3. Чуть улучшилась динамика, но колеса при старте не визжат, может оно и к лучшему - у меня АКПП.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
понятно. вот я не мыл никогда и вроде смысла нет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
был сделал прерыватель. ~0.5 сек открыто, столько же закрыто.Сообщение от TheTERMINATOR
vladimir_CZ
Форсунка на постоянку открыта была?!
после промывки фильтр утратил девственную желтизну. стал неможко серым.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
+1
никогда не мыл...
мысль о промывке даже не тревожит душу....
90% причин подобных (а может и всех) промывок - душевное
успокоение
Далее все наверное немного {OFF}
ИМХО - для меня напр не меньший эффект будет если например:
1. Бак жел-но никогда не доводить до состояния меньше половины (меньше вся кака со дна перемешивается...)
2. Раз в год (не зависит от пробега - у меня получается около 10 тыщ) меняю ВСЕ фильтры (кроме фильтра АКПП) - в том числе и топливный (разрезал как-то раз ножовкой - ничего криминального там нет- просто серая бумага...это нормально - на насосе сеточка ведь есть - кстати вытаскавал насос глядел на сеточку - чистая...)
3. Никогда не лил и собираюсь добавки в бензин ради "промывки топливной системы" - потому как машинка досталась мне уже на 132 тыщах и делали ли это ранее и каким ср-вом - ХЗ - сейчас нив коем случае нельзя начинать в такие игры играть...
4. Про кач-во топливо и заправки можно много и долго говорить...(был знаком с говном не по наслышке...в фелицию в 2001 залил нечто....это даже керосином не пахло....при высокой температуре - в КС на клапанах образовался нагар по виду как гудроновый - соскребался ножом получалась стружка явно похожая за застывшее черное стекло)сливали эту жидкость из бака - даже керосином не пахнет....так что....как повезет...последнее время правда вроде как кач-во нормальное (исходя из результатов тестов АР ну и собственных ощещуний)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Alex137
Классный аппарат, тоже себе такой сооружу на досуге![]()