0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Много читал в форуме о самостоятельной промывки форсунок, пришел к выводу, что мыть лучше всю систему (хотя наверное вопрос спорный). Покумекал недельку и собрал установочку из "конструктора", который продается в любом автомагазине для ТАЗов. Все работает супер. Постараляс все отразить на фото. Может сгодится кому.....
Вопросы будут отвечу. Подробнее здесь: http://photofile.ru/users/alex137/2818201/
Если захотите востроизвести - проверте герметичность системы раз десять!!! и поставьте уплотнительную шайбу в штуцер (ВАЗовский чуть блинее но подходит хорошо.
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
Alex137
установка прикольная![]()
после промывки - чтото изменилось?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 158 Отправлено: 74 |
самогонный аппарат![]()
Alex137Молоток. Можт пригодится. В базу знаний
suum cuique
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
мыл я подобной установкой себе форсунки на мицубе, так что несколько замечаний:
1. форсунки перед помойкой снимаются с машины.
2. обратка обратка из форсунки течет соответственно в бачок.
3. бачок заполняется смесью бензина и средства "ВИНС".
4. форсунка подключается к акб через лампочку 20ватт (для избежания перегрева и, соответственно, перегорания управляющей обмотки)
5. мыл каждую форсунку минут по 5. остались живы.
6. вместо расширительного бачка был бачок омывателя от классики.
| Спасибо: |
| Получено: 179 Отправлено: 53 |
Alex137
Зачет! Респект и уважуха!![]()
Насос высоко торчит, не нагревался во время работы?
Я бы не стал заморачиваться со шлангами высокого давления. Обычные, армированные бы поставил. Фиттинги эти, трубки - переходников больше...
vladimir_CZ
Форсунка на постоянку открыта была?!![]()
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
под окном не надо [-X "помни о детях..!!"
ниже - мой вариант с насосом от аудюхи, правда фотика нормального под рукой не было.. (
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Цель была - сделать все без "колхоза", чтобы было все надежно не текло ни где, поэтому применялись только фабричные компоненты. Все фитинги (или как там их?) фабричные. Инжектор очищается в обычном рабочем режиме, без снятия топливной рампы. Электро-бензонасос греется не значительно, т.е. на время промывки все нормально (конечно это не для профессионального использования, хотя как знать). Жидкость подбирал специально. "LAVR" - не требует замены свечей и масла после промывки. Методика промывки описана на банке с обратной стороны.
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
после промывки - чтото изменилось?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего не изменилось
кроме собственного душевного равновесия за данный агрегат![]()
теперь надо посмотреть распыл....
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообще ожидал от промывки большего. Наверное инжектор был не сильно загрязнен т.к. семь месяцев назад промывал и тестировал форсунки на стенде.
Последствия моей промывки установкой:
1. Двигатель стал мягче работать на всех режимах;
2. Иногда заводился со второго раза - прошло как страшный сон;
3. Чуть улучшилась динамика, но колеса при старте не визжат, может оно и к лучшему - у меня АКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 38 Отправлено: 11 |
понятно. вот я не мыл никогда и вроде смысла нет.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
был сделал прерыватель. ~0.5 сек открыто, столько же закрыто.Сообщение от TheTERMINATOR
vladimir_CZ
Форсунка на постоянку открыта была?!
после промывки фильтр утратил девственную желтизну. стал неможко серым.
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
+1
никогда не мыл...
мысль о промывке даже не тревожит душу....
90% причин подобных (а может и всех) промывок - душевное
успокоение
Далее все наверное немного {OFF}
ИМХО - для меня напр не меньший эффект будет если например:
1. Бак жел-но никогда не доводить до состояния меньше половины (меньше вся кака со дна перемешивается...)
2. Раз в год (не зависит от пробега - у меня получается около 10 тыщ) меняю ВСЕ фильтры (кроме фильтра АКПП) - в том числе и топливный (разрезал как-то раз ножовкой - ничего криминального там нет- просто серая бумага...это нормально - на насосе сеточка ведь есть - кстати вытаскавал насос глядел на сеточку - чистая...)
3. Никогда не лил и собираюсь добавки в бензин ради "промывки топливной системы" - потому как машинка досталась мне уже на 132 тыщах и делали ли это ранее и каким ср-вом - ХЗ - сейчас нив коем случае нельзя начинать в такие игры играть...
4. Про кач-во топливо и заправки можно много и долго говорить...(был знаком с говном не по наслышке...в фелицию в 2001 залил нечто....это даже керосином не пахло....при высокой температуре - в КС на клапанах образовался нагар по виду как гудроновый - соскребался ножом получалась стружка явно похожая за застывшее черное стекло)сливали эту жидкость из бака - даже керосином не пахнет....так что....как повезет...последнее время правда вроде как кач-во нормальное (исходя из результатов тестов АР ну и собственных ощещуний)
| Спасибо: |
| Получено: 77 Отправлено: 122 |
Alex137
Классный аппарат, тоже себе такой сооружу на досуге![]()

