цоканье дизель Вопрос.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию цоканье дизель Вопрос.

    Привет Всем!Объясните неучу, что за датчик или клапан расположен между воздушным фильтром и двигателем, у него имеется фишка и два шланга в обмотке помоему.он почемуто цокает.Снял фишку цокать перестаёт. Двигатель 1.9TDI AHU.
    Заранее благодарен.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предположу что N-75
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Странно, при поиске нашёл , что н75 находится где-то сзади двигателя.если это н75 ,то цокать он должен или нет? в ходе диагностики ошибок не было. машина едет хорошо не дымит . только датчик цокает как-то громко.

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifeoff между воздушным фильтром и двигателем расходомер, на нем есть фишка! но шлангов точно нет!!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня идёт два шланга, один к воздушку, другой значит к клапану, который находится под актуатором турбины.расходомер может цокать? по вину у меня абсорбера нет.короче ещё разок. датчик етот слева находится, на двигателе имеется ушко , к которому он крепится

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifeoff
    что за датчик или клапан расположен между воздушным фильтром и двигателем, у меня идёт два шланга, один к воздушку, другой значит к клапану, который находится под актуатором турбины, датчик етот слева находится, на двигателе имеется ушко , к которому он крепится
    Ну это точно N75, клапан управления актуатором турбины, только шлангов к нему три: вакуум от насоса, атмосфера из возд. фильтра и управление(разряжение) на пневмопривод. Он - часть системы управления изменяемой геометрией лопаток турбины, по сигналу ЭБУД регулирует разряжение на вакуумном приводе турбины, который штоком изменяет положение лопаток турбины, т.е её производительность. Почему он цокает - х.з. Не должен. Толко в процессе изменения нагрузки и оборотов двигателя.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


    А может клапан AGR N18?
    04/AWT/GFY

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пошарив поиск ,обнаружилось, что н75 и н18 одинаковые, только вот я второго не видел пока....буду пробывать промывать клапан. А если это н75 то по идее с отключенной фишкой должна пропасть тяга, если я фишку сниму и попробую поехать, то это кплохому ничему не приведёт?

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменял етот клапан сегодня.сеичас попробовал проехать, вроде тяга изменилась в лучшую сторону.побыстрей разгоняется.только вот цоканье всё равно есть...только еле слышное, а старый цокал так, что за 3 метра от машины слышно было.в магазине сказали ,что это соленоид а не н75....

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Россия, Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    433
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    lifeoff
    N75 по сути тоже соленоид.

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifeoff
    в магазине сказали ,что это соленоид а не н75....
    lifeoff, тебе нужно было попросить продавцов показать этот соленоид и назвать хотя бы пару отличий от N75-ого. На этом крутизна их познаний подкапотного пространства скорее всего и закончилась бы.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Латвия
    Возраст
    44
    Сообщений
    63
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    движок тот-же , проблема та-же успешно решена месяц назад
    Вот моя тема
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31030.html
    Меняй и не думай. Вопрос 30Eur и 15 минут работы.

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Эстония
    Возраст
    33
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо! я поменял сразу как купил, клапан от Pierburg. надеюсь хороший, покатался, теперь вроде нормально, цокает, но не постоянно и еле слышно.


Похожие темы

  1. Заливка ОЖ в дизель AVF, один вопрос?
    от kazbich2004 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 26.03.2012, 17:29
  2. Дизель.наддув.вопрос
    от stranger в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 23:38
  3. Вопрос по топливному фильтру. Дизель
    от DEH81 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 10:58
  4. [Дизель с ТНВД] Вопрос про угол впрыска
    от Mex@n!K в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 23:12
  5. Вопрос про дизель
    от Herr Podolny в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •