0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Всем!Объясните неучу, что за датчик или клапан расположен между воздушным фильтром и двигателем, у него имеется фишка и два шланга в обмотке помоему.он почемуто цокает.Снял фишку цокать перестаёт. Двигатель 1.9TDI AHU.
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Предположу что N-75
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Странно, при поиске нашёл , что н75 находится где-то сзади двигателя.если это н75 ,то цокать он должен или нет? в ходе диагностики ошибок не было. машина едет хорошо не дымит . только датчик цокает как-то громко.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifeoff между воздушным фильтром и двигателем расходомер, на нем есть фишка! но шлангов точно нет!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня идёт два шланга, один к воздушку, другой значит к клапану, который находится под актуатором турбины.расходомер может цокать? по вину у меня абсорбера нет.короче ещё разок.датчик етот слева находится, на двигателе имеется ушко , к которому он крепится
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну это точно N75, клапан управления актуатором турбины, только шлангов к нему три: вакуум от насоса, атмосфера из возд. фильтра и управление(разряжение) на пневмопривод. Он - часть системы управления изменяемой геометрией лопаток турбины, по сигналу ЭБУД регулирует разряжение на вакуумном приводе турбины, который штоком изменяет положение лопаток турбины, т.е её производительность. Почему он цокает - х.з. Не должен. Толко в процессе изменения нагрузки и оборотов двигателя.Сообщение от lifeoff
что за датчик или клапан расположен между воздушным фильтром и двигателем, у меня идёт два шланга, один к воздушку, другой значит к клапану, который находится под актуатором турбины, датчик етот слева находится, на двигателе имеется ушко , к которому он крепится
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
![]()
А может клапан AGR N18?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пошарив поиск ,обнаружилось, что н75 и н18 одинаковые, только вот я второго не видел пока....буду пробывать промывать клапан. А если это н75 то по идее с отключенной фишкой должна пропасть тяга, если я фишку сниму и попробую поехать, то это кплохому ничему не приведёт?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял етот клапан сегодня.сеичас попробовал проехать, вроде тяга изменилась в лучшую сторону.побыстрей разгоняется.только вот цоканье всё равно есть...только еле слышное, а старый цокал так, что за 3 метра от машины слышно было.в магазине сказали ,что это соленоид а не н75....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lifeoff
N75 по сути тоже соленоид.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
lifeoff, тебе нужно было попросить продавцов показать этот соленоид и назвать хотя бы пару отличий от N75-ого. На этом крутизна их познаний подкапотного пространства скорее всего и закончилась бы.Сообщение от lifeoff
в магазине сказали ,что это соленоид а не н75....
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движок тот-же , проблема та-же успешно решена месяц назад
Вот моя тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic31030.html
Меняй и не думай. Вопрос 30Eur и 15 минут работы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо! я поменял сразу как купил, клапан от Pierburg. надеюсь хороший, покатался, теперь вроде нормально, цокает, но не постоянно и еле слышно.