0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А потом следующий одноклубник будет ездить на таком мотореСообщение от Dedd
Мне то особо ездить на нем и не надо...через 2 месяца придет машина, как-то надо эти 2 месяца проездить![]()
тут уже поздно что либо думать,старость + тромб где нибудь застрял.Вот и стуканул.
Делать хорошо дорого будет. думаю тыщь 70000 выложить придется 100%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПАН ДИМАН
думаю тыщь 70000 выложить придется 100%![]()
А что там менять на 70 штук?
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
+1.Сообщение от ПАН ДИМАН
Делать хорошо дорого будет.
Dedd
А подделать кое- как... Не знаю, но
1. Знающему человеку такое авто не продашь. Только за дешево.
2. Продашь не разбирающемуся - можно по голове получить за впаривание.
Собственно, либо продавать как есть, либо делать хорошо и продавать как будет.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dedd
Разобрать собрать будет стоить в среднем по Москве 25-30000,
вытащил шатун ,его либо менять,либо б/у ,найдешь один это хорошо !
Комплект прокладок еще тысяч 5-6 ,вкладыши шатунные (по хорошему должны стоять спуттер) еще около 2000р,+ коелечки по хорошему заменить бы,если коленвал стучал рихтовать его 100%+шлифовка это еще около 3000р,если на стучащей шейке поршень долетел до клапанов ,еще добавь на клапаны и тд,турбинку посмотреть,было ли в ней маслице ,а то и ей кирдык, дальше перечислять?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Мне за все обхявили 31 тысячу.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Dedd
Я думаю они сделают примерно следующее
1 отмоют ГБЦ больше ничего с ней не сделают
2 шлифанут коленвал
3 поставят простые вкладыши и бу шатун(в моем случае 1,5 года назад он оказался на 30 грамм легче ,я облегчил остальные три)
дальше соберут как и было и в путь не выяснив до конца что же все таки произошло.А без выяснения причинможно завести мотор и опять разбирать.
Маслянное голодание отражается на всем моторе
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Ну да...я на В3 так переборку делал давно.Кольца и вкладыши, ну и притирку ГБЦ.И мотор потом прошел 100 тысячь, а дальше продал машину.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАН ДИМАН
Половина перечисленного тобой нафик не надо менять.![]()
Это все лишнее(шатуны и т.д), я на всех машинах капиталил только заменой колец, вкладышей и притиркой ГБЦ.И все машины прошли после капиоьалки 150 тысячь как минимум.
И где такие...
Сообщение от ПАН ДИМАН
среднем по Москве 25-30000Я разбирал мотор за 500 баксов и сборка туда же входит
Они что позолоченные?Сообщение от ПАН ДИМАН
Комплект прокладок еще тысяч 5-6![]()
70 штук капиталка...мотор стоит столько же...
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Dedd
Масло...я думаю оно тут не причем.Хоть Лукойл лей 10В-40 мотор не стуканет, а вот русурс.Я думаю может до тебя уже перебирали мотор, т.к 10 компрессия для 500тык это много.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Dedd
Меняй вкладыши, кольца, ну раз разборка то еще можно МСк и гидрики.И продавай потом, если машина придет новая.Кстати, что покупаешь?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
фото "козявок" можно тут посмотреть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5598
там же и ПРИЧИНЫ перетирались!
но помойму там был кастрол
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
ха! а вот и нет.. тоже мобил 0w-40..![]()
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Да фото там страшные...а я тоже Мобил заливаю.![]()
Думаю может кастрольку лить?![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
Devinity дело в том что это фото из Атлант-М. Там написано что проблемы тока с Мобилом 0в40.. с 5в40 проблем нет.
п.с. я лью Total Racing 10w50 раньше оно имело ВАГ а щас уже нет..но я лью..юю..пока ничего вроде.
тфу*3
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lucky3D
Вот именно я 0W-40 заливаю.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я конечно прошу прощения, что вмешиваюсь с инженерным образованиемСообщение от Zloi!
Вообще насколько я в курсе, такое масло льют там, где жарко.
Обычное масло для 1.8т это 5w-40., но "5 и 40"-это циВры, которые отражают в основном пусковые характеристики при низкой температуре окружающего воздуха. После пуска и прогрева двигателя св-ва масел приблизительно одинаковы, независимо от вязкости
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Ты капиталить можешь как угодно,но если провернуло вкладышь ,значит испорчена нижняя головка шатуна!!!!!Сообщение от Devinity
Половина перечисленного тобой нафик не надо менять. Это все лишнее(шатуны и т.д).
1 ее можно отремонтировать ,но есть пределы!
2 можно поменять шатун (на разборах редко продают один, только комплект)когда я делал свой мотор разница в весе трех родных шатунов и одного б/у составила 30грамм!я бы не оставлял разницы в весе такой!!!!!!!!!!Как не поменять шатун в этом случае?
Когда стучит коленвал его изгибает,а если еще и задиры на шейке ,то в шлифовку его однозначно! А у него по шатунным вкладышам всего один ремонт!если он не выходит как ты оставишь такой коленвал?я не говорю о возможных трещинах и тд!А еще может испортить постель коленвала![]()
Замена колец при пробеге 500000 км думаю не поможет!
Нижний набор прокладок стоит 2420(это без прокладки поддона),верхний набор прокладок стоит 1260р(это цены одной Московской фирмы на прокладки фирмы victor reinz,это хорошие прокладки ,но всетаки дешевле оригинала!
Кольца хорошие стоят порядка 2000р,а поршни новые ремонтные (mahle) стоят порядка 60-70 евро шт
Как не поменять на разобранном моторе помпу?как не поменять все ремни включая грм? как не проверить зазоры во втулках клапанов?
а если они разбиты?замена одной втулки стоит 165рх20кл=3300
замена втулки ведет за собой правку седла 110х2020 и считай далее!
Я говорю о правильном подходе к капитальному ремонту мотора!
Знаю, что кольца можно поставить и дешевле ,типа мописан и поршни такие же,и прокладки поставить АВТОВЕЛЬТ или ГЛАСЕР итд
Но это ужас а не з/п,
А скажи мне ты на стуканутом моторе оставишь старый масляный насос или новый?
Какой мотор ты капиталил за 500уе?Наврятли где нибудь в ТМ или М1 ,тебе за 500уе сделают 20-и клапанный мотор.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Cartuning
на сколько мне известно Вязкостно-температурные свойства масел зашиврованы в индексеSAE.Буква W (Winter знают все)указывает на вязкость масла при температуре -25*С.Чем ниже индекс (15w 10w 5w)
,тем менее вязким оно будет при минусовой температуре.А вторая цифра указывает на вязкость масла при температуре 100*С![]()