0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч
Ты бы выбирал выражения...
А "стопы" у пассата высоко . Соблюдай дистанцию и тебе все станет видно, если конечно ты не на телеге едешь.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
включи обогрев и дыхни на стекло, стекло запотеет, а нити сразу проявятся.Сообщение от BaraNeo
Как проверить летом обогрев заднего стекла?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Автору.
У меня тонировка обрезана по контуру стопа. Немного не ровно, заметно, если приглядываться. Меня не напрягает.
Полка снимается элементарно, выше написано. У меня еще сам корпус стопа периодически выпадает - дырка в полке больше самого корпуса. В итоге, можно снять стоп без снятия полки.
По поводу обогрева, афаик, в автосекьюрити гарантировали целостность нитей после детонирования.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
+1Сообщение от Котяра
включи обогрев и дыхни на стекло, стекло запотеет, а нити сразу проявятся.Сообщение от BaraNeo
Как проверить летом обогрев заднего стекла?Третий стоп необходим, и закатывать его под пленку, если она <20-ки нельзя ИМХО [-X Обрезать аккуратно пленку под стопак не сложно, благо пленка в момент подгонки наклеена снаружи на воду. Полку можно не снимать. Линейка и острый нож делают это играючи. Нерадивые тонировщики любят использовать канцелярские лезвия вместо тонировочных. Отсюда рваный край и расслоение "насухую". Снять пленку, не повредив обогрев можно, но очень трудоемко. Такие моменты надо оговаривать до начала работ, а еще лучше присутствовать
![]()
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
польза дополниительного стоп-сигнала была очевидна водителям еще в 70-е года, когда многие его "колхозили" всякие "копейки", "тройки" и т.п.
Смысл в том, что :
1. вечером при работающих габаритах глаз "замыливается" красными габаритными огнами и нервная система хуже регирует на загорающиеся рядом стопы, чем на стоп-сигнал расположенный в ином месте автомобиля
2. на глазном дне имеется "желтое пятно" - место где гуще всего сотредоточены светочувствительные клетки, чем дальше от этого места, тем острота зрения меньше. Водитель сзади идущего автомобиля не всегда смотрит именно в зону ваших стопов и когда они загораются, то их изображение может быть спроектировано на малочувствительную зону сетчатки и, соответственнно, реакция на них будет менее быстрой. Если же стопы разнесены, то попадание их изображения в зону лучшей чувствительности более вероятно и реакция будет лучше.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну извини погорячилсяСообщение от grey3x
Ты бы выбирал выражения...
А "стопы" у пассата высоко . Соблюдай дистанцию и тебе все станет видно, если конечно ты не на телеге едешь.Но что тут не понятного, я говорю не про того кто едит непосредственно за тобой, а про того кто едит за ним, он то как раз и должен увидеть твой дополнительный стоп и приготовиться к торможению. Твои основные стопы он при всём желании не увидит из-за впереди идущей машины.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1000, прав однозначноСообщение от vadimy
польза дополниительного стоп-сигнала была очевидна водителям еще в 70-е года, когда многие его "колхозили" всякие "копейки", "тройки" и т.п.
Смысл в том, что :
1. вечером при работающих габаритах глаз "замыливается" красными габаритными огнами и нервная система хуже регирует на загорающиеся рядом стопы, чем на стоп-сигнал расположенный в ином месте автомобиля
2. на глазном дне имеется "желтое пятно" - место где гуще всего сотредоточены светочувствительные клетки, чем дальше от этого места, тем острота зрения меньше. Водитель сзади идущего автомобиля не всегда смотрит именно в зону ваших стопов и когда они загораются, то их изображение может быть спроектировано на малочувствительную зону сетчатки и, соответственнно, реакция на них будет менее быстрой. Если же стопы разнесены, то попадание их изображения в зону лучшей чувствительности более вероятно и реакция будет лучше.![]()
Спасибо: |
Получено: 282 Отправлено: 195 |
да у всех машин говорю так как сам занимаюсь тонировкой задние стекла тонируются полностью,если надо вырез под стоп сигнал то только по желанию клиента и то на моей практике такой попадался только раз,про уголки неприклееные такое бывает даже часто на сложных задних стеклах таких как Мазда 6 и Ауди 80 там и на обогреве вылезает воздух и в углах так что приходится просить приехать клиента на следующий день и только тогда когда уже влага подсохнет доводить все до идеала,а Сантек сама по себе очень жесткая пленка так что немудрено и уголки неприставшие,делал бы Люмаром было б совсем другое дело,при снятии пленки обогрев не повреждается,могут его повредить только механическим путем если нет специальной смывки от клея после пленки тогда счищают лезвием и бывает реально что и зацепишь ненароком
![]()
Chevrolet Lacetti серебристый седан 2009г. 1.4 16V
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
моё имхо что тонировка не нужна вообще. это для женщин. которым стыдно за то что они ездить не умеют.. вот и прячутсяили для пацанов молодых которые пытаются ездить "как дядьки", но всё равно по поведению авто всё видно. это для мусоров которые тонировку запрещают чтобы за ТО денег поиметь. а сами они тоже тонируются чтобы ворованные денюжки пересчитывать в тайне. и конечно это для президента нашего, когда он проезжает мимо стойбища на кутузовском..чтобы не видеть сотни ненавидящих глаз.
а вам она зачем..непойму..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Миш, ты не прав однозначноСообщение от Lucky3D
моё имхо что тонировка не нужна вообще. это для женщин. которым стыдно за то что они ездить не умеют.. вот и прячутсяили для пацанов молодых которые пытаются ездить "как дядьки", но всё равно по поведению авто всё видно. это для мусоров которые тонировку запрещают чтобы за ТО денег поиметь. а сами они тоже тонируются чтобы ворованные денюжки пересчитывать в тайне. и конечно это для президента нашего, когда он проезжает мимо стойбища на кутузовском..чтобы не видеть сотни ненавидящих глаз.
а вам она зачем..непойму..![]()
Я то-же самое могу написать и про не тонированные авто... Не тонируются чайники и женщины, кторые боятся ночью что-то проглядеть, понторезы, которые хотят, чтобы их видели и т.д.![]()
Я так не считаю, конечно, но согласись, что это равносильно вышесказанным словам![]()
У тонировки масса плюсов, как не крути, но есть и минусы. Это не имхо, а так и есть![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vadimy
poginsp
димыч
Да все это правильно. Но посудите сами : если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет. И далеко не все производители штатно оборудуют свои машины этими стопами. Вон даже к разноцветным габаритам у вас почему то дое@ались, а к стопам нет. Думаю это не спроста. Никто и не говорит , что они помешают, но с тем же успехом можно и со светом ездить , тоже лучше видно, но никто же этого не делает...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Один несомненый плюс у тонировки есть и с этим не поспоришь - кондиционер гораздо быстрее и эфективнее охлаждает салон. Я как-то испытал что такое стоять два часа на солнце, в не тонированной машине, даже с включенным кондеем![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
димыч
я понял бы тебя еслиб мы сейчас в крыму были или в африке гдето. но в этой стране где солнце 30 дней в годужаловаться на жару??!!
нет-нет..не оправдывайтесь. тока понты это![]()
климатроник прекрасно работает в любую погоду! в европе вообще тонированных не видел..
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да хорошо стопаки видно через тонировку.
а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ошибаешся, в европе обязательно наличие дополнительного стоп-сигнала, все нормальные производители уже потихоньку переходят на диодные стопы, т.к. время их загорания меньше, чем у ламп накаливания, а это несколько дополнительных метров запаса при экстренном торможении. Как пишутся ПДД у нас..... я даже предпологать не хочуСообщение от grey3x
если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет.![]()
Миш, а ты не пробывал постоять часика два на садовом кольце при температуре +27, когда ты даже не медленно едишь, а стоишь на солнце и уйти ни куда не можешь. Я пока сам на себе это не испытал, тоже машину не тонировал, а потом на следующий же день плёнку наклеил. Но это ИМХО, кто-то утром на работу приезжает и вечером с работы уезжает и весь день сидит в офисе с кондиционером, а кому-то приходится в жару по Московским пробкам мотаться.Сообщение от Lucky3D
я понял бы тебя еслиб мы сейчас в крыму были или в африке гдето. но в этой стране где солнце 30 дней в году жаловаться на жару??!!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Сообщение от Hipoy
Да хорошо стопаки видно через тонировку.
а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО
+1. Если за тобой едет тонированное авто - весь смысл твоего нетонированного стопаря теряется.
Зы. А по-хорошему, для безопасности, надо еще тонировку и около зеркал боковых обрезатьКак у хачмобилей
![]()
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Наличие дополнительного сигнала торможения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для прохождения ТО [-X Просто в ПИКах пока на это смотрят сквозь пальцы...Сообщение от grey3x
vadimy
poginsp
димыч
Да все это правильно. Но посудите сами : если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет. И далеко не все производители штатно оборудуют свои машины этими стопами. Вон даже к разноцветным габаритам у вас почему то дое@ались, а к стопам нет. Думаю это не спроста. Никто и не говорит , что они помешают, но с тем же успехом можно и со светом ездить , тоже лучше видно, но никто же этого не делает...
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообщем ребята я понял, что спор про тонировку заднего доп стопа безполезен. Пустая трата времени,Ну тогда может и основные стопы закрасить как тут нам уже предлагалиСообщение от Hipoy
Да хорошо стопаки видно через тонировку.
а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО, "тоже всё хорошо видно"
и давайте задние противотуманки к стопорям подключим "так ярче", да что мелочиться, давайте вообще с включенными задними противотуманками ездить.
Только давайте не будим потом здесь на форуме говорить сколько му@аков у нас по дорогам ездит, на встречки выезжают, подрезают, по тортуарам ездят, пешеходов из луж обливают, по дворам со скоростью 100 км/ч гоняют..... Продолжить?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я видел как мне делали тонировку,мастер взял и стал вырезать по кромке стекла снаружи и также со стопарем дело было мне вообще аккуратно все сделали.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
День второй. Продолжение.
Дозвонился девушке – приемщице около 3-х, до этого телефон у них не работал. Объяснил свое затруднение, тетка сразу нервничать стала. Я говорю, приеду сегодня в 19.00, она – у нас свободное время только на 17.00, а на вечер записана куча машин. Или только на выходные. Короче, с ней разговаривать было бесполезно,я сказал, ждите к семи, вежливо попрощался и она положила трубку.
Приехал к ним к семи, в зале ни одной машины!!!Начал с этой теткой говорить – она в визг. Кричит, что вчера итак вечером С НАМИ до 10 сидела. Я в полном шоке.
![]()
![]()
Это оказывается я ее вчера здесь держал!!! А не она меня!!! В зале на диванчике мужик сидел. Тут он поднимается, говорит, пойдемте, посмотрим Вашу машину. Насколько я понял, он там за главного. Подошли, он сразу признался, что колхоз, так не делают. Поинтересовался, у них ли точно я делал. Удивился, что у них. Говорит, если пленка не пристала сразу, то и потом не пристанет. Видно, что пробовали приклеить и перегрели пленку + Ваша машина первая, где вижу дырку под стоп вырезанную…
![]()
Потом вернулись к приемщице, мужик спрашивает – как сможешь завтра на край приехать. Говорю – в 7. Он – приемщице – записывай на 7. Она опять в визг – я не буду завтра с ними опять до 10 сидеть. Тут он ее малек приложил словами, которые все равно на форуме будут не видны. Я задал вопрос про нити обогрева. Говорит, что это их косяк, если повредят, будут возмещать. Единственный вопрос – они не умеют заднюю полку снимать. Попросил приехать уже со снятой полкой. На том и разъехались.
Я думаю, благо ТМ рядом и время половина восьмого. Позвонил, поговорил с Максом, объяснил свое затруднительное положение, он ни в какую – все заняты, мы хотим сегодня в 8 уйти.Ну, ок. Благо Диверс-моторс рядом. Подъехал, у них кузовной мастер в отпуске, только мотористы. В общем, жопа полная.
Заехал в сервис рядом с Диверс-моторс, там пацаны за 5 минут полку сняли. Попутно отломав 2 крепления (еще одно я сам сломал, когда пробовал снять полку у тонировщиков
) Крепления крепятся легко, так что сам смогу их поставить назад.
Вдруг кому в будущем потребуется – из багажника отщелкиваются 3 защелки, и скидывается фишка со стопа, потом из салона полка тянется на 2-3 см на себя и целиком сдвигается влево. Тянуть сильнее – не боятся, защелки потом можно поставить назад.
Сегодня вечером опять туда поеду, никто, случаем, не знает, сколько стоит на 5.5 заднее стекло с обогревом + установка в авторизованном сервисе?![]()
![]()
![]()