Тонировка и задний стоп-сигнал - Страница 3
  1. #41
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    Ты бы выбирал выражения...
    А "стопы" у пассата высоко . Соблюдай дистанцию и тебе все станет видно, если конечно ты не на телеге едешь.

  2. #42
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaraNeo
    Как проверить летом обогрев заднего стекла?
    включи обогрев и дыхни на стекло, стекло запотеет, а нити сразу проявятся.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #43
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Автору.
    У меня тонировка обрезана по контуру стопа. Немного не ровно, заметно, если приглядываться. Меня не напрягает.

    Полка снимается элементарно, выше написано. У меня еще сам корпус стопа периодически выпадает - дырка в полке больше самого корпуса. В итоге, можно снять стоп без снятия полки.

    По поводу обогрева, афаик, в автосекьюрити гарантировали целостность нитей после детонирования.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #44
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Цитата Сообщение от BaraNeo
    Как проверить летом обогрев заднего стекла?
    включи обогрев и дыхни на стекло, стекло запотеет, а нити сразу проявятся.
    +1 Третий стоп необходим, и закатывать его под пленку, если она <20-ки нельзя ИМХО [-X Обрезать аккуратно пленку под стопак не сложно, благо пленка в момент подгонки наклеена снаружи на воду. Полку можно не снимать. Линейка и острый нож делают это играючи. Нерадивые тонировщики любят использовать канцелярские лезвия вместо тонировочных. Отсюда рваный край и расслоение "насухую". Снять пленку, не повредив обогрев можно, но очень трудоемко. Такие моменты надо оговаривать до начала работ, а еще лучше присутствовать
    Author Solution 29 XC-Concept

  5. #45
    Lupo
    Регистрация
    28.10.2006
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    польза дополниительного стоп-сигнала была очевидна водителям еще в 70-е года, когда многие его "колхозили" всякие "копейки", "тройки" и т.п.
    Смысл в том, что :
    1. вечером при работающих габаритах глаз "замыливается" красными габаритными огнами и нервная система хуже регирует на загорающиеся рядом стопы, чем на стоп-сигнал расположенный в ином месте автомобиля
    2. на глазном дне имеется "желтое пятно" - место где гуще всего сотредоточены светочувствительные клетки, чем дальше от этого места, тем острота зрения меньше. Водитель сзади идущего автомобиля не всегда смотрит именно в зону ваших стопов и когда они загораются, то их изображение может быть спроектировано на малочувствительную зону сетчатки и, соответственнно, реакция на них будет менее быстрой. Если же стопы разнесены, то попадание их изображения в зону лучшей чувствительности более вероятно и реакция будет лучше.

  6. #46
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    Ты бы выбирал выражения...

    А "стопы" у пассата высоко . Соблюдай дистанцию и тебе все станет видно, если конечно ты не на телеге едешь.
    Ну извини погорячился Но что тут не понятного, я говорю не про того кто едит непосредственно за тобой, а про того кто едит за ним, он то как раз и должен увидеть твой дополнительный стоп и приготовиться к торможению. Твои основные стопы он при всём желании не увидит из-за впереди идущей машины.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #47
    Golf
    Регистрация
    24.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    981
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadimy
    польза дополниительного стоп-сигнала была очевидна водителям еще в 70-е года, когда многие его "колхозили" всякие "копейки", "тройки" и т.п.
    Смысл в том, что :
    1. вечером при работающих габаритах глаз "замыливается" красными габаритными огнами и нервная система хуже регирует на загорающиеся рядом стопы, чем на стоп-сигнал расположенный в ином месте автомобиля
    2. на глазном дне имеется "желтое пятно" - место где гуще всего сотредоточены светочувствительные клетки, чем дальше от этого места, тем острота зрения меньше. Водитель сзади идущего автомобиля не всегда смотрит именно в зону ваших стопов и когда они загораются, то их изображение может быть спроектировано на малочувствительную зону сетчатки и, соответственнно, реакция на них будет менее быстрой. Если же стопы разнесены, то попадание их изображения в зону лучшей чувствительности более вероятно и реакция будет лучше.
    +1000, прав однозначно

  8. #48
    Touareg Аватар для I_hate_her
    Регистрация
    29.05.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,027
    Спасибо +
    Получено: 216
    Отправлено: 156

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да у всех машин говорю так как сам занимаюсь тонировкой задние стекла тонируются полностью,если надо вырез под стоп сигнал то только по желанию клиента и то на моей практике такой попадался только раз,про уголки неприклееные такое бывает даже часто на сложных задних стеклах таких как Мазда 6 и Ауди 80 там и на обогреве вылезает воздух и в углах так что приходится просить приехать клиента на следующий день и только тогда когда уже влага подсохнет доводить все до идеала,а Сантек сама по себе очень жесткая пленка так что немудрено и уголки неприставшие,делал бы Люмаром было б совсем другое дело,при снятии пленки обогрев не повреждается,могут его повредить только механическим путем если нет специальной смывки от клея после пленки тогда счищают лезвием и бывает реально что и зацепишь ненароком
    Citroen Berlingo 2007г. 1.4 бензин, пустой как барабан

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    моё имхо что тонировка не нужна вообще. это для женщин. которым стыдно за то что они ездить не умеют.. вот и прячутся или для пацанов молодых которые пытаются ездить "как дядьки", но всё равно по поведению авто всё видно. это для мусоров которые тонировку запрещают чтобы за ТО денег поиметь. а сами они тоже тонируются чтобы ворованные денюжки пересчитывать в тайне. и конечно это для президента нашего, когда он проезжает мимо стойбища на кутузовском..чтобы не видеть сотни ненавидящих глаз.

    а вам она зачем..непойму..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  10. #50
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    моё имхо что тонировка не нужна вообще. это для женщин. которым стыдно за то что они ездить не умеют.. вот и прячутся или для пацанов молодых которые пытаются ездить "как дядьки", но всё равно по поведению авто всё видно. это для мусоров которые тонировку запрещают чтобы за ТО денег поиметь. а сами они тоже тонируются чтобы ворованные денюжки пересчитывать в тайне. и конечно это для президента нашего, когда он проезжает мимо стойбища на кутузовском..чтобы не видеть сотни ненавидящих глаз.

    а вам она зачем..непойму..
    Миш, ты не прав однозначно
    Я то-же самое могу написать и про не тонированные авто... Не тонируются чайники и женщины, кторые боятся ночью что-то проглядеть, понторезы, которые хотят, чтобы их видели и т.д.
    Я так не считаю, конечно, но согласись, что это равносильно вышесказанным словам
    У тонировки масса плюсов, как не крути, но есть и минусы. Это не имхо, а так и есть
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #51
    Golf
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Приднестровье
    Возраст
    41
    Сообщений
    666
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vadimy
    poginsp
    димыч
    Да все это правильно. Но посудите сами : если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет. И далеко не все производители штатно оборудуют свои машины этими стопами. Вон даже к разноцветным габаритам у вас почему то дое@ались, а к стопам нет. Думаю это не спроста. Никто и не говорит , что они помешают, но с тем же успехом можно и со светом ездить , тоже лучше видно, но никто же этого не делает...

  12. #52
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один несомненый плюс у тонировки есть и с этим не поспоришь - кондиционер гораздо быстрее и эфективнее охлаждает салон. Я как-то испытал что такое стоять два часа на солнце, в не тонированной машине, даже с включенным кондеем
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  13. #53
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    димыч
    я понял бы тебя еслиб мы сейчас в крыму были или в африке гдето. но в этой стране где солнце 30 дней в году жаловаться на жару??!!
    нет-нет..не оправдывайтесь. тока понты это
    климатроник прекрасно работает в любую погоду! в европе вообще тонированных не видел..
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да хорошо стопаки видно через тонировку.
    а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО

  15. #55
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет.
    Ошибаешся, в европе обязательно наличие дополнительного стоп-сигнала, все нормальные производители уже потихоньку переходят на диодные стопы, т.к. время их загорания меньше, чем у ламп накаливания, а это несколько дополнительных метров запаса при экстренном торможении. Как пишутся ПДД у нас..... я даже предпологать не хочу
    Цитата Сообщение от Lucky3D
    я понял бы тебя еслиб мы сейчас в крыму были или в африке гдето. но в этой стране где солнце 30 дней в году жаловаться на жару??!!
    Миш, а ты не пробывал постоять часика два на садовом кольце при температуре +27, когда ты даже не медленно едишь, а стоишь на солнце и уйти ни куда не можешь. Я пока сам на себе это не испытал, тоже машину не тонировал, а потом на следующий же день плёнку наклеил. Но это ИМХО, кто-то утром на работу приезжает и вечером с работы уезжает и весь день сидит в офисе с кондиционером, а кому-то приходится в жару по Московским пробкам мотаться.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  16. #56
    Phaeton Аватар для 6APT
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    Россия, МО, Реутов
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,342
    Спасибо +
    Получено: 143
    Отправлено: 72

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipoy
    Да хорошо стопаки видно через тонировку.
    а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО

    +1. Если за тобой едет тонированное авто - весь смысл твоего нетонированного стопаря теряется.

    Зы. А по-хорошему, для безопасности, надо еще тонировку и около зеркал боковых обрезать Как у хачмобилей
    suum cuique

  17. #57
    Phaeton Аватар для Smirnofff
    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    Выборгский р-н
    Сообщений
    3,124
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от grey3x
    vadimy
    poginsp
    димыч
    Да все это правильно. Но посудите сами : если бы это имело серьезное влияние на безопасность движения и было подтверждено какими то статистическими данными, уже давно в ПДД было бы введено обязательное наличие дополнительных стопов. Однако ничего подобного нет. И далеко не все производители штатно оборудуют свои машины этими стопами. Вон даже к разноцветным габаритам у вас почему то дое@ались, а к стопам нет. Думаю это не спроста. Никто и не говорит , что они помешают, но с тем же успехом можно и со светом ездить , тоже лучше видно, но никто же этого не делает...
    Наличие дополнительного сигнала торможения является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для прохождения ТО [-X Просто в ПИКах пока на это смотрят сквозь пальцы...
    Author Solution 29 XC-Concept

  18. #58
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,612
    Спасибо +
    Получено: 81
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообщем ребята я понял, что спор про тонировку заднего доп стопа безполезен. Пустая трата времени,
    Цитата Сообщение от Hipoy
    Да хорошо стопаки видно через тонировку.
    а если в глазах мухи эбутся, так и не тонированный стоп не увидишь ИМХО
    Ну тогда может и основные стопы закрасить как тут нам уже предлагали , "тоже всё хорошо видно" и давайте задние противотуманки к стопорям подключим "так ярче", да что мелочиться, давайте вообще с включенными задними противотуманками ездить.
    Только давайте не будим потом здесь на форуме говорить сколько му@аков у нас по дорогам ездит, на встречки выезжают, подрезают, по тортуарам ездят, пешеходов из луж обливают, по дворам со скоростью 100 км/ч гоняют..... Продолжить?
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  19. #59
    Lupo
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    223
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я видел как мне делали тонировку,мастер взял и стал вырезать по кромке стекла снаружи и также со стопарем дело было мне вообще аккуратно все сделали.

  20. #60
    Lupo
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День второй. Продолжение.

    Дозвонился девушке – приемщице около 3-х, до этого телефон у них не работал. Объяснил свое затруднение, тетка сразу нервничать стала. Я говорю, приеду сегодня в 19.00, она – у нас свободное время только на 17.00, а на вечер записана куча машин. Или только на выходные. Короче, с ней разговаривать было бесполезно, я сказал, ждите к семи, вежливо попрощался и она положила трубку.

    Приехал к ним к семи, в зале ни одной машины!!! Начал с этой теткой говорить – она в визг. Кричит, что вчера итак вечером С НАМИ до 10 сидела. Я в полном шоке. Это оказывается я ее вчера здесь держал!!! А не она меня!!! В зале на диванчике мужик сидел. Тут он поднимается, говорит, пойдемте, посмотрим Вашу машину. Насколько я понял, он там за главного. Подошли, он сразу признался, что колхоз, так не делают. Поинтересовался, у них ли точно я делал. Удивился, что у них. Говорит, если пленка не пристала сразу, то и потом не пристанет. Видно, что пробовали приклеить и перегрели пленку + Ваша машина первая, где вижу дырку под стоп вырезанную…

    Потом вернулись к приемщице, мужик спрашивает – как сможешь завтра на край приехать. Говорю – в 7. Он – приемщице – записывай на 7. Она опять в визг – я не буду завтра с ними опять до 10 сидеть. Тут он ее малек приложил словами, которые все равно на форуме будут не видны. Я задал вопрос про нити обогрева. Говорит, что это их косяк, если повредят, будут возмещать. Единственный вопрос – они не умеют заднюю полку снимать. Попросил приехать уже со снятой полкой. На том и разъехались.

    Я думаю, благо ТМ рядом и время половина восьмого. Позвонил, поговорил с Максом, объяснил свое затруднительное положение, он ни в какую – все заняты, мы хотим сегодня в 8 уйти. Ну, ок. Благо Диверс-моторс рядом. Подъехал, у них кузовной мастер в отпуске, только мотористы. В общем, жопа полная. Заехал в сервис рядом с Диверс-моторс, там пацаны за 5 минут полку сняли. Попутно отломав 2 крепления (еще одно я сам сломал, когда пробовал снять полку у тонировщиков ) Крепления крепятся легко, так что сам смогу их поставить назад.

    Вдруг кому в будущем потребуется – из багажника отщелкиваются 3 защелки, и скидывается фишка со стопа, потом из салона полка тянется на 2-3 см на себя и целиком сдвигается влево. Тянуть сильнее – не боятся, защелки потом можно поставить назад.

    Сегодня вечером опять туда поеду, никто, случаем, не знает, сколько стоит на 5.5 заднее стекло с обогревом + установка в авторизованном сервисе?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Задний стоп-сигнал на универсале
    от SA1980 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 21:23
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.12.2006, 09:00
  3. Дополнительный стоп-сигнал
    от dimm в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.08.2006, 10:32
  4. Стоп-сигнал
    от ramil в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.08.2006, 17:07
  5. лампа в стоп сигнал
    от MiSt в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.05.2005, 21:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •