0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Котяра Закрываешь район правой стороны от двигателя (воздушный фильтр) ,особенно в районе цепи с правой стороны (щиток) , зараннее вооружаешься стетоскопом , нужен помощник поддерживающий катушки и их проводку(масса!, все убрать с одежды !) , брызгать будет ,но не так сильно как кажетсязато диагноз будет точным [-X
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Дабы не заводить новой темы...
Точки над Ё расставлены-мотор вскрыт. Итог-провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре...И с ЭТИМ я ездил около 1500км
При этом автомобиль кроме небольшого стучка не подавал никаких признаков неисправности, заводился с пол-оборота, отлично тянул на всех режимах... Гонял в Егорьевск, в Калугу... Предыдущий хозяин менял поршневые кольца, так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно
Мотор собирали сапожники
Итог-как минимум шлифовать КВ и менять шатун. Коли уж снимать КВ, значит вынимать двигатель, а раз уж блок достали... Повез его в "Механику" на осмотр с пристрастием...
Далее хочу выразить искреннюю благодарность ПанДиману за помощь незнакомому человеку... ДИМ, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!![]()
![]()
с меня коняг полюбому при встрече, ибо я добро помню.
На самом деле очень сильно помог. Жаль медальки раздавать не могу...
![]()
Поскольку поршневая тоже была уже подуставшей, было решено сделать все хорошо и надолго. (Была мысль поменять только вкладыши, закрыть как есть и отогнать на базар, но после непродолжительных мук совести решил этого не делать) Сцепление тоже было наисходе, поэтому на сегодняшний день:
-Прошлифован КВ коренные и шатунные шейки;
-куплен у ViktoraM шатун;
-установлены ремонтные вкладыши KS;
-проточен блок до первого ремонта с хонингованием;
-поршнекомплект КS;
-заменены помпа,ролик,ремень, ну и все прокладки;
-заменено сцепление....
Короче мотор заново родился...
Сегодня вечером, если катаклизмов не случится забираю машину...
По итогам отпишусь.
-
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Ты на движок обижался , а он в это время в таком состоянии тебя возилСообщение от Котяра
И с ЭТИМ я ездил около 1500кмПри этом автомобиль кроме небольшого стучка не подавал никаких признаков неисправности, заводился с пол-оборота, отлично тянул на всех режимах... Гонял в Егорьевск, в Калугу... Предыдущий хозяин менял поршневые кольца, так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно
![]()
-. Во всем кривые руки виноваты
.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 46 |
Котяра
Поздравляю с решением проблемы! не переживай, это все железки...
Sharan TDI 130hp ASZи немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Итак, сегодня забрал свой многострадальный автомобиль...
Ехал на нем на работу, мотор работает ровно, без рывков и провалов, тяги на низах как будто прибавилосьверхи пока не знаю, ибо буду обкатывать аккуратно 2000км не более 3500 об/мин или 110км/ч.
Все делалось в хач-сервисе, мастер делал ну оочень аккуратный, я бы себе так аккуратно не сделал бы. Посмотрим будут-ли косяки какие вылазить... Очень надеюсь что нет. Первые впечатления-эйфория, далее посмотрим. Через 1000 км сменю масло, следующая замена через 5000 км, далее по плану.
Да уж... Кстати к слову, вкладыши эти устанавливали и кольца меняли на одном (не буду называть) "хорошем" сервисе, за хорошие деньги, так что дорого-не всегда хорошо.Ты на движок обижался , а он в это время в таком состоянии тебя возил . Во всем кривые руки виноваты .
Осталось флейту для полного счастья поменять, но это позже, когда кошелек поправится![]()
Очень надеюсь, что этот мотор прослужит мне еще долго...аминь.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
п.с. Не рекламы ради. Просто пока мучался с движком нашел парочку местечек для покупки з/ч, дабы люди не тратили время на заказ и ожидание з/ч по нескольку дней. Есть на Семеновской 42 рядом с Механикой маленький магазинчик Акадия (www.akadia.ru) По движкам оогромный выбор, все в наличии. Искал ремонтные вкладыши, обзвонил с десяток магазинов и сервисных предприятий-везде на заказ. Там в наличии без проблем... Цены тоже порадовали. И есть еще замечательный оптовый склад "Москворечье" Электродная д.2(www.moskvorechie.ru) в розницу тоже торгуют. Амортизаторы, колодки,сцепления, свечные провода, оптика. фильтры и др. Выбор преогромнийший, цены намного приятнее чем в магазине.
Модерам: если мой пост противоречит политике портала, можете удалить. Просто жалко тех людей, которые позвонив в 2-3 магазина заказывают детальку и ждут ее прихода несколько дней. Надеюсь данная инф-я будет кому-то полезной![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Котяра
Приветствую товарища по несчастью и мои поздравления с победой!!!
Поясни, плиз, каким образом, шатунные вроде гладкие, с выступом коренные, или я чего-то не увидел (внимательно правда не рассматривал), или в разных движках возможны варианты?Сообщение от Котяра
так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно
Просто хочется, чтобы предстоящая на днях сборка состоялась без каких-нибудь косяков!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
KYM
на верхних вкладышах (в моем моторе AHL) имеются отверстия для подачи масла для смазки поршневого пальца. Т.е. два вкладыша, верхний с отверстием, нижний без. На моем моторе на одном шатуне отверстие было снизу, на втором отверстий было 2, на третьем ни одного(который и провернуло). И лишь на одном вкладыши стояли правильно с отверстием сверху как и положено. Естественно это не могло являться причиной проворота вкладышей, хотя косвенную связь предположить можно.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Котяра
Спасибо, я собсно так и предполагал, в твоем случае либо слесарь ставил вкладыши уже никакой, либо имеющий очень отдаленное представление о конструкции и работе движка!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Котяра
На моем моторе на одном шатуне отверстие было снизу, на втором отверстий было 2, на третьем ни одного (который и провернуло).вот это мастерство...
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
встречный вопрос - а сколько она у тебя по твоим подсчетам пробежала? мне кажется от пробега какие-то зазоры неизбежны а соответственно и посторонние звуки. А по поводу гидриков не парься - у меня когда был пася с мотором 18Т , так один раз доездился до того что масло было на кончике щупа , так вот тогда я понял как стучит гидрик !! ты представляешь как мотор стучит зимой в мороз первые 5 сек, так вот так один гидрик стучал постоянно на любых оборотах, так что это точно не он, он либо работает , либо нет. Ктати я его так и не менял, просто долил до нормы масла и дунул 220 км/ч до нижнего и стук пропал![]()
А по поводу шума на AHL - ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ МОТОР САМ ПО СЕБЕ ОДИН ИЗ ШУМНЫХ, как наверное и все 1,6 л на пасях этих годов. Я вот только приехал этой ночью с отдыха из Анапы, так она у меня сожрала литр масла, причем заметил что жрет когда едешь больше 140 км/ч , хотя МСК менял тысяч десять назад, скорее кольцам кирдык. Так вот про шум - перед отъездом залил свежее масло + долив 1 литр , так после приезда утромзавел а он стал шумнее
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Дим Саныч
хм.... да вроде нашли уже проблему-то![]()
Проехал 100 км на "новом" моторе Масло не уходит, не дымит, не гремит Тянет великолепно.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51