Шум из под клапанной крышки - Страница 3
  1. #41
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра Закрываешь район правой стороны от двигателя (воздушный фильтр) ,особенно в районе цепи с правой стороны (щиток) , зараннее вооружаешься стетоскопом , нужен помощник поддерживающий катушки и их проводку(масса!, все убрать с одежды !) , брызгать будет ,но не так сильно как кажется зато диагноз будет точным [-X

  2. #42
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дабы не заводить новой темы...
    Точки над Ё расставлены-мотор вскрыт. Итог-провернуло шатунные вкладыши на 4 цилиндре... И с ЭТИМ я ездил около 1500км При этом автомобиль кроме небольшого стучка не подавал никаких признаков неисправности, заводился с пол-оборота, отлично тянул на всех режимах... Гонял в Егорьевск, в Калугу... Предыдущий хозяин менял поршневые кольца, так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно Мотор собирали сапожники Итог-как минимум шлифовать КВ и менять шатун. Коли уж снимать КВ, значит вынимать двигатель, а раз уж блок достали... Повез его в "Механику" на осмотр с пристрастием...

    Далее хочу выразить искреннюю благодарность ПанДиману за помощь незнакомому человеку... ДИМ, БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! с меня коняг полюбому при встрече, ибо я добро помню. На самом деле очень сильно помог. Жаль медальки раздавать не могу...

    Поскольку поршневая тоже была уже подуставшей, было решено сделать все хорошо и надолго. (Была мысль поменять только вкладыши, закрыть как есть и отогнать на базар, но после непродолжительных мук совести решил этого не делать) Сцепление тоже было наисходе, поэтому на сегодняшний день:
    -Прошлифован КВ коренные и шатунные шейки;
    -куплен у ViktoraM шатун;
    -установлены ремонтные вкладыши KS;
    -проточен блок до первого ремонта с хонингованием;
    -поршнекомплект КS;
    -заменены помпа,ролик,ремень, ну и все прокладки;
    -заменено сцепление....

    Короче мотор заново родился...

    Сегодня вечером, если катаклизмов не случится забираю машину...
    По итогам отпишусь.
    -
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  3. #43
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    И с ЭТИМ я ездил около 1500км При этом автомобиль кроме небольшого стучка не подавал никаких признаков неисправности, заводился с пол-оборота, отлично тянул на всех режимах... Гонял в Егорьевск, в Калугу... Предыдущий хозяин менял поршневые кольца, так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно
    -
    Ты на движок обижался , а он в это время в таком состоянии тебя возил . Во всем кривые руки виноваты .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #44
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Поздравляю с решением проблемы! не переживай, это все железки...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #45
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак, сегодня забрал свой многострадальный автомобиль...
    Ехал на нем на работу, мотор работает ровно, без рывков и провалов, тяги на низах как будто прибавилось верхи пока не знаю, ибо буду обкатывать аккуратно 2000км не более 3500 об/мин или 110км/ч.
    Все делалось в хач-сервисе, мастер делал ну оочень аккуратный, я бы себе так аккуратно не сделал бы. Посмотрим будут-ли косяки какие вылазить... Очень надеюсь что нет. Первые впечатления-эйфория, далее посмотрим. Через 1000 км сменю масло, следующая замена через 5000 км, далее по плану.


    Ты на движок обижался , а он в это время в таком состоянии тебя возил . Во всем кривые руки виноваты .
    Да уж... Кстати к слову, вкладыши эти устанавливали и кольца меняли на одном (не буду называть) "хорошем" сервисе, за хорошие деньги, так что дорого-не всегда хорошо.
    Осталось флейту для полного счастья поменять, но это позже, когда кошелек поправится
    Очень надеюсь, что этот мотор прослужит мне еще долго... аминь.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  6. #46
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    п.с. Не рекламы ради. Просто пока мучался с движком нашел парочку местечек для покупки з/ч, дабы люди не тратили время на заказ и ожидание з/ч по нескольку дней. Есть на Семеновской 42 рядом с Механикой маленький магазинчик Акадия (www.akadia.ru) По движкам оогромный выбор, все в наличии. Искал ремонтные вкладыши, обзвонил с десяток магазинов и сервисных предприятий-везде на заказ. Там в наличии без проблем... Цены тоже порадовали. И есть еще замечательный оптовый склад "Москворечье" Электродная д.2(www.moskvorechie.ru) в розницу тоже торгуют. Амортизаторы, колодки,сцепления, свечные провода, оптика. фильтры и др. Выбор преогромнийший, цены намного приятнее чем в магазине.
    Модерам: если мой пост противоречит политике портала, можете удалить. Просто жалко тех людей, которые позвонив в 2-3 магазина заказывают детальку и ждут ее прихода несколько дней. Надеюсь данная инф-я будет кому-то полезной
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #47
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Приветствую товарища по несчастью и мои поздравления с победой!!!
    Цитата Сообщение от Котяра
    так вот: на трех из четырех шатунах вкладыши стояли неправильно
    Поясни, плиз, каким образом, шатунные вроде гладкие, с выступом коренные, или я чего-то не увидел (внимательно правда не рассматривал), или в разных движках возможны варианты?
    Просто хочется, чтобы предстоящая на днях сборка состоялась без каких-нибудь косяков!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  8. #48
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    на верхних вкладышах (в моем моторе AHL) имеются отверстия для подачи масла для смазки поршневого пальца. Т.е. два вкладыша, верхний с отверстием, нижний без. На моем моторе на одном шатуне отверстие было снизу, на втором отверстий было 2, на третьем ни одного(который и провернуло). И лишь на одном вкладыши стояли правильно с отверстием сверху как и положено. Естественно это не могло являться причиной проворота вкладышей, хотя косвенную связь предположить можно.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #49
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,146
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Спасибо, я собсно так и предполагал, в твоем случае либо слесарь ставил вкладыши уже никакой, либо имеющий очень отдаленное представление о конструкции и работе движка!
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #50
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,326
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    На моем моторе на одном шатуне отверстие было снизу, на втором отверстий было 2, на третьем ни одного (который и провернуло).
    вот это мастерство...
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #51
    Polo
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Россия, Саров
    Возраст
    37
    Сообщений
    303
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    встречный вопрос - а сколько она у тебя по твоим подсчетам пробежала? мне кажется от пробега какие-то зазоры неизбежны а соответственно и посторонние звуки. А по поводу гидриков не парься - у меня когда был пася с мотором 18Т , так один раз доездился до того что масло было на кончике щупа , так вот тогда я понял как стучит гидрик !! ты представляешь как мотор стучит зимой в мороз первые 5 сек, так вот так один гидрик стучал постоянно на любых оборотах, так что это точно не он, он либо работает , либо нет. Ктати я его так и не менял, просто долил до нормы масла и дунул 220 км/ч до нижнего и стук пропал
    А по поводу шума на AHL - ТАК МНЕ КАЖЕТСЯ ЭТОТ МОТОР САМ ПО СЕБЕ ОДИН ИЗ ШУМНЫХ, как наверное и все 1,6 л на пасях этих годов. Я вот только приехал этой ночью с отдыха из Анапы, так она у меня сожрала литр масла, причем заметил что жрет когда едешь больше 140 км/ч , хотя МСК менял тысяч десять назад, скорее кольцам кирдык. Так вот про шум - перед отъездом залил свежее масло + долив 1 литр , так после приезда утром завел а он стал шумнее

  12. #52
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дим Саныч
    хм.... да вроде нашли уже проблему-то
    Проехал 100 км на "новом" моторе Масло не уходит, не дымит, не гремит Тянет великолепно.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123

Похожие темы

  1. Течь масла из под клапанной крышки(((
    от Rosario Agro в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 16:47
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:39
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 20:10
  4. из под клапанной крышки течь...
    от Владимир642 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 21:56
  5. Течь из-под клапанной крышки после капремонта
    от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •