Шум из под клапанной крышки - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Если вообще без клапанной крышки завести маслом сильно забрызгает?
    Наверно фонтаны будут красивые . Как вариант попробовать крутнуть стартером не запуская двигатель пока масляные каналы не заполнены . Может чего и получится.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  2. #22
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Ага до 2800-3400 об/мин .....

    Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

    ИМХО снять крышку и смотреть, но заводить не надо
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote="LORD69"]
    Ага до 2800-3400 об/мин .....

    Человек интересуется сильно масло будет брызгать или нет. Есть здоровое и понятное желание посмотреть на все в работе, чтобы найти причину. Речь идет не том чтобы стартером достигнуть таких оборотов а элементарно провернуть несколько раз р/вал и понаблюдать за процесом может чего и вылезет. Но я бы наверно не стал.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #24
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Но я бы наверно не стал.
    ну вот и я говорю, незачем этого делать, если незатянуто чего и так увидиш и т.п.

    ЗЫ Без обид, лады?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    ЗЫ Без обид, лады?
    Лады.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #26
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну на холостых оборотах особых фонтанов быть недолжно...
    до 3500 конечно крутить не буду конечно.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #27
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Итак заве вчера без маслоотражателя... Звук не исчез. Посыпаю голову пеплом Что делать дальше?
    Посоветуйте, где правильно определят неисправность.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  8. #28
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    без маслотражетеля или без крышки?
    Р/вал затянут?
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  9. #29
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    РВ затянут проверил(компенсаторы и МСК менял мужик оочень аккуратный, качество проведения работы мне очень понравилось) . Без крышки запускать не решился, поэтому вынул маслоотражатель, и одел крышку притянув ее 4 гаечками, завел, послушал, заглушил и все собрал как и было.
    При разгоне в р-не 3000 оборотов отчетливо слышится звук "тррррррр-тррр" и пропадает. Иногда все нормально, не гремит, а иногда гремит очень слышно.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  10. #30
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    РВ затянут проверил(компенсаторы и МСК менял мужик оочень аккуратный, качество проведения работы мне очень понравилось) . Без крышки запускать не решился, поэтому вынул маслоотражатель, и одел крышку притянув ее 4 гаечками, завел, послушал, заглушил и все собрал как и было.
    При разгоне в р-не 3000 оборотов отчетливо слышится звук "тррррррр-тррр" и пропадает. Иногда все нормально, не гремит, а иногда гремит очень слышно.
    Если ты уверен что звук идет именно из под клапанной крышки, значит он там и живет, чудес не бывает. Источники - к/крышка, маслоотражатель, р/вал, клапана с их пружинами и сухарями, тарелки клапанов и их седла, колодцы г/к и они сами и наконец посторонние предметы . Рядом с 4-м горшком ДЗ, но "тррррррррррррр" там издавать вроде нечему. Если у тебя флейта трещит, не исключено что обломан усик, который отправился в свободное плавание по впускному коллектору.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  11. #31
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    Если у тебя флейта трещит, не исключено что обломан усик, который отправился в свободное плавание по впускному коллектору.
    ОО, кажись попал!
    Мысль дельная
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  12. #32
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хм... Что-то мне подсказывает, что разряжение создаваемое в впускном коллекторе неизбежно уже давно отправило бы этот усик в камеру сгорания. Но снять-осмотреть флейту не помешает. Кроме того звук слишком громкий для усика. Боюсь, что всеже что-то с направляющими
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #33
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня год назад из под клапанной крышки раздавался небольшой треск и тоже в узком диапазоне оборотов около 3000 при наборе или сбросе оборотов.Я грешил на регулятор фаз распредвалов ( у тебя его нет), но поменять не успел - провернуло вкладыш шатуна.
    Так вот звук наверно был или из-за болтающегося шатуна , или поршень немного стучал о головку из-за изношенного вкладыша...
    Поэтому если не уверен в состоянии вкладышей( не менял совсем или давно их не видел) - то их следует проверить...

  14. #34
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks73
    час от часу не легче... Стетоскопом слушал нижнюю часть дв-ля стуков нет. продлема где-то сверху, допускаю, что люфт возможен в сочленении поршень-палец (тоже мало приятного), но не ниже.
    Ну помогите кто нибудь продиагностировать, пожалуйста.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  15. #35
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Хм... Что-то мне подсказывает, что разряжение создаваемое в впускном коллекторе неизбежно уже давно отправило бы этот усик в камеру сгорания. Но снять-осмотреть флейту не помешает. Кроме того звук слишком громкий для усика. Боюсь, что всеже что-то с направляющими
    В камеру сгорания он может и попадет, но только после втсречи с клапаном, предварительно загадив своими останками его седло. Возможен вариант Aleks73 , но в этом случае вскрытие неизбежно .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  16. #36
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я и так уже по ночам сплю плохо. На выходных поездочка в 600 км намечается

    Добавлено спустя 45 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Bomj
    вскрытие неизбежно .
    Вот и боюсь что потом окажется, что чукча умер от вскрытия
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лучше сделать операцию живому двигателю , чем потом вскрывать труп...
    Тем более я вижу , что других предложений нет.Решать тебе , я только предположил возможную причину.

  18. #38
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Aleks73
    дауж сложно не согласиться...

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

    Подскажите, к кому обратиться, может кто из форумчан посмотрит-послушает
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Бельгия
    Возраст
    54
    Сообщений
    49
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Простите, что не в тему.
    На хх при открывании горловины залива масла, слышно, что падают обороты. Это симптомы чего?
    Спасибо.

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Сообщений
    1,133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может забитой ВКГ ?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течь масла из под клапанной крышки(((
    от Rosario Agro в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 16:47
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:39
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 20:10
  4. из под клапанной крышки течь...
    от Владимир642 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 21:56
  5. Течь из-под клапанной крышки после капремонта
    от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •