Шум из под клапанной крышки
  1. #1
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Шум из под клапанной крышки

    Предистория: Замучил шум из под капота. Приехал в сервис, сказали фигня, надо гидрокомпенсаторы заменить. Поехал в магазин, купил гидрокомпенсаторы Febi Bilstein (неоригинал) Приехал на сервис, поменяли, заодно заменили МСК (маслице чуть-чуть подъедал). Звук остался. Стал изучать эту тему, (был еще топик про странный "жигулевский" звук) выяснил, что 60% шума создает "флейта" ну с этим вопрос понятен, можно так ездить, можно заменить, короче не криминал, отключаешь флейту становится тише. Но остальные 40% треска доносятся из под клапанной крышки ориентировочно в р-не 3-4 цилиндров. Звук не постоянный а периодический, возникает при 2800-3400 об/мин при наборе и сбросе оборотов, как под нагрузкой, так и без. В движении из салона это слышится примерно как "трррррр-трр" (во изобразил ) На работе движка никак не отображается, тяга, обороты в норме, никаких провалов и проего. Двигатель был прослушан стетоскопом, никаких криминальных звуков нет, в головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов (при замене МСК был мебольшой люфтик, но в пределах разумного)
    Вопрос: Кто нибудь сталкивался? Что это может быть за звук? Грешу на маслоотражательную крышку, которая одевается на РВ она ничем не прикручена, просто одевается сверху на РВ. Может ли она дребезжать? Попробовать без нее завести и послушать? Или попытаться как-то ее зафиксировать. Или это косячные гидрики? Что за фирма Febi ? Хотя что в них может быть косячного?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  2. #2
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маслотражательная крышка не крепиться, но вряд ли это она...
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  3. #3
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LORD69
    Маслотражательная крышка не крепиться, но вряд ли это она...
    А чтоже?? Гидрики? Звук противный, дребезжащий.

    Добавлено спустя 1 час 23 минуты 23 секунды:

    ау! Ну покиньте хоть идейку... а то прямо не знаю куда смотреть.
    Febi-что за зверь?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  4. #4
    Passat Аватар для LORD69
    Регистрация
    13.09.2006
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,891
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Febi-что за зверь?
    да зверь как зверь, очень много запчастей таких...
    Скажем так, не самые хреновые....

    Народ молчит потому, что диагностировать звуки по описанию дело неблагодарное....
    Из изложенного
    в головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов
    Я бы грешил на направляющие
    Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))

  5. #5
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Шум из под клапанной крышки

    Цитата Сообщение от Котяра
    выяснил, что 60% шума создает "флейта" ну с этим вопрос понятен, можно так ездить, можно заменить, короче не криминал, отключаешь флейту становится тише. Но остальные 40% треска доносятся из под клапанной крышки ориентировочно в р-не 3-4 цилиндров. Звук не постоянный а периодический, возникает при 2800-3400 об/мин при наборе и сбросе оборотов, как под нагрузкой, так и без. В движении из салона это слышится примерно как "трррррр-трр" (во изобразил ) На работе движка никак не отображается, тяга, обороты в норме, никаких провалов и проего. Двигатель был прослушан стетоскопом, никаких криминальных звуков нет, в головке есть небольшой стучек на 4 и 3 цилиндре-направляющие клапанов (при замене МСК был мебольшой люфтик, но в пределах разумного)
    Неисправный г/к по идее должен постоянно долбить, в твоем случае на них не похоже, а вот небольшой стучек направляющих 3 и 4-го горшка к этому я бы присмотрелся. А что с флейтой? С включенной когда трещать начинает?
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    LORD69
    направляющие прослушиваются стетоскопом их слышно, звук глухой, а тут достаточно звонкий.
    маслоотражательная крышка не крепится, не может ли она вибрировать на средних оборотах и греметь? Тогда у всех бы гремела.
    Надо попробовать без нее завести.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Может бонально трещит форсунка?
    электротяга

  8. #8
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bomj
    с включенной "флейтой" трещать начинает от 1200 об/мин и выше, ну т.е. как положено на АHL

    Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

    Mixxxa
    А как это? они могут трещать?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  9. #9
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    Могут и еще как...

    Вон у меня 1 из 4 как раз потрескивает
    электротяга

  10. #10
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    а как проверить?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  11. #11
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Берешь стетоскоп(или палочку ), прислоняешься к форсунке и слушаешь(на работающем двигателе естественно, во время слышуемого стука)
    Вообще им можешь везде потыкать и послушать- локализовать место...
    электротяга

  12. #12
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mixxxa
    т.е. форсунку будет слышно стетоскопом?
    Флейта например не прослушивается, звук слишком звонкий и поверхностный
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  13. #13
    Touareg
    Регистрация
    10.01.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,680
    Спасибо +
    Получено: 492
    Отправлено: 95

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Котяра
    ты попробуй, прям в них счупом стетоскопа тыкнись и послушай.
    электротяга

  14. #14
    Polo
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Кашира
    Возраст
    57
    Сообщений
    280
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем здравствуйте.

    У меня такой-же звук вот уже год почти (1200-2000 об.)
    я уверен что это цепь вариатора фаз .

    Новый лежит в гараже нет времени его поставить.

    _________________________________________
    B5 AUG 2000 1.8T МКПП (353-043-171)

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MEXМолоток Если -бы она была на AHL Котяра Сейчас скажу страшную вещь , а ты пробывал заводить без клапанной крышки и послушать? И еще при замене люфты от гидрокомпенсаторов на колодцах смотрели ? Если колодцы изношены можно хоть оригинал ставить -не поможет... Вобщем AHL это не фигня , к сожалению к нему много вопросов не только по топливу , но и по механике...

  16. #16
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dick
    С колодцами все о.к. Если бы дело в колодцах, гидрики стучали бы постоянно, т.к. небыло бы давления масла в них. На холостых звуков посторонних нет вообще. При наборе оборотов до 2000 звучит только "флейта" немножко, после 2000 начинается этот стук на 2800 гремит сильно, после 3500 пропадает.
    Если вообще без клапанной крышки завести маслом сильно забрызгает?

    Mixxxa
    Форсунки прослушал стетоскопом-не они... Есть конечно одна особо громкая но это не то

    Звук в задней части дв-ля, в р-не 4 цилиндра. Сегодня сниму крышку, может какую крышку р/в плохо затянули. Вот распред и прыгает.
    Оочень надеюсь на лучшее не хочу попадать на ремонт головы

    Буду много благодарен, если кто нибудь из знатоков осмотрит-послушает завтра вечером. Ибо в сервис ехать просто некогда, с 9-18 на работе , а в четверг уезжаю в область до понедельника.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно что-то резонирует именно в этом диапазоне оборотов. Мысль правильная снять клапанную крышку проверить затяжку р/вала и вообще осмотреть все хозяйство. В этом смысле хорошо что у нас всего один р/вал и 8 клапанов .
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  18. #18
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bomj
    В этом смысле хорошо что у нас всего один р/вал и 8 клапанов .
    мдяя исходя из эти соображений и покупал. Веря в поговорку "чем механизм проще-тем надежнее" Оказалось не так все просто Ладно, фигня война-прорвемся.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра
    Веря в поговорку "чем механизм проще-тем надежнее" Оказалось не так все просто Ладно, фигня война-прорвемся.
    Зря ты так, вполне надежный агрегат. Сначала присмотрись к состоянию хозяйства в районе 3-4 горшка на предмет состояния кулачков РВ, пружин клапанов, как они засухарены и т.д. Общим все что можно внимательно осмотри и пощупай. Я так понял что звук после замены г/к не изменился, значит они отпадают.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  20. #20
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если вообще без клапанной крышки завести маслом сильно забрызгает?
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Течь масла из под клапанной крышки(((
    от Rosario Agro в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.08.2012, 16:47
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 15:39
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 20:10
  4. из под клапанной крышки течь...
    от Владимир642 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 21:56
  5. Течь из-под клапанной крышки после капремонта
    от Evil_Jester в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 11:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •