0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
У меня нет никаких толчков...хотя может потому, что V6.![]()
Я на ходу не замечаю вообще как переключаеться коробка, а самый прикол в том, что на месте при передвигании ручки АКПП машина стоит мертво, никаких приподнятий зада или легкий толчков.Такое чувство, что мотор заглушен, даже обороты не шевеляться ни на мм.![]()
По поводу масла.Сам мучался с этим вопросом.Съездил к знакомому автоматчику, он сказал, что масло в коробке имеет хорошие моющие свойства, и если коробка уже немного проходила то замена масла убъет её быстро.Я высулушал и не стал менять, хотя нареканий на работу автомата у меня нет никаких.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может с уровнем масла что не так? Либо мали, либо много это тоже влияет на плавность работы АКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
раз менял масло в акпп то проверь уровень еще раз такое бывает могли не долить знаю по другим акпп сталкивался
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
переключенияСообщение от Vitek_666
Либо мали, либо много это тоже влияет на плавность работы АКПП.очень плавные, НО... 2-3 передача, ну и ... с ним
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я менял масло. При смене поменял прокладку и фильтр. Температуру контролировал VAS'ом. Просто акпп стала чуть мягче. А так разницы никакой. При замене масло было не прозрачное. Менял примерно на 100 т.км.
ИМХО про замену масла: если с самого начала масло не менялось переодично в 60-70 т.км, то и нефиг его менять, может вымыть всю грязь и алис-капут акпп. А если меняешь переодично, то ничего плохого в этом нету! Даже ВАГовские диллеры признали первую замену на 90 тк, с последующим по 60 т.км. А ведь не спроста же?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почитал тут я вас парни и разочеровался,батя поменял масло в акпп при пробеге 81000 миль,терь боюсь даже,чё будет![]()
Passat B5 Variant 1.8Т, 2000г, 150кобыл, AUG, АКПП,Америкос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DoZer
все ок будет. Главное не мешать механизму работать!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, для информации: если у АКПП не сильно большой пробег и проблема "пинков" бывает через раз, то частенько такие траблы бывают из-за "плиты", т.е. какой-либо клапанок \соленоид\ срабатывает через раз. Здесь на форуме проскакивала инфа как самому почистить плиту, но чёт я пока не хочу самостоятельно - слишком сложный механизм однако... У нас Магнитогорске мастерская отправляет в Москву. Чистка плиты, с развальцовкой соленоидов (я так понял) стоит 7,5 тр. Поменяли три соленоида. Был случай отремонтировали АКПП для А-6, а она пинаеться со 2 на 3. Сняли плиту, отправили в Москву. Почистили, вернули. Поставили. Всё ОК. ИМХО не всегда бывают проблемы из-за изношеных фрикционов. Бывает, что загрязняться соленоид. Так что проблема: менять масло или нет решать каждому самому. Грязь в АКПП тоже не в почёте...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
разумеется - не всегда...Сообщение от mangust
ИМХО не всегда бывают проблемы из-за изношеных фрикционов
варианта всегда как минимум 2 :
износ фрикционов или неправильное перераспределение давления - грязь в каналах гидроблока, либо неисправность клапанов-соленоидов....![]()
![]()