0

Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
это тоже нормально. именно потому зимой к примеру коробку греть нужно основательно. у тебя могут быть даже удары легкие на непрогретой коробке, а как прогреешь - идеально все. в общем относись к коробке как к женщине - и все будет в норме.Сообщение от poginsp
немного успокоили, но всё же есть сомнения , на прогретом не то что менее заметно, а отсутствует напрочь, так же как и на ТТу меня за полгода езды вообще ничего не изменилось. на холодную тоже бьет, на горячую все ок. я с этой проблемой куче народу мозг высосал. в м1 паниковал, так что поверь - выжал максимум инфы по этому случаю. поначалу (в силу песимизма) чуть ли не коробку менять хотел
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
В М1 еще советую масло менять в типтрониках...![]()
poginsp
Ты менял масло.А до замены этих ударов не было?Потому как масло менять на типтронике...это значит потом идти на ремонт автомата сразу.![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
извини - полный гонСообщение от Devinity
Потому как масло менять на типтронике...это значит потом идти на ремонт автомата сразу.
Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
как же я несчастный 30 000 проехал после замены - не понимаю...вероятно под счастливой звездой масло менялно есть одно НО - тут половина форумчан точно масло в коробке меняли
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ты не в курсе, что у масла для АКПП очень хорошие моющие свойства?Заменишь масло и сразу поедешь менять коробкуСообщение от Lapachev
извини - полный гон![]()
Не зря ведь написано в Эльзе, что масло на весь срок службы...
Добавлено спустя 31 секунду:
Lapachev
30 тык это ерунда...когда проедешь 150тык тогда поговрим.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
+1,
Devinity
как где-то говорил rummy покушай беляшей на перегарелом масле!!!!!!!! масло менять надо, тоглько регулярно!!!!!!!!!!!!!!! а на старых АКПП (если масло ниразу не менялось) это чревато ремонтом!
У меня пробег (реальный) 129000 км, до замены помоему тоже было. просто не так заметно. потому как автомат переключал намного грубее и нерасторопно вот!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да хватит вам! Решили же, что решится на замену масла должен кажды САМ! Взвесив все за и против...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
ты что, дурака включил ?Сообщение от Devinity
Lapachev
30 тык это ерунда...когда проедешь 150тык тогда поговрим.150 еще, итого под 300 будет - так тут автомату уже по определению крякнуть пора.
Добавлено спустя 42 секунды:
имею ввиду что у менея щас уже сто с хреном пробега
Добавлено спустя 17 секунд:
и коробка родная
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
кстати, а твоё квалифицированное мнение каково будет????
Зная твою осведомлённость про ВАГ, хочу услышать твоё мнение про замену масла и про мою описанную здесь проблему?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
poginsp
У меня трактор был, там был пробег 113 тысячь.Я боялся менять масло, т.к видел пример знакомого на работе.65 тысячь прошла машина, заменил масло в типтронике, а потом заменил АКПП на 81 тысяче пробега, т.к масло промыло все в этой коробке.Или регулярно это надо было менять каждые 15 тысячь км?
Нет.В ЭЛьзе четко скзано, на весь срок службы!И вот тут я с Эльзой согласен.Сообщение от poginsp
масло менять надо, тоглько регулярно!!
Это тебе карфакс рассказал?Сообщение от Lapachev
имею ввиду что у менея щас уже сто с хреном пробега![]()
Меняйте масло...я вас не держу, будет больше работы сервисам по ремонту АКПП.Это дело каждого, если агрегат работает, чего в него лезть?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
poginsp
Про проблему: Думаю температура ATF поднялась до 120С - вследствии чего блокирование ГТР происходило с опережением.
А мое мнение я написалНо во всяком случае, мнение неоднозначно, ибо одинаковых по состоянию АКПП не бывает..
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебе не дурак, чтобы тут чего-то включать.Культуры общения никакой.Сообщение от Lapachev
ты что, дурака включил ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
Думаю температура ATF поднялась до 120С - вследствии чего блокирование ГТР происходило с опережениемтак наоборот же на холодную глюк, а на прогретую
![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
не важно кто рассказал. ведь карфакс может тока уменьшить пробег, верно ?-)) а если у меня не 300, а 500 тыщ пробега - тем более говорит о том что всё зоэбэ. и вообще прекрати сарказм - как девочка себя ведешь. факты кидай - будем обсуждатьСообщение от Devinity
Это тебе карфакс рассказал?
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
да с культурой общения все ок. надеюсь от тебя то же получить. просто имхо - споришь либо без знания дела, либо просто ради спора.Сообщение от Devinity
Я тебе не дурак, чтобы тут чего-то включать.Культуры общения никакой.
твой пост про замену масла в коробке противоречит чуть ли не всем мнениям тут...которые, кста, практикой подтверждаются
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
poginsp
А слона то я и не увидел![]()
В таком случае, вопрос: А раньше было?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
и, кстати, для лингвистов - "дурака включил" - это устоявшееся и вовсе не предполагает низкий уровень интеллекта собеседникаСообщение от Devinity
Lapachev писал(а):
ты что, дурака включил ?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Lapachev
Я на своем пассате тягал на веревке пассат 2002 года выпуска.Человек заменил масло, как советавали на 65 тысяче.Коробка сначала начала работать ровнее, он меня запинал, что я фигню говорил, а потом после 75 тысячи стали удары, потом пробуксовки, и в итоге он встал под Бахмачем, ни вперед, ни назад.Пришлось помогать приятелю.Тянул на веревке машину, вскрыли коробку...солнечная шестреня спилена пол ноль, фрикционы метрвые.Все масло в опилках...мастера сказали, что хорошо заменили масло, все промыло.
![]()
Попандос на б/у коробку...итого 45 штук.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Mex@n!K
В таком случае, вопрос: А раньше было?Сообщение от poginsp
до замены помоему тоже было. просто не так заметно. потому как автомат переключал намного грубее и нерасторопно вот!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И что из этого?Зато в эльзе сказано что не менять, можешь спорить с VAG.Сообщение от Lapachev
замену масла в коробке противоречит чуть ли не всем мнениям тут...которые, кста, практикой подтверждаются
Пусть мое мнение противоречит...если я не согласен я выскажу свое мнение, а тупо соглашасть со всем я не собираюсь! [-X
Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:
Не надо отмазок.Сообщение от Lapachev
это устоявшееся и вовсе не предполагает низкий уровень интеллекта собеседникаТы здесь один такой умный, я теперь это знаю.
Хватит флудить!
poginsp
Так до замены было точно или не помнишь?![]()
Спасибо: |
Получено: 7,607 Отправлено: 4,209 |
да блин никакой причинно-следственной связи не видно хоть убей. у некоторых и без замены на 100 тысячах коробка летит. не докапываюсь, но реально такСообщение от Devinity
Lapachev
Я на своем пассате тягал на веревке пассат 2002 года выпуска.Человек заменил масло, как советавали на 65 тысяче.Коробка сначала начала работать ровнее, он меня запинал, что я фигню говорил, а потом после 75 тысячи стали удары, потом пробуксовки, и в итоге он встал под Бахмачем, ни вперед, ни назад. Пришлось помогать приятелю.Тянул на веревке машину, вскрыли коробку...солнечная шестреня спилена пол ноль, фрикционы метрвые.Все масло в опилках...мастера сказали, что хорошо заменили масло, все промыло.
Попандос на б/у коробку...итого 45 штук.
Добавлено спустя 53 секунды:
ты знаешь - это как "запменил масло, а через 300 000 коробка сдохла" . не факт что не сдохла б ранее
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
poginsp
В таком случае, думаю можно не беспокоится...
04/AWT/GFY