0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня менял фильтр воздушный ДВС.
Снял крышку, потом снял патрубок.Когда снял патрубок в корпусе фильтра(слева) было очень много мусора и листьев.Я все вычистил и мне стало интересно, что это патрубок и для чего он предназначен?
[pic]5029[/pic]
Красная стрелка указывает на этот патрубок.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это просто всасывающий патрубок, с него начинается забор воздуха в ДВС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Т.е это у меня там был мусор и из-за него мотор плохо всасывал воздух?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Воздуховод, для того чтобы температура впускамого воздуха была как можно ниже : забор идет непосредственно спереди. Для некоторых машин, для стран с холодным климматом ,есть переключатель забора воздуха из-под капотного пространства , для холодного времени года. Даже на Москвиче 412 АЗЛК такая хрень была![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ясно теперь.Слушай, а я там так внешне почистил пальцами и отверткой, как думаешь есть смысл разобрать все и выкинуть отуда мусор?Там его было очень много, листья и песок в основной массе.![]()
И как снять всю эту коробку с фильтром?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
как думаешь есть смысл разобрать все и выкинуть отуда мусор
Обязательная периодичная процедура.
И как снять всю эту коробку с фильтром?
Попробуй сам разобраться, я не думаю, что там нечто неординарное.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Я фильтр менял 20 минут, не потому, что я делитант, а потому что места там нет.Левая гловка мотора как раз около фильтра и залезть туда сложно.
Я думаю найти там будет болты сложно, если бы сказали где их искать, чтобы снять ковш то было бы проще.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Левая гловка мотора как раз около фильтра и залезть туда сложно.
Пассат B5 (да простят меня форумчане)- символ инженерного дебилизма .
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Моторный отсек маленький...туда бы 0,5м в длинну и 0,5м в ширину и можно как в В4 с ногами залезать![]()
А по сути что-то заменить без разбора морды в V6 сложно...нереально сложно.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, он легко должен сниматься. Верхняя крышка корпуса отстегивается защелками, под ней сам фильтр, слева должен быть один болт, крепящий корпус к брызговику (крылу), открутишь его и корпус вытянешь в верх. Снизу корпус садится в лонжерон через две резиновые подушки. Ну покрайней мере у меня так.
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Самое сложное - это снять с коробки фильта теплозащиту, открутив 4 маленьких самореза со стороны выпускного коллектора. У вас должно быть нечто подобное.Сообщение от SlavaS
Да, он легко должен сниматься. Верхняя крышка корпуса отстегивается защелками, под ней сам фильтр, слева должен быть один болт, крепящий корпус к брызговику (крылу), открутишь его и корпус вытянешь в верх. Снизу корпус садится в лонжерон через две резиновые подушки.
В любом случае разобраться можно. Просто не надо лениться и фанатеть.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Металичекую штуку снимал...там 4 шурупа.А как снять эту коробку...открутил сбоку большой болт, а оно стоит.Сообщение от Чубук
В любом случае разобраться можно. Просто не надо лениться и фанатеть.![]()
И как его?
На 1.8 там можно с руками забираться к фильтру, а на 2.8 туда ответкой тяжело залезть.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Тяни вверх!Сообщение от HellByter
И как его?
Увидишь - поймёшь как обратно вставитьСообщение от SlavaS
Снизу корпус садится в лонжерон через две резиновые подушки![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Т.е 1 болт около крыла и металическая защита и вверх тянуть?Или там есть какой-то хитрый болтик где нить в углу.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну да, у меня так. Только вот металлическую защиту я не снимал, она с верхней крышкой откидывается в сторону (у меня). Может у тебя просто "приросли" эти резиновые подушки. Попробуй пошевели корпус, может правда у тебя еще где-нибудь прикручен.Сообщение от HellByter
Т.е 1 болт около крыла и металическая защита и вверх тянуть?Или там есть какой-то хитрый болтик где нить в углу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Если корпус шатать то он какбы "плавает" на чем-то.Как будто на резине стоит.![]()
Я снял верхную крышку, вытащил фильтр.Открутил болт у крыла, снял металичекую штуку, пытался выдернуть корпус оттуда.А он "плавает" и все, вверх не идет и в бок тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну вот, похоже на них, подушках, и плавает. Есть ли место заглянуть справа под корпус или пощупать попробуй, там и есть эти подушки. Попробуй расшатать их. Похоже все-таки приросли они.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SlavaS
Надо бы немного фанатизма...слабо может тянул.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ничего сложного там нет. Сам снимал и чистил неоднократно. По времени минут 20. Откручиваешь болт слева и вытаскиваешь весь корпус. Он просто вставлен в резиновые подушки. Потом все соберешь и в сборе вставишь обратно и прикрутишь болт слева.