0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Maks S.
Ремонт обошелся прим. в 17 кр - 9,5 запчасти, шлифовка колена и 7,5 работа, делал в гараже проверенный человек.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
KYM
Поздравлю !![]()
Хороших тебе "давлений везде"![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Увы, эпопея продолжается![]()
Проехал после ремонта 5 тк - снова стук-постук, причем на хх нет, проявлялось после 1500 об., да и то в салоне практически не слышно.
При прослушивании стали грешить на цепь/фазовращатель. При вскрытии никакого криминала не обнаружилось. Смутило то, что давление на хх стало 1,3, а было ок. 2. Настоял на вскрытии поддона. Результат - проворот вкладышей 4-го шатуна![]()
![]()
- не осталось даже антифрикционного слоя, остальные тоже оставляют желать лучшего. Снова е-во по кругу с выдергиванием движка
![]()
Не хочу зацикливаться на выяснении причин, вероятно возможные:
1. косяк при шлифовке вала - размеры за пределами допусков (не проверили после того как забрали из шлифовки)
2. вкладыши гуано, ставили все по кругу KS 0,25 и упорные полукольца
3. при замене масла нарвался на палево - оба раза Кастрюль TXT 5w30, но во второй раз брал не у официалов, т.к. у них не оказалось.
Есть желание со второй попытки решить проблему окончательно и надолго!
Поэтому прошу совета у спецов, какое выбрать направление:
1. Купить колено на разборе с нормальным размером шеек, заказать оригинальные вкладыши.
2. Растачивать свое под 0,5 - предельный размер, снова ставить KS, т.к. других не бывает.
Кстати, встречал в каком-то посте, вкладыши "Спуттер" - what is it?
Сам больше склоняюсь к 1 варианту, реально ли найти хорошее колено, напр. в Питере (поближе), есс-но с проверкой геометрии.
Какие будут соображения?
Да, что делать с шатуном, если есть царапины от проворота вкладышей?
Или однозначна замена?![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Второй за последнее время.![]()
Надо всегда проверять!более того играя допуском на обработку вала и допуском на размер нижней головки шатуна ,а так же толщиной вкладыша можно получить почти 0,04мм от мин зазора до максимального.Сообщение от KYM
1. косяк при шлифовке вала - размеры за пределами допусков (не проверили после того как забрали из шлифовки )
Возможно,но у нас к KS нету.Берем напрямую у KS/Сообщение от KYM
2. вкладыши гуано, ставили все по кругу KS 0,25 и упорные полукольцатоже как вариантСообщение от KYM
3. при замене масла нарвался на палево - оба раза Кастрюль TXT 5w30, но во второй раз брал не у официалов, т.к. у них не оказалось.
В твоем случае замена да замена.Причем скажика провернуло вкладышь не в том ли шатуне который в прошлый раз ?Дело в том что эти шатуны имеют не плоский разъем а рваный или колотый как их называют.а вкладыши до кучи не имеют замков.поэтому любое изменение геометрии нижней головки шатуна может привести к провороту вкладышаСообщение от KYM
Да, что делать с шатуном, если есть царапины от проворота вкладышей?
Или однозначна замена?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Провернуло другой вкладыш(4-й), в первом случае у меня был подогрет 2-й шатун.
Так все-таки что посоветуешь - может имеет смысл поискать колено с разбора?
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ПАН ДИМАН
Да, и просвети, плиз, что есть спуттер?
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
АУ!!!! Народ!!!![]()
![]()
![]()
Прошу высказаться спецов по движкам, а то пока откликнулся только ПАН ДИМАН, к сожалению, не полностью, т.к.
, аСообщение от KYM
Не хочу зацикливаться на выяснении причин, т.е. в каком направлении двигаться?Сообщение от KYM
Есть желание со второй попытки решить проблему окончательно и надолго!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
KYM
Поздравляю!!!
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
lifter
Эт с чем же???![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
Привет земляк!
помочь не могу, т.к. не понимаю в этом ничего.
скажи где можно сделать диагностику?
спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
![]()
Привет земляку!!! Да у тебя и машинка 1 в 1 как у меня! А коробка ?
Обычно я диагностился там где Автомаркет, на Неглинской, второй заезд, после стоянки продажных машин, человека зовут Смирнов Сергей, вроде разбирается, работает с 12 - 13 часов и допоздна, подъедь к нему, договорись. У официалов на Лососинском, пока еще ничего не умеют, летом мне часа полтора не могли адаптировать заслонку![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
типтрон, люк, велюр, серебро.
в "дойче моторсе" мне высверливали секретку и меняли задние колодки (300 и 400 руб.)
перед покупкой делал диагностику ЮГ2, денег за 15 мин. работы взяли 2000
Твой, как я понимаю в ремонте, сочувствую
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
![]()
Что ж, раз никто больше не хочет высказаться по моей проблеме, тогда
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=39433
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
KYM
Я бы на твоем месте проверил бы все шатуны!повторюсь вкладыши там беззамковые,поэтому надо иметь четкую геометрию нижней головки шатуна!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
ПАН ДИМАН
Спасибо, придется так и сделать.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
![]()
Вот и закончилась вторая часть марлезонскага балету...
Вчера завели движок - все гуд!!!
Тьфу 3р и![]()
![]()
- по дереву - тоже 3
![]()
А в общем, ладно,![]()
![]()
![]()
![]()
!!!!!
Движок работает - лепотааааа... Из звуков слышно только легкое жужжание цепи да пощелкивания форсунок.
Замеры давления на горячую (с пол-часика на холостых)
хх (780 об/мин) - 1,6
2000 - ок. 4
Понимаю, что хх не айс, лично я в этом криминала не наблюдаю - не зря ведь давление хх не регламентируется, а на нагрузочных режимах (2000 и выше - все![]()
Несогласные могут не возражать - эт я так сам себя успокаиваю![]()
Показаний к замене маслонасоса нет никаких - еще в первой части все было обнюхано-общупано досконально, редукционный клапан - шарик, зазоры вполовину меньше допустимого износа.
Вкладыши - все новые, колено - б/у с еще терпимым износом.
Масло залил 5w40 с допуском 505.00, вроде норвежское, название что-то типа LaserWay, хотел взять аналогичное Aral, только не нашел надписи, что это синтетика. Масло обсуждать тоже нет смысла, просто кастрюль или мобил как-то уже брать стремно по понятным причинам...
Так что буду ездить и точка, даже не уговаривайте -![]()
![]()
Че нам вкладыши поменять или колено - да 2 пальца...![]()
Сегодня ездил - даже вылезший еще до разборки чек сам собой погас.
Предупреждая вопрос, последние сексуальные упражнения обошлись прим. в 38 кр.
Благодарю Victor M за колено!!!
А также РЕСПЕКТ И УВАЖУХА ПАН ДИМАН
за реальную помощь и советы!!!![]()
![]()
![]()
Приятно, когда соклубники отзываются![]()
Написал, чтобы завершить и закрыть эту сагу!!!
Пользуясь случаем, всех с приближающимся НГ и Рождеством!!!
Хорошего настроения и всех благ!!!
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KYM
С Новым годом и Рождеством!
Рад, что у тебя все закончилось благополучно с ремонтом, удачи.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Bizon
Спасибо!
Также с НГ и Рождеством! Всех благ!
Наконец-то закончились выходные...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.