0

Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
tolstichok
Скажу в качестве инфы и не более : знаю 6 человек с AWT/AWM , перешедших на F7LTCR вместо PFR6Q (которые по Этке мне тоже не прописаны, но многие ставят) , так вот : все в норме , катушки целы, при диагностики отклонений не выявлено.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А почему тогда NGK для наших движков разные? И NGK для твоего дороже моих?Сообщение от rummi
И для моего тоже.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
lw
Надо замерить компрессию .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ты к чему?Сообщение от rummi
Надо замерить компрессию .![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
![]()
Есть резон ставить, они по 150рэ за штуку.Тогда можно каждые 30тык менять![]()
Слушай, а какая разница какая компрессия при использовании свечек?Сообщение от rummi
Надо замерить компрессию .![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А почему тогда NGK для наших движков разные?
Мои по каталогу NGK PFR6Q .
Почему так ? Вопрос к производителямВидимо твоя свеча уже в допуск не попадает у NGK для моего двигателя ,как и моя для твоего , а F7LTCR - более гибкая-универсальная .
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Слушай, а какая разница какая компрессия при использовании свечек?
Не понял ?
Есть резон ставить, они по 150рэ за штуку
Оригинальные у дилера дороже. Свечи и масляный фильтр беру только там.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А в ашане если я ничего не путаю 420 з 4 шт.Сообщение от tolstichok
Есть резон ставить, они по 150рэ за штуку.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
lw
Там Мобил 5W-50 стоит чуть больше штуки рэ...а в магазина по 1400 просят.![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я вообще-то фото выложил для того, чтобы народ сравнил, стоит ЭКТО того или нет...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет, объясни пожалуйста мне, дуракуСообщение от rummi
Я вообще против промывки Винсом на двигателе без снятия форсунок, твою категоричность в отношении Винса? Просто все, что я видел-это положительный результат... может я просто не туда смотрел??
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Привет, объясни пожалуйста мне, дураку , твою категоричность в отношении Винса?
Мой пожалуйста Винсом, но со снятием форсунок с двигателя. Дело в том , что при промывке на двигателе с большим пробегом ,потом масло может поджирать после раскоксовки колец , по крайей мере такие случаи бывали. Поэтому я про компрессию и спросил, собственно. Да и не очень хорошо , когда это гуано попадает в картер двигателя и там находится , многие после этого даже масло с фильтром не меняют и продолжают так ездить до следующей замены, а потом удивляются , почему двигатель неровно работать начинает.
Я считаю , что есть смысл это делать регулярно каждые 30 тысяч кило и возможны варианты, когда пробег уже под или за 100 и никто этого до вас не делал.IMHO
Использование высококачественного масла и хорошего топлива (самое сложное) значительно сократит вероятность закоксовывания колец, отложения в клапанной системе и инжекторе .Сам пользуюсь присадкой в бензин через каждые 3000 км , но с момента покупки авто и регулярно.
Так что начинать переходить на такой способ при условии, что авто не новый - категорически не рекомендую.
![]()
![]()
Может закончиться большими проблемами и гемороем.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Народ по ходу уже забыл, в чем суть твоего постаСообщение от lw
Я вообще-то фото выложил для того, чтобы народ сравнил, стоит ЭКТО того или нет...![]()
![]()
![]()
По теме: Лукойл ЭКТО - пожалуй, лучший продукт на московском рынке. По моим наблюдениям, платина PFR6Q на нем ходит без проблем по 30 ткм и более, и прекрасно себя чувствует.
Сам заправляюсь на Лукойле ("родном"), в редких случаях - на ВР.
Собираюсь вскоре менять свечи (прошли около 30 тыс.), но скорее, чисто профилактически.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Спасибо, твоя точка зрения ясна![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Обновляю тему: Снова оригинальные свечи после лукойла ЭКТО-95
Пробег составил 16 ткм.
Принимаю коментарии![]()
Обратите внимание на свечу первого цилиндраОна была почему-то слабо затянута. Странно, но затягивал я их все одинаково при замене.
Остальные три штуки абсолютно одинаковые.
Первая свеча теперь ушла в во второй цилиндр, третья - в четвертый.
А я пока в другой теме отпишу что я накопал на нее...
Ссылка на тему
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я первую свечу сразу узрел . Как мне показалось - имела место детонация . Была ли она первопричиной - вопрос спорный .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Я до снятия свечей по трассе шел. От этого разрыхлится могла. Все-таки двигателю дал "проехать от души".
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
C учетом подсоса - это было в самый разСообщение от lw
rummi
Я до снятия свечей по трассе шел. От этого разрыхлится могла. Все-таки двигателю дал "проехать от души".![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Подсоса чего и откуда?Сообщение от rummi
C учетом подсоса - это было в самый раз![]()
В тему про форсы загляни![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А как ты думаешь , если она болтается , то подсоса нет ?Сообщение от lw
Подсоса чего и откуда?Сообщение от rummi
C учетом подсоса - это было в самый раз![]()
В тему про форсы загляни
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
rummi
Она не болталась, просто затянута не сильно была, усилие отворота небольшое было. Хотя мож просто резьба забилась...
Добавлено спустя 39 секунд:
Про воздействие форсунки что скажешь?