0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Александр_ru
как оценить степень натяжения ремня ГРМ, кроме как возможностью провернуть его на более чем на 90 гр относительно продольной оси?
хирургическая точность при проверке натяжения ремня НЕ НУЖНА...того, что рекомендовано - вполне достаточно...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru, нет, я ослабил натяжитель и ни, что у меня не разбежалось, все на местах. Воткнул помпу, настроил натяжитель, соберу и покатаюсь, а уж после этого опишу процесс. Вдруг, что не так.![]()
Bazarov, молодца!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Котяра, режем ножом по верхней ветке посередине ремня, проворачивая ключом шкиф и в итоге имеем разрезанный вдоль ремень и обе половинки на шкифах, затем одну половинку режем поперёк(удаляем),вторая остаётся, на освободившееся место одеваем новый, удаляем вторую(разрезаем поперёк)(старый ремень),надвигаем новый.
Да не думаю,что нужно много сил разрезать ремень нормальным ножом,кроме того.он ведь кордированный,насколько я знаю,вдоль корда и режем,причём можно видимо сразу и поперёк надрезать половинку удаляемую после того,как прорезали его вдоль насквозь и оттягивая эту часть в сторону,режем дальше при необходимости проворачивая ключом шкиф с ремнём.
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Александр_ru
а сексом тоже можно заниматься стоя и в гамаке![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
iudex, а на безрыбье и кулак блондинка![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru, пока Вы делаете свои операции с ножом, я при спокойно отверну гайку натяжителя КЛЮЧЕМ, а не головкой и заменю ремень. Извините не пойму за чем на столько усложнять тех. процесс. Все ведь гораздо проще. Надеюсь, не обидел.![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komok1965,всё нормально,никаких проблем,просто кроме как отвернуть (отпустить натяжитель)причём и в предлагаемом варианте эта операция обязательна, Вам нужно будет выставить по меткам.зафиксировать с помощью приспособлений и уж затем снять/заменить ремень. В теме не предлагается делать всем именно так и никак не иначе замену ремня, а выслушивается мнение по сути темы. Спасибо за внимание
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Александр_ru, еще раз повторюсь:
не фиксировал валы и в глубь не лез. Более сказать не чего.Сообщение от komok1965
Александр_ru, нет, я ослабил натяжитель и ни, что у меня не разбежалось, все на местах.
Успехов!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
komok1965
из БЗ "Снятие и установка ремня ГРМ, на дизельном двигателе 1,9-I-TDI VW Passat B5 "
п.3. Для блокирования распределительного вала и шкива топливного насоса высокого давления в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальные блокирующие инструменты, см. рис. Приспособление,
необходимое для фиксации распределительного вала дизельных двигателей
п.4. Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала.
5. С инструментом блокирования, установленным в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы инструмент блокирования одной стороной прижался к поверхности головки блока цилиндров...
далее в зависимости от типа шкива топливного насоса,но приспособления необходимы
Нужно редактировать БЗ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
интересно посмотреть как будет натягиваться новый ремень, чтобы он зуб в зуб попал с половинкой старого?чуть провиснет с любой стороны и метки уйдут.
наглядный пример
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
sawer, всё происходит точно также,как будто-бы Вы устанавливаете новый ремнь на зафиксированные приспособлениями шкивы,только в предлагаемом (не мной) способе, взаимосоответствие шкивоф осуществляется не фиксацией их приспособлениями, а второй(оставшейся на шкивах) частью ремня. Ведь Вы натяжение осуществляете не изменением растояния между шкивами,а роликом.Новый ремень ставится один в один(зуб в зуб) со старым.
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 769 |
При снятом ремне на AFN, единственное что может сдвинуться само-по себе-это шкив ТНВД! Что бы не сдвинулся-он и блокируется присособой. Ни коленвал, ни распредвал фиксировать смысла нет...
Это для дизелей 1,9тди...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
sawer
поменяй картинку...ты ГРМ-ом назвал схему работы натяжителя цепи распредвалов...![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
sawer
Мощный плакат. Суть верна, но пример не тот.
По существу вопроса - с такой фантазией надо писать сценарии для реалити шоу.Процесс резки ремня вдоль особо умилил. Вращая колено и орудуя ножом одновременно
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Zloi!
вы не поняли суть, ремень грм режется вдоль ,хоть на три части- легко и непринужденно.
Подсказка, двигатель не глушим, а кожухи сняты.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Mixxxa
А я предлагаю сразу перед установкой новый ремень расчленить на необходимое количество частей. На столе по линейке резать удобнее и при установке проблем не будет. Что скажете, коллега?
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Как вариант годится, но зачем новый резать?
Кстати думаю что на запущенном движителе получится гораздо аккуратнее разрезать, чем на столе ,да по линейке.
Берем острое шило прикасаемся к ремню- и оппа два идеально ровных ремешка.
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 13 |
А что в предложенном способе не рабочего?Теоретически все правильно и для замены своими руками подходит.Тем более для AFN.У дизелей нет метки на распредвале,положение выставляется при помощи приспособления.Только поперёк резать сразу не стоит.Надо наверно полностью разрезать вдоль и только когда уже не нужно будет прокручивать валы,подрезать снимаемую часть.
Passat Variant 1,9 TDI(был) ☭
Renault Espace IV 2,2dCI ☭
Mercedes ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю где ты это нашёл, но это было в журнале За рулём, Для замены не знаю насколько это удобно. Но это ещё делается когда срезает зубья на ремне а доехать нужно до сервиса, тогда ремень разрезается вдоль ,сдвигается (что б срезанные не совпадали) и снова одевается.Сообщение от Александр_ru
Доброе время суток Уважаемые! В процессе изучения мат.части встретил где-то такой способ ремня ГРМ, как разрезание его вдоль,удаления одной половинки и затем установки нового ремня (при условии.что вторая половинка всё ещё установленна) на половину ширины его и дальнейшему удалению второй(старой) части ремня ГРМ. Хм, если такой способ действительно имеет место,то и ведь тогда автоматически устраняется много промежуточных действий и возможность ошибки установки ремня. Что думают по этому поводу уважаемые гуру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Купил 1 ремень и получил второй бесплатноСообщение от Mixxxa
Берем острое шило прикасаемся к ремню- и оппа два идеально ровных ремешка.![]()
Лучше дать оборотов до красной зоны...процесс быстрее идет.Сообщение от Mixxxa
Подсказка, двигатель не глушим, а кожухи сняты.![]()
Александр_ru
ИМХО огрод какой-то.Проще снять ремень полность.![]()