0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
зачем ? есть специальнообученные люди, пусть они ищут.Сообщение от СергейМ
По твоему прежде чем ехать в сервис я должен досконально изучить устройство авто?
насколько я понял, если муфта работала нормально в первый приезд и в ТМ нет ясновидящих, то узнать, что через какое время она сломается не представляется возможным ?Сообщение от СергейМ
Но задача сервиса - выявит неисправность и устранить ее.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Пока отдельным постом не буду выкладывать, но у меня тоже есть вопросы к ТМ.
1. После замены турбины у ТМ, (через 2 недели!) спецы из sportec при опресовке системы нашли дырку в патрубке, идущем от воздухомера к турбине. Мастер минимум дважды держал трубку в руках. Почему не заметил - странно. Устранял за свой счет.
2. После замены рулевых наконечников там же не закрутили контр - гайки на ОБОИХ! рулевых наконечников. Честно говоря, начинаю задумываться по поводу ТМ очень серьезно..
Парни, одумайтесь. Имидж гораздо легче потерять, чем потом восстановить. Тем более, что отношение к клиенту (на словах) действительно хорошее. И цены не расстраивают. Не хотелось бы видеть вас в черном списке.
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
толстый
Я не говорю что везде должны быть ясновидящие. Но если на вопрос "не работает климат" есть несколько ответов, то почему бы не предложить хотя бы половину из этих нескольких и продиагностировать то, что попало под подозрение. Это все что я хотел сказать по теме.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вот съезжу сам к ним и напишу потом чо как...познакомлюсьСообщение от СергейМ
Я не говорю что везде должны быть ясновидящие. Но если на вопрос "не работает климат" есть несколько ответов, то почему бы не предложить хотя бы половину из этих нескольких и продиагностировать то, что попало под подозрение. Это все что я хотел сказать по теме.![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
А кто сказал, что был вопрос "не работает климат", а может человек приехал и сказал: Заправте пожалуйста хладогента. И что после этого мастер должен пол-машины продиагностировать, а может хладогент спустили сами, когда машину через границу перегоняли. Всё зависит от заявленных работ.Сообщение от СергейМ
Но если на вопрос "не работает климат"
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А ты что после замены наконечников на сход-развал не ездил?Сообщение от Zloi!
2. После замены рулевых наконечников там же не закрутили контр - гайки на ОБОИХ! рулевых наконечников.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
димыч
А после смены наконечников, если не закрутили контр гайки можно уже до сход развала и не доехать.![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Так вот в том и вопрос, кто не закрутил, на сервисе или на сход-развале?Сообщение от Mixxxa
А после смены наконечников, если не закрутили контр гайки можно уже до сход развала и не доехать.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 5,058 Отправлено: 2,613 |
димыч
давайте не будем а если то, а может се. Я привел конкретный пример - не работает климат и вариант как надо решать эту проблему. Чо не ясно то?
А если из контекста не вытаскивать фразы то и не было быСообщение от димыч
а может человек приехал и сказал: Заправте пожалуйста хладогента. И что после этого мастер должен пол-машины продиагностировать,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ответ очень простой ,клиент приехал заправить кондей ,он был незаправлен,я естественно его 3 ды проверил на утечку ,так как был пустой что само по себе подозрительно,клиент помыл конденсатор был страшно грязный ,с разбором морды ,человеку все еще раз проверил и заправил,все он ездил в самую жару -проблем небыло все морозило и работало-практически прошел месяц,потом звонок ко мне и приезд ,смотрю на манометрическом блоке только воздух в контуре остался,разобрал всю морду и защиты поснимал,каждый дюйм проверил на наличие утечек их 0,потом решил проверить вязкостную муфту ,машина прогрета была максимально пока висела и работала на подъемнике,сумел ее остановить перчаткой весящей в воздухе,потом Денис подошел и попробовал ее остановить отверткой неполучилось,человека отправили кататься на тестдрайв ,приехал все работает ,я подключил манометр все окей -потом раз и вентиллятор включился на вторую скорость ,денис раз -а муфта буксует -вот какой случай-хитрый за мой стаж 13 летний 2или 3 случай такой
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Povor
всё примерно, как я предсказал...тем более:
Сообщение от Povor
клиент приехал заправить кондейСообщение от Povor
он ездил в самую жару -проблем небыло все морозило и работало-практически прошел месяц
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
димыч
Не доехал. Собирался вечером, из ТМ поехал на работу, по дороге слышу стук. Позвонил в ТМ, говорят, приезжай через два дня разберемся. Естественно, на сход-развал я не поехал. ОДНАКО! даже если и так, то до сход - развала я должен доехать не с открученными рулевыми. ИМХО. Тем более, что в самом сервисе стенда нет и ехать далеко.
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Олег У меня жалоб к Вам нет, мне хотелось знать можно было бы сразу найти эту неисправность.
Не месяц а 18 дней прошло![]()
И второе маленькое уточнение я сказал что кондей не холодит.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
А что самое обидное я всего то на ней ездил пару раз за эти дни.
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте я внесу ясность в вопрос по системе кондиционированияВопрос был мне задан после заправки кондиционера - через неделю перестал работать ,соответственно ответ - если поиск негерметичности контура кондиционирования был не полным и была пропущена утечка то заправка хладогента по гарантии (с заменой соответствующего узла уже за деньги) ,считаю что ответ был правильным . Далее .. По приезду лично мной сначала была обследована система внешне включая предохранительный клапан и сальник вала компрессора , нет ничего.. После этого было обнаружено что ОТСУТСТВУЮТ крышки в подкрылках (на поворотники) ,соответственно вся грязь попадала на насосы омывателей с одной стороны и на осушитель с другой , памятуя что грязь с солью накапливаясь на осушителе создает прекрасные условия для гниения оного ,был снят бампер и тщательно промыты узлы с одной и с другой стороны ,после этого ЕЩЕ раз была проверка герметичности системы при работе компрессора(уже со снятым бампером), радиаторы чистые и мылись до этого . Почему производились такие тщательные работы то-же говорил еще при телефонном разговоре ,потому что сапфир пробника обладает достаточно низкой чувствительностью и реагирует на многое ,если скажем осушитель забит грязью и протекает на него он не отреагирует ,только если почистить поверхность до металла , вбольшинстве сервисов добавляют спец. присадку к маслу ,но стоит чуть чуть превысить концентрацию и компрессору можно петь поминальную(личный опыт) и ОБ этом то-же говорил вначале .. Далее пресловутая муфта у меня в первый раз показала нормальную работу ,поэтому еще раз машина была послана на обкатку , и самое интересное на аварийном клапане не было следов масла при выбросе (с этого начали), только потом удалось понять что муфту все-же надо менять. Это есть полный рассказ о работе производимой в сервисе и очень -бы хотелось -бы что-бы shark подтвердил что дела обстояли именно так , еще претензии к оплате за хладогент надо было предъявлять начальнику и решать вопрос ,а так выглядит что целиком ТМ просто не захотел решать этот вопрос , это не так Вы знаете ,что ТМ и люди работающие в нем суть две большие разницы [-X
Теперь что касается наконечников ,не буду выгораживать ,но здесь не халатность,просто раньше когда ТМ работал на старом месте сх-развал был рядом и ребята слезно просили не затягивать до дури наконечники , мучаться их откручивать не хотелось , здесь заботливость обернулась претензией к качеству . но скажите если Вы говорите что поедете на сх-развал а сами не можете ,и через некоторое время появляется стук ,почему не позвонить и хотя-бы не спросить ?Последнее время наблюдается тенденция к приезду в сервис не для решения технической проблемы .а для инспекции с последующим отчетом
, у нас состав омолодился и конечно сразу опыт не придет
, разве у кого -то по другому бывает? За сим все , все что хотел сказал...
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Dick
А где расположен аварийный клапан? Какие условия его срабатывания?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
TheTERMINATOR клапан на компрессоре. поиском проидись там всё есть про это.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR- на компрессоре стоит ,условия всегда разные ,но обычно на 27 бар ставят .а там как пружина и золотниковое устройство сработает .может и шатун поршня оторвать и кольцо выдавить .всегда по разному
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну так откройте свой сервис и решайте проблемы именно так, а я посмотрю.Сообщение от СергейМ
Я привел конкретный пример - не работает климат и вариант как надо решать эту проблему
Я на работе отвечаю за транспорт и по роду своей деятельности общаюсь (общался) со многими сервисами, ни в одном сервисе мастер не полезит сам в соседний узел если от клиента не было просьбы проверить его.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 171 Отправлено: 33 |
Да в этот раз с помошью Dick была полностью продиагностированався система кондиционирования на 100 процентов.и очень -бы хотелось -бы что-бы shark подтвердил что дела обстояли именно так
Так у меня не было притензий к ТМ был просто вопрос, можно было к этому прийти в первый раз?
Переходи на сторону зла, у нас есть печеньки! )))))))